Перейти к содержанию

Масло из щупа


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! И откуда ты всё знаешь? Большое Спасибо!

Есть такое военное выражение: "Учите матчасть!"... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такое военное выражение: "Учите матчасть!"... :D

(читать "Гуглите")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(читать "Гуглите")

Не обязательно, тот же локальный Сервис-бокс дает уйму информации при умелом использовании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигателях оснащённых VVT масло нужно качественное, жиденькое, с постоянной вязкостью на разных температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь в двух словах. все трубки кроме "клап крышка-воздушная гофра" были напрочь забиты ледяной пробкой. сольвент бензин ничего не дал. только разогрев трубки феном удалось добиться хорошей продуваемости. ну и как обычно ложкой дегтя в этот раз явилась доломавшаяся все-таки нижняя трубка, ставшая уже пластмассовой. Как я ее не грел все равно обломилась в районе штуцера. Оббегав весь город, нашел похожий кусок. К нему была примотана бумажка "Калина подводящий". отрезал нужный кусок и посадил на червячные хомуты. Ну не быть же героем рубрики пежо 406. хороший автомобиль и покупать оригинальный кусок резиновой трубки за несколько тысяч.

трубка на замену

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нашемарках тосольные шланги не маслостойкие!

Жди разбухнут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго здравия! Ситуация следующая... Машина стояла три года. Недавно поставил на ход. при попытке вынуть маслянный щуп - выташил только кусок оного (абсолютно ржавый...) Путем долгого размышления, пришёл к выводу, что кусок щупа остался в трубке... Решил со временем отвернуть трубку и вытащить оставшуюся часть... Но тут наткнулся на инфу, что трубка состоит их двух кусков, а следовательно конец моего щупа находиться в нижней трубке (которая в картере)... Получается, что извлечение обломка стоновиться довольно трудоёмким... Ещё одна странность... Проездил на машине три недели, но "вынимаемая" часть щупа у меня сухая, без намёка на масло... Теперь вопросы... 1. какого размера кусок остался в трубке? 2. может ли этот кусок выпасть в картер и наделать нехороших дел? 3. Есть у кого мысли или опыт как вытащить это кусок с минимальными трудозатратами? Заранее спасибо за помощь...post-6265-1407567966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,и если это не шутка ...)

1.Осталась плоская пластина длинной около 50мм

2.Скорей всего уже выпал,а про "дела" не думаю что что-то нехорошее будет

3.Магнитом (есть такие, типа указки выдвижной гибкой) наверное уже не достать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,и если это не шутка ...)

1.Осталась плоская пластина длинной около 50мм

2.Скорей всего уже выпал,а про "дела" не думаю что что-то нехорошее будет

3.Магнитом (есть такие, типа указки выдвижной гибкой) наверное уже не достать.

Какие тут шутки... Сам был шокирован.. Но, если остаток выпал, то почему щуп не в масле? По идее, он должен забрызгиваться... Или зкран не позволяет образовываться брызгам? Либо оставшийся кусок заржавев образовал пробку... Похоже светит снимание поддона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать куском жесткой но гибкой проволоки или троса туда ткнуть.. Докуда достанет? Ведь длина оставшегося щупа у тебя есть .. После уже делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Забей на этот обломок, нихрена с двиглом не случится (эскиз посмотри еще раз)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия! Ситуация следующая... Машина стояла три года. Недавно поставил на ход. при попытке вынуть маслянный щуп - выташил только кусок оного (абсолютно ржавый...) Путем долгого размышления, пришёл к выводу, что кусок щупа остался в трубке... Решил со временем отвернуть трубку и вытащить оставшуюся часть... Но тут наткнулся на инфу, что трубка состоит их двух кусков, а следовательно конец моего щупа находиться в нижней трубке (которая в картере)... Получается, что извлечение обломка стоновиться довольно трудоёмким... Ещё одна странность... Проездил на машине три недели, но "вынимаемая" часть щупа у меня сухая, без намёка на масло... Теперь вопросы... 1. какого размера кусок остался в трубке? 2. может ли этот кусок выпасть в картер и наделать нехороших дел? 3. Есть у кого мысли или опыт как вытащить это кусок с минимальными трудозатратами? Заранее спасибо за помощь...post-6265-1407567966_thumb.jpg

Длина всего щупа 540, тока линейку прикладывай не к началу стальной рубашки, а к пояску на ручке, которым она опирается на трубку. Отметка МАКС на расстоянии 500, МИН - 530. Получается у тебя отгнила плоская часть щупа с кусочком рубашки. В поддон она не упадёт, так и останется в трубке, но и достать её не снимая поддона не реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если щуп сгнил, представьте, чего в поддоне творится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если щуп сгнил, представьте, чего в поддоне творится!

вот и я о чём... Похоже буду снимать поддон... Там прокладка или герметик? Кто снимал поддон? снимается легко? или есть корявые болты типа болтов со стороны коробки и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Забей на этот обломок, нихрена с двиглом не случится (эскиз посмотри еще раз)...

Это не ко мне,это к miklovan... =)

вот и я о чём... Похоже буду снимать поддон... Там прокладка или герметик? Кто снимал поддон? снимается легко? или есть корявые болты типа болтов со стороны коробки и т.д. и т.п.?

http://406-club.ru/index.php?showtopic=240

http://406-club.ru/index.php?showtopic=4867

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля.... Первая сноска - просто жесть... Там пол машины разобрали что бы поддон снять... А другие говорят, что снимание поддона проходит значительно легче... Кому верить... У меня защита стоит танковая... Металл 4 мм. Здаровая и тяжёлая... Не хочется корячиться и снимать что бы убедиться в правоте одного или другого... К томуже ямы нет... Буду вывешивать и ужиком под машинку.... Благо лето... Вот по этому и достаю всех расспросами что да как... Что бы подготовиться основательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам про сломанный кончик щупа:

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=3831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....К томуже ямы нет... Буду вывешивать и ужиком под машинку.... Благо лето...

имхо,без ямы и лезть делать такую операцию не стоит ... Потеря времени и нервов..

Тем более Алекс ссылку дал что ничего страшного .. Ты кстати определил, упала пластина внутрь или

осталась в конце трубки как пишет Владимир?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо,без ямы и лезть делать такую операцию не стоит ... Потеря времени и нервов..

Тем более Алекс ссылку дал что ничего страшного .. Ты кстати определил, упала пластина внутрь или

осталась в конце трубки как пишет Владимир?

Нет пока не проверял... Нет времени... Завтра выходной - займусь плотно... Надо найти в гараже старый мотоциклетный тросик... Рубашка от него пойдёт на роль палочки-проверялочки... И вот ещё, судя по рисунку в первом сообщении от Алекса, думается мне что это кончик ни сможет выпасть внутрь... Направляющая трубка почти вплотную ко стенке картера... Хотя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://carpis.ru/upload/all_img/60c/60cd84...1ca5b35ea65.jpg Это двухлитровый, но думаю разница с моим будет не большая....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам информация к размышлению.... Пред история известна - отломился кончик щупа.... Некоторые предлагали забить на этот вопрос, типа есть табло с указанием уровня масла... Согласен, табло есть... НО!!!! Вчера менял масло. На табло из ШЕСТИ квадратов горело ТРИ... как я понял это где то середина между метками минимум и максимум... Представляете мой спупор, когда из двигателя вытекло всего ПОЛТОРА литра масла!!! И ВСЁ!!!! Вот теперь и думайте, нужен ли щуп, или доверять датчикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Некоторые предлагали забить на этот вопрос, типа есть табло с указанием уровня масла...

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете мой спупор, когда из двигателя вытекло всего ПОЛТОРА литра масла!!! И ВСЁ!!!!

да быть этого не может!!! это при плановой замене выяснилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Никого не хотел обижать... Просто пытался предупредить... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...