Grunvald Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 На зиму лучше 5w. Первая цифра в маркировке масла - температура загустения. Чем меньше цифра - тем ниже температура загустения. 0W - ещё лучше - но дорого. Всё зависит от того - в каком климате живёшь. Если зимы не очень суровые - 5W - подойдёт без проблем.. Для московского региона 5W достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Для московского региона 5W достаточно? Вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Добрый день, господа. Случилось проблема - закидало весь моторный отсек маслом, да так, что слетел приводной ремень. Я не знаю как давно была течь масла, но после слета ремня, доехал до гаража, и всю дорогу с машины текло масло - след оставлся вполне заметный. Масло залито почти все - внутренняя часть капота в районе щупа, впускной коллектор весь залит, весь поддон в масле. Сам щуп на месте, вроде сухой. Масла в двигателе нет, щуп сухой. и если давит масло через щуп - почему весь поддон в масле? Или его давит и там и там? На машине каждый день езжу, а тут 2 дня постояла без движения, температура около -4 градусов была. Двигатель ew10j4(ранее была ew7). Я правильно понимаю, что мне надо мерить компрессию, и если она в норме - то чистить крапанную крышку? И еще помыть саму трубку к этой крышке и все? Это весь процесс чистки вентиляции картерных газов? И еще по сервис боксу есть - цепь рециркуляции картерных газов - это и есть искомое или что-то другое? Изменено 24 ноября, 2019 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Да, только проверять сапун и шланги на продуваемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Да, только проверять сапун и шланги на продуваемость. Я никак по схеме понять не могу - откуда шланги идут? От крышки к дросселю и фильтру? А как газ попадет из картера в клапанную крышку? И что за электроклапан картерных газов на картинках изображают? Он может выйти из строя и поэтому не проходят газы из картера? И еще вопрос, сапун - это что? Это то, что вплавлено в клапанную крышку? Изменено 25 ноября, 2019 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) thorn07 А че там понимать, всеж на поверхности, толстый от клапанной до гофры впуска, по середине тройник с мелким отводом под дроссель. Из картера в клапанную газ идет по каналам внутри, по которым масло с клапанной стекает обратно в картер. Покажи на картинке, что за электроклапан? На ЕВ их нету, есть только подогрев под дросселем, и иногда доп подогрев в р-не тройника с отводом под дроссель Советую снять шланг ВКГ и заменить пластиковую гофру на МБС шланг подходящего диаметра. там буквально см 60 надо. Просто со временем гофра это закоксовывается. Сапун - клапан внутри клапанной крышки, не съемный. Чистить со снятием крышки. Изменено 25 ноября, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 thorn07 А че там понимать, всеж на поверхности, толстый от клапанной до гофры впуска, по середине тройник с мелким отводом под дроссель. Из картера в клапанную газ идет по каналам внутри, по которым масло с клапанной стекает обратно в картер. Покажи на картинке, что за электроклапан? На ЕВ их нету, есть только подогрев под дросселем, и иногда доп подогрев в р-не тройника с отводом под дроссель Советую снять шланг ВКГ и заменить пластиковую гофру на МБС шланг подходящего диаметра. там буквально см 60 надо. Просто со временем гофра это закоксовывается. Сапун - клапан внутри клапанной крышки, не съемный. Чистить со снятием крышки. А ВНУТРЕННИЕ каналы могли засориться? Я когда головку блока снимал, в ней не было клапана масляного, который не дает маслу стекать вниз. Может я его не той стороной вставил, и газы не идут в головку? Или там другие каналы для газов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Я когда головку блока снимал, в ней не было клапана масляного, который не дает маслу стекать вниз. Это канал подачи масла, а стекает оно по другим. Чисть ВКГ Изменено 26 ноября, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 thorn07, а не коренной ли сальник коленвала наекрылся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 thorn07, а не коренной ли сальник коленвала наекрылся? Ну у меня масло поверху много...от коленвала бы сильно не брызнуло.. Я сальник менял, но могло и выдавить, если масло стрельнуло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 ...от коленвала бы сильно не брызнуло.. От коренного льет будь здоров! У знакомого на доресте под Ростовом-на-Дону давануло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.