Перейти к содержанию

Масло из щупа


Рекомендуемые сообщения

На зиму лучше 5w. Первая цифра в маркировке масла - температура загустения. Чем меньше цифра - тем ниже температура загустения. 0W - ещё лучше - но дорого. Всё зависит от того - в каком климате живёшь. Если зимы не очень суровые - 5W - подойдёт без проблем..

Для московского региона 5W достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для московского региона 5W достаточно?

Вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день, господа.

Случилось проблема - закидало весь моторный отсек маслом, да так, что слетел приводной ремень. Я не знаю как давно была течь масла, но после слета ремня, доехал до гаража, и всю дорогу с машины текло масло - след оставлся вполне заметный. Масло залито почти все - внутренняя часть капота в районе щупа, впускной коллектор весь залит, весь поддон в масле. Сам щуп на месте, вроде сухой. Масла в двигателе нет, щуп сухой. и если давит масло через щуп - почему весь поддон в масле? Или его давит и там и там? На машине каждый день езжу, а тут 2 дня постояла без движения, температура около -4 градусов была. Двигатель ew10j4(ранее была ew7). Я правильно понимаю, что мне надо мерить компрессию, и если она в норме - то чистить крапанную крышку? И еще помыть саму трубку к этой крышке и все? Это весь процесс чистки вентиляции картерных газов?

И еще по сервис боксу есть - цепь рециркуляции картерных газов - это и есть искомое или что-то другое?

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только проверять сапун и шланги на продуваемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только проверять сапун и шланги на продуваемость.

Я никак по схеме понять не могу - откуда шланги идут? От крышки к дросселю и фильтру? А как газ попадет из картера в клапанную крышку? И что за электроклапан картерных газов на картинках изображают? Он может выйти из строя и поэтому не проходят газы из картера?

И еще вопрос, сапун - это что? Это то, что вплавлено в клапанную крышку?

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07

А че там понимать, всеж на поверхности, толстый от клапанной до гофры впуска, по середине тройник с мелким отводом под дроссель.

Из картера в клапанную газ идет по каналам внутри, по которым масло с клапанной стекает обратно в картер.

Покажи на картинке, что за электроклапан? На ЕВ их нету, есть только подогрев под дросселем, и иногда доп подогрев в р-не тройника с отводом под дроссель

Советую снять шланг ВКГ и заменить пластиковую гофру на МБС шланг подходящего диаметра. там буквально см 60 надо. Просто со временем гофра это закоксовывается.

Сапун - клапан внутри клапанной крышки, не съемный. Чистить со снятием крышки.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07

А че там понимать, всеж на поверхности, толстый от клапанной до гофры впуска, по середине тройник с мелким отводом под дроссель.

Из картера в клапанную газ идет по каналам внутри, по которым масло с клапанной стекает обратно в картер.

Покажи на картинке, что за электроклапан? На ЕВ их нету, есть только подогрев под дросселем, и иногда доп подогрев в р-не тройника с отводом под дроссель

Советую снять шланг ВКГ и заменить пластиковую гофру на МБС шланг подходящего диаметра. там буквально см 60 надо. Просто со временем гофра это закоксовывается.

Сапун - клапан внутри клапанной крышки, не съемный. Чистить со снятием крышки.

А ВНУТРЕННИЕ каналы могли засориться? Я когда головку блока снимал, в ней не было клапана масляного, который не дает маслу стекать вниз. Может я его не той стороной вставил, и газы не идут в головку? Или там другие каналы для газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда головку блока снимал, в ней не было клапана масляного, который не дает маслу стекать вниз.

Это канал подачи масла, а стекает оно по другим. Чисть ВКГ

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07, а не коренной ли сальник коленвала наекрылся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07, а не коренной ли сальник коленвала наекрылся?

Ну у меня масло поверху много...от коленвала бы сильно не брызнуло.. Я сальник менял, но могло и выдавить, если масло стрельнуло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...от коленвала бы сильно не брызнуло..

От коренного льет будь здоров! У знакомого на доресте под Ростовом-на-Дону давануло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...