Перейти к содержанию

Смотрим в будущее.


DimonS

Рекомендуемые сообщения

Сам отъездил на Пежо- 406 без малого 10 лет.Дорест и рест.Жалко,давно сняли с производства,аж в 2004-м году.Я люблю универсалы,поэому о седанах говорить не буду.Я долго подыскивал себе замену авто,т.к. 9 лет машине уже было.Из того,что предлагает нам в Россию Пежо,мне ничего не подошло.Так вот,я расскажу про себя и хотел бы услышать требования для себя других владельцев 406-х.А что бы я взял после 406-го среди Пежо?

Была мысль взять 508-го,но универсалы не поставляются,хотя и брал тест-драйв,очень понравился.Позже вышел 408-й и на нём прокатился,тоже неплохо.Но опять только седаны,да и сочетания двигателей и КПП меня тоже не устраивало.Прошло уже время,многое изменилось,появилось что-то новое с весны 2012.Так вот,если вернуть,так сказать время назад,то я бы хотел для себя видеть следующие сочетания:Пежо 508SW,2.0HDI,6-ст Aisin.Либо Пежо-408SW,1.6HDI,6-ст DCS.(Робот с 2-мя сцеплениями).Не путать с допотопным EGS.

 

Вот такие мысли мечтаний вырвались у меня изнутри к канун Нового года.Хотелось бы услышать и ваши предпочтения модели,кузова,двигателя и КПП для покупки после 406-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, если бы да каБЫ, конечно, если б выпускали 406 и по сей день, взял бы новую не задумываясь. Не разделяю я любовь к уневерсалам, оч. люблю седаны. Ща катаюсь на 407, есть как и минусы, так и плюсы. 508 очень даже нравится но, что не говорите но смущает меня EP6. Вообще 1.6 для такого авто это смешно конечно! (хоть и 150 л.с. с говнотурбиной) А Дизелек дороговат, денег много надо. Да и как-то не ездил я на дизеле, пока как-то не готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cordel с ЕР6 знаком,у меня родственник продал 308-й с неисправным двигателем.Сейчас уже идёт ЕР6-2,доработанный во многом,это 2-е поколение этих двигателей.Удивительно,но точно такая же проблема вытяжки цепи и увода меток ГРМ наблюдается у 1.4TSI Фольксвагенов,у нас форум кишит проблемами.Виновник-поставщики,как и у PSA.Дизель 508-й просто офигеть,едет как Е-класс,не хуже.Даже,я бы сказал чуть ли не лучше С5,прокатитесь-поймёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

408SW - это ни что иное, как 308SW.

 

А так, требования чем-то похожи мои.

1. Универсал.

2. Двигатель - безразлично, от ~80 л. с. на тонну массы достаточно.

3. КПП - не приоритет, но лучше автомат/робот современный.

4. ТИШИНА И КОМФОРТ! :)

 

Поэтому из линейки Пежо подходит только 508 SW и с натяжкой 3008.

Из дружественных жабьих марок - С5 универсал и Лагуна универсал. Может, с натяжкой Меган новый универсал.

 

А из новых машин за относительно адекватные деньги ничего и не подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cordel с ЕР6 знаком,у меня родственник продал 308-й с неисправным двигателем.Сейчас уже идёт ЕР6-2,доработанный во многом,это 2-е поколение этих двигателей.Удивительно,но точно такая же проблема вытяжки цепи и увода меток ГРМ наблюдается у 1.4TSI Фольксвагенов,у нас форум кишит проблемами.Виновник-поставщики,как и у PSA.Дизель 508-й просто офигеть,едет как Е-класс,не хуже.Даже,я бы сказал чуть ли не лучше С5,прокатитесь-поймёте.

 

 

Не понял, то есть на 508 стоит якобы уже доработанный двигатель? Но проблемы все равно есть так что ли?

Ну а на дизель садится даже не хочется все равно таких денег нет и не будет, что лишний раз дразниться, да и как-то дизель не особо мое! Знаю только что вроде Пежо в дизелях не так уж плохи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, то есть на 508 стоит якобы уже доработанный двигатель? Но проблемы все равно есть так что ли?

Ну а на дизель садится даже не хочется все равно таких денег нет и не будет, что лишний раз дразниться, да и как-то дизель не особо мое! Знаю только что вроде Пежо в дизелях не так уж плохи!!!!

Забавная какая заметка )

 

Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) - сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).

В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

 

Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cordel я говорю только о ЕР6DT,о его проблемах все форумы 308 и Ситроенов кишат.Это турбированный 150-ти сильный.Есть еще и ЕР6- 120-ти сильный.Я лично читал,много чего изменено в двигателе,натяжитель,датчики положения РВ,фаз и много чего еще.Про 508-е ещё,как я понял нет информации о надёжности,мало проехали.Но я думаю,если машина 2012 года,то мотор там должен быть уже доработанный.Я бы никаких бензинок не взял,только HDI. 1.6 и 2.0-это одни из самых надёжных моторов во всей линейке Пежо и Ситроен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера очередной раз забежал в Аврору,мимо с работы еду.Посмотреть,что может быть изменилось у 3008.Обрадовало,что во всех 3-х комплектациях дизель и бензин по одинаковой цене-это здорово.Но как и было, 1.6 THP идёт с АКПП6 Айсин,а 1.6HDI с EGS.На последней прокатился-в осадок выпал.Шла бы на руке или на АКПП6,не задумываясь бы купил.А так,минус один Пыжевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOnLL

А помимо этого, ЕМНИП, в 2002 и 2003 годах пежовские дизеля были признаны лучшими дизелями года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOnLL

А помимо этого, ЕМНИП, в 2002 и 2003 годах пежовские дизеля были признаны лучшими дизелями года...

Было несколько раз такое.

Собственно, точно знаю без гугла, что Форд, Вольво и БМВ используют/использовали ПСАшные дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 тест драйв не катал, но машину всю облазил... очень нравится. если бы не гамма моторов...

А так, скоро доделаю своего 406 (2004, 1.8 акпп), быстренько продам и заберу у знакомого за те же деньги его 607 3.0 акпп 2001 года

http://cs418319.userapi.com/v418319553/15bc/tLaABCWun0Q.jpg

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/607/60176_35859_add_9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alessanderrr согласен с вами,вы имеете в виду наверное бензиновые моторы на 508-м?Там идут 1.6 EP6DT-это был проблемный мотор,сейчас правда доработанный и VTI 120л.с.,атмосферник,но с этой кошмарной EGS.Да,ни то,ни другое не фонтан,смешная конечно подборка двигателей.

Вот что касаемо HDI-тут другая тема,2.0 и 2.2,да ещё и Айсин6-ст.Я на ней на тест-драйве ездил.Реальный Е-класс Мериновский,офигеть как едет плавно и тихо.Отличная АКПП,новая,ничего не ощущается вообще.

Но 607 тоже неплохо,там ZF должен на 3.0 стоять.

 

NEOnLL что касается Фордовских дизелей TDCI,то 2.2 это 100% PSA-шной разработки,а вот 2.0-всё облазил,неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема собрала знатоков))для праздного интереса - я знаю про движки DT17 и DT20 - такие корячили в 407купе. Вроде как Фордом активно используются, точно в какой-то ветке кто-то упоминал, что один из них в ягуары ставили...но почему они не распространились на кросоверы пса и теже 508??с айсином должен был бы быть интересный вариант..Или так оно и есть, просто к нам такие аппараты не везут...или двигло неудачное??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matyl сами понимаете, процент покупателей какой бы был у нас,если бы предложили 407 купе,да еще и с 2.7HDI и ещё куда круче 3.0HDI,т.е.DT17 и DT20.Один в год.Французы знают наши потребности,в том числе на универсалы,которые кстати перестали поставлять не так давно вообще,поэтому и не было таких,всё идёт на европу,а там найдутся те,кто купит.

Я давно слежу, что и как они нам предлагают.Сейчас,к примеру,на С5 предлагается аж 3 дизеля-это 2.0,2.2 и V6,3.0,последний с 2-мя турбинами.Идут как раз с Айсином 6-ст.Кинули и смотрят как берут.Не берут,вскоре не поставляют.Как раз,именно по этой причине я не смог купить себе новый Пежо,а мечтал давно,именно новый.

 

Двигло неудачное-это ЕР6 150л.с.КПП отстойная-это EGS.Этого дерьма навалом они предлагают.Но есть же современная DCS,почему сюда к нам не идёт.Мой ответ такой-значит рынок России для них не так интересен,как рынки иных стран.Тогда с другой стороны мне не очень понятно-нафига вкладываться и строить завод в Калуге?

Изменено пользователем DimonS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел, да, ценник на с5 с дизельным 3.0 кусачий)))но ведь не боятся - гонят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 3.0?Его и так никто не будет у нас брать,под лям восемьсот.Можно 2.0, даже в комфорте,а не в эксклюзиве.Кусаче,согласен.Но это же бизнес-класс.Готов ли кто-нибудь практичность использования поменять только на фарш для водителя?Я-однозначно нет!!Тем более сарай,Турер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...