DimonS Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Сам отъездил на Пежо- 406 без малого 10 лет.Дорест и рест.Жалко,давно сняли с производства,аж в 2004-м году.Я люблю универсалы,поэому о седанах говорить не буду.Я долго подыскивал себе замену авто,т.к. 9 лет машине уже было.Из того,что предлагает нам в Россию Пежо,мне ничего не подошло.Так вот,я расскажу про себя и хотел бы услышать требования для себя других владельцев 406-х.А что бы я взял после 406-го среди Пежо? Была мысль взять 508-го,но универсалы не поставляются,хотя и брал тест-драйв,очень понравился.Позже вышел 408-й и на нём прокатился,тоже неплохо.Но опять только седаны,да и сочетания двигателей и КПП меня тоже не устраивало.Прошло уже время,многое изменилось,появилось что-то новое с весны 2012.Так вот,если вернуть,так сказать время назад,то я бы хотел для себя видеть следующие сочетания:Пежо 508SW,2.0HDI,6-ст Aisin.Либо Пежо-408SW,1.6HDI,6-ст DCS.(Робот с 2-мя сцеплениями).Не путать с допотопным EGS. Вот такие мысли мечтаний вырвались у меня изнутри к канун Нового года.Хотелось бы услышать и ваши предпочтения модели,кузова,двигателя и КПП для покупки после 406-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Честно говоря, если бы да каБЫ, конечно, если б выпускали 406 и по сей день, взял бы новую не задумываясь. Не разделяю я любовь к уневерсалам, оч. люблю седаны. Ща катаюсь на 407, есть как и минусы, так и плюсы. 508 очень даже нравится но, что не говорите но смущает меня EP6. Вообще 1.6 для такого авто это смешно конечно! (хоть и 150 л.с. с говнотурбиной) А Дизелек дороговат, денег много надо. Да и как-то не ездил я на дизеле, пока как-то не готов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Cordel с ЕР6 знаком,у меня родственник продал 308-й с неисправным двигателем.Сейчас уже идёт ЕР6-2,доработанный во многом,это 2-е поколение этих двигателей.Удивительно,но точно такая же проблема вытяжки цепи и увода меток ГРМ наблюдается у 1.4TSI Фольксвагенов,у нас форум кишит проблемами.Виновник-поставщики,как и у PSA.Дизель 508-й просто офигеть,едет как Е-класс,не хуже.Даже,я бы сказал чуть ли не лучше С5,прокатитесь-поймёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 408SW - это ни что иное, как 308SW. А так, требования чем-то похожи мои. 1. Универсал. 2. Двигатель - безразлично, от ~80 л. с. на тонну массы достаточно. 3. КПП - не приоритет, но лучше автомат/робот современный. 4. ТИШИНА И КОМФОРТ! Поэтому из линейки Пежо подходит только 508 SW и с натяжкой 3008. Из дружественных жабьих марок - С5 универсал и Лагуна универсал. Может, с натяжкой Меган новый универсал. А из новых машин за относительно адекватные деньги ничего и не подходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Cordel с ЕР6 знаком,у меня родственник продал 308-й с неисправным двигателем.Сейчас уже идёт ЕР6-2,доработанный во многом,это 2-е поколение этих двигателей.Удивительно,но точно такая же проблема вытяжки цепи и увода меток ГРМ наблюдается у 1.4TSI Фольксвагенов,у нас форум кишит проблемами.Виновник-поставщики,как и у PSA.Дизель 508-й просто офигеть,едет как Е-класс,не хуже.Даже,я бы сказал чуть ли не лучше С5,прокатитесь-поймёте. Не понял, то есть на 508 стоит якобы уже доработанный двигатель? Но проблемы все равно есть так что ли? Ну а на дизель садится даже не хочется все равно таких денег нет и не будет, что лишний раз дразниться, да и как-то дизель не особо мое! Знаю только что вроде Пежо в дизелях не так уж плохи!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Не понял, то есть на 508 стоит якобы уже доработанный двигатель? Но проблемы все равно есть так что ли? Ну а на дизель садится даже не хочется все равно таких денег нет и не будет, что лишний раз дразниться, да и как-то дизель не особо мое! Знаю только что вроде Пежо в дизелях не так уж плохи!!!! Забавная какая заметка ) Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) - сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4). В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307. Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Cordel я говорю только о ЕР6DT,о его проблемах все форумы 308 и Ситроенов кишат.Это турбированный 150-ти сильный.Есть еще и ЕР6- 120-ти сильный.Я лично читал,много чего изменено в двигателе,натяжитель,датчики положения РВ,фаз и много чего еще.Про 508-е ещё,как я понял нет информации о надёжности,мало проехали.Но я думаю,если машина 2012 года,то мотор там должен быть уже доработанный.Я бы никаких бензинок не взял,только HDI. 1.6 и 2.0-это одни из самых надёжных моторов во всей линейке Пежо и Ситроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Вчера очередной раз забежал в Аврору,мимо с работы еду.Посмотреть,что может быть изменилось у 3008.Обрадовало,что во всех 3-х комплектациях дизель и бензин по одинаковой цене-это здорово.Но как и было, 1.6 THP идёт с АКПП6 Айсин,а 1.6HDI с EGS.На последней прокатился-в осадок выпал.Шла бы на руке или на АКПП6,не задумываясь бы купил.А так,минус один Пыжевод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 NEOnLL А помимо этого, ЕМНИП, в 2002 и 2003 годах пежовские дизеля были признаны лучшими дизелями года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 NEOnLL А помимо этого, ЕМНИП, в 2002 и 2003 годах пежовские дизеля были признаны лучшими дизелями года... Было несколько раз такое. Собственно, точно знаю без гугла, что Форд, Вольво и БМВ используют/использовали ПСАшные дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 508 тест драйв не катал, но машину всю облазил... очень нравится. если бы не гамма моторов... А так, скоро доделаю своего 406 (2004, 1.8 акпп), быстренько продам и заберу у знакомого за те же деньги его 607 3.0 акпп 2001 года http://cs418319.userapi.com/v418319553/15bc/tLaABCWun0Q.jpg http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/607/60176_35859_add_9.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Alessanderrr согласен с вами,вы имеете в виду наверное бензиновые моторы на 508-м?Там идут 1.6 EP6DT-это был проблемный мотор,сейчас правда доработанный и VTI 120л.с.,атмосферник,но с этой кошмарной EGS.Да,ни то,ни другое не фонтан,смешная конечно подборка двигателей. Вот что касаемо HDI-тут другая тема,2.0 и 2.2,да ещё и Айсин6-ст.Я на ней на тест-драйве ездил.Реальный Е-класс Мериновский,офигеть как едет плавно и тихо.Отличная АКПП,новая,ничего не ощущается вообще. Но 607 тоже неплохо,там ZF должен на 3.0 стоять. NEOnLL что касается Фордовских дизелей TDCI,то 2.2 это 100% PSA-шной разработки,а вот 2.0-всё облазил,неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Тема собрала знатоков))для праздного интереса - я знаю про движки DT17 и DT20 - такие корячили в 407купе. Вроде как Фордом активно используются, точно в какой-то ветке кто-то упоминал, что один из них в ягуары ставили...но почему они не распространились на кросоверы пса и теже 508??с айсином должен был бы быть интересный вариант..Или так оно и есть, просто к нам такие аппараты не везут...или двигло неудачное?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Matyl сами понимаете, процент покупателей какой бы был у нас,если бы предложили 407 купе,да еще и с 2.7HDI и ещё куда круче 3.0HDI,т.е.DT17 и DT20.Один в год.Французы знают наши потребности,в том числе на универсалы,которые кстати перестали поставлять не так давно вообще,поэтому и не было таких,всё идёт на европу,а там найдутся те,кто купит. Я давно слежу, что и как они нам предлагают.Сейчас,к примеру,на С5 предлагается аж 3 дизеля-это 2.0,2.2 и V6,3.0,последний с 2-мя турбинами.Идут как раз с Айсином 6-ст.Кинули и смотрят как берут.Не берут,вскоре не поставляют.Как раз,именно по этой причине я не смог купить себе новый Пежо,а мечтал давно,именно новый. Двигло неудачное-это ЕР6 150л.с.КПП отстойная-это EGS.Этого дерьма навалом они предлагают.Но есть же современная DCS,почему сюда к нам не идёт.Мой ответ такой-значит рынок России для них не так интересен,как рынки иных стран.Тогда с другой стороны мне не очень понятно-нафига вкладываться и строить завод в Калуге? Изменено 7 января, 2013 пользователем DimonS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Сейчас посмотрел, да, ценник на с5 с дизельным 3.0 кусачий)))но ведь не боятся - гонят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А зачем 3.0?Его и так никто не будет у нас брать,под лям восемьсот.Можно 2.0, даже в комфорте,а не в эксклюзиве.Кусаче,согласен.Но это же бизнес-класс.Готов ли кто-нибудь практичность использования поменять только на фарш для водителя?Я-однозначно нет!!Тем более сарай,Турер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.