vladimir1963 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 двигатель ew7j4 1,8 16кл 2002г Вот Трубка рециркуляции картерных газов. Нуна её промыть и желательно клапанную крышку куда она втыкается, как я где то недавно писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusia406 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 где то в продаже видел эту трубку с подогревом,типо для зимы,реально такое нет? И еще если эта трубка не забита,то и масло через щуп не выгонит,так?то есть зима должна пройти нормально?и какое лучше масло на зиму10w или5w? спасибо да кстати,вин если нужен VF38B6FZF81413231 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 где то в продаже видел эту трубку с подогревом,типо для зимы,реально такое нет? И еще если эта трубка не забита,то и масло через щуп не выгонит,так?то есть зима должна пройти нормально?и какое лучше масло на зиму10w или5w? спасибо да кстати,вин если нужен VF38B6FZF81413231 Вот эта трубка http://www.floomby.ru/s2/HUFv7W По поводу подогрева - никогда не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 где то в продаже видел эту трубку с подогревом,типо для зимы,реально такое нет? И еще если эта трубка не забита,то и масло через щуп не выгонит,так?то есть зима должна пройти нормально?и какое лучше масло на зиму10w или5w? спасибо да кстати,вин если нужен VF38B6FZF81413231 На зиму лучше 5w. Первая цифра в маркировке масла - температура загустения. Чем меньше цифра - тем ниже температура загустения. 0W - ещё лучше - но дорого. Всё зависит от того - в каком климате живёшь. Если зимы не очень суровые - 5W - подойдёт без проблем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusia406 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 просто наткнулся на объявление,оригинал на пежо,а есть ли смысл трубку с подогревом ставить,нормально ли будет работать,я это хотел узнать... ну редкая минимальная -30,еще реже -35,а в среднем -10-15С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 просто наткнулся на объявление,оригинал на пежо,а есть ли смысл трубку с подогревом ставить,нормально ли будет работать,я это хотел узнать... ну редкая минимальная -30,еще реже -35,а в среднем -10-15С У меня комплектация "Хаски" т. е. северная, но эта трубка без подогрева... Может есть "заполярная" версия... Но я о такой не слышал... (Это я по поводу оригинала). А по поводу масла - 5w подойдёт. ( я когда ниже -30, машину не насилую... Стоит и ждёт потепления... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 И еще если эта трубка не забита,то и масло через щуп не выгонит,так? Щас она мож и не забита ..... напроч , но грянет мороз и МОЖЕТ заткнутся конденсатом, который при морозе интенсивно образуется, говорилось же об этом ужее! Поэтому нужно просто профилактика. Которую мы ОЧЕНЬ не любим делать, отсюда и пословица: - ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Напишу наверно сюда. Проблемы с двигателем EW7. Давит масло. Весь впускной, что под дросслем в масле. Каждую зиму стабильно выбивало масло через щуп. Даже когда трубка картерных газов была прочищена и выведена вниз. Кто-то говорит что забит ЕГР, кто-то про мертвые кольца. Компрессия 12. Мотористы здесь за французов даже браться не хотят. Хз че делать.. Куда копать, товарищи пыжеводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Напишу наверно сюда. Проблемы с двигателем EW7. Давит масло. Весь впускной, что под дросслем в масле. Каждую зиму стабильно выбивало масло через щуп. Даже когда трубка картерных газов была прочищена и выведена вниз. Кто-то говорит что забит ЕГР, кто-то про мертвые кольца. Компрессия 12. В принципе машинка едет без проблем. Мотористы здесь за французов даже браться не хотят. Хз че делать.. Куда копать, товарищи пыжеводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Так прочищать надо не трубку, а сапун внутри клапанной крышки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Можно на схеме показать где конкретно он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Вот такой же движок EW. Вот из выпускной клапанной крышки видишь шланг выходит? (ближе к лобовому окну) Ну вот, внутри этой крышки и сидит сапун с клапаном ВКГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Спасибо! Заказал прокладки клап. крышки, глянем в выходные че там к чему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 там всё закрыто, мой бензином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 там всё закрыто, мой бензином Ок, глянем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вот такой же движок EW. Вот из выпускной клапанной крышки видишь шланг выходит? (ближе к лобовому окну) Ну вот, внутри этой крышки и сидит сапун с клапаном ВКГ. А что за фильтры тонкой очистки понаколхожены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А что за фильтры тонкой очистки понаколхожены? А это наш форумчанин staz - химичил , в теме ''не заводится двигатель'' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А это наш форумчанин staz - химичил , в теме ''не заводится двигатель'' чОрт,даже не знаю какой смайлик вставить ..................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Подготовка к зиме, дабы не иметь проблемы в оглавлении темы. Уверен, что эмульсия образуется из-за попадания конденсата в масло. Материал, применимый заводом-изготовителем для утепления трубки ВКГ(видно на фото), стал рассыпаться. Заменил. Выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 покрась чёрным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Подготовка к зиме, дабы не иметь проблемы в оглавлении темы. Уверен, что эмульсия образуется из-за попадания конденсата в масло. Материал, применимый заводом-изготовителем для утепления трубки ВКГ(видно на фото), стал рассыпаться. Заменил. Выглядит так: Личинок наделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Извиняюсь если не в тему, но кто то пробовал такие маслоуловители на ВКГ с алишки? Как думаете должно норм работать? https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Oi...2738129062.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 кто то пробовал такие маслоуловители на ВКГ с алишки? Как думаете должно норм работать? Это для компрессоров. Фильтр тонкость 5 мкм Немного засрется фильтр или замерзнет масло в нем и в лучшем случае "привет масло" из щупа. Проще уж тогда из любой подходящей емкости и сетки для посуды нечто подобное сварганить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crasti Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 В комментах там пишут многие, что как раз для вкг берут, потому и спрашиваю, может был у кого реальный долгий опыт подобной штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В комментах там пишут многие, что как раз для вкг берут, потому и спрашиваю, может был у кого реальный долгий опыт подобной штуки. Будет неплохо для тонкой линии ВКГ. А вот на выход из сапуна - наверно будет маловат, по диаметрам штуцеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.