андрей ам Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 М.б. проблема в проводке..., а сам РХХ хоть чуть-чуть отрабатывает? привет.у меня тоже пропал хх.на диаг сказали нарылся датчик впускного давления-дали номер 0261230012 посмотрел оказ датч давления масла.как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 привет.у меня тоже пропал хх.на диаг сказали нарылся датчик впускного давления-дали номер 0261230012 посмотрел оказ датч давления масла.как быть. Это тот, который на впускном коллекторе стоит? Если да, то он тогда правильно называется "датчик давления на впуске". Реф номер, который тебе дали, вообще, не пежовский, если вопрос актуален, давай VIN... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей ам Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 vf38brfve80273532 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 vf38brfve80273532 Деталь № 6, реф номер 1920 9H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romang Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ребят, я незнаю как это получилось, но после замены датчика машина первое время вела себя также как при старом, но выходя вчера с работы я завёл машину и обороты появились, но на 2000-х и постепенно но оч медленно опускались. На ходу обороты постепенно опускались, поднимались и прыгали! Немного поездив(думая что всётаки что-нибудь придёт в норму ) я разочаровался! и решил поехать к диагносту! Паренёк диагност включил штекер и пытался присоединится к машине(ничего так и неполучилась). Вдруг когда мы с диагностом сидели в заведённой машине (не делая ни каких операций) обороты реско падают до 900-1000! И машина начала начала работать нормально! Интересно надолголи!?!?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Прогрелась\разморозилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей ам Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Деталь № 6, реф номер 1920 9H да это он-спасибо . и если можно по вину про моё авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ЗДЕСЬ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romang Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Hello!!! Сегодня опять ХХ неработает! Заметил такую фишку до -10 работает отлично, стоит градуснику опустится -15------------ Всё БЕДА настигла снова!!! Прогрел до 90 с помощью ноги и педали газа и снова всё впорядке (чё за Х.......олостой ход) Голова кругом! Да забыл сказать - прикол, моя машина походу живая !: Утром ковырялся,ковырялся с холостым ходом- замучился -решил мусор из багажника выкинуть, немного почистить в салоне да и снаружи отчистил, и пришло мне счастье! машина завелась без единой проблемы! кагбутто отблагодарила!!!!! Я в шоке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) решил почистить дроссельную заслонку и шлаг сапуна. инструмент: отвертка (минусовая),шестигранник на 5мм,очиститель для карбюраторов абро (баллончик) на всякий случай отключил АКБ. в принципе вся процедура описана выше. делов там мин на 10. ослабить 3 хомута, отсоединить 4 фишки,3 шланга на быстром разъеме, 3 болта (шестигранник на 5мм) крепление дроссельного узла,тросик акселератора. сверху заслонка не сильно грязная а с низу конечно загажено. промыл шланг сапуна, особой гадости там небыло и масло тоже. отмыл все спреем,вытер ветошью и продул сжатым воздухом. летом сниму впускной коллектор и промою. много грязи там. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем kekcmoscow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 вопрос такой: при заводе машину на холодную какие обороты держатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Сразу после запуска - около 1100-1200 (в зависимости от температуры воздуха), потом постепенно снижаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 В гараже сегодня снял ДЗ, помыл карбклинером до блеска. поставил все обратно закрутил одел затянул завел все работает отлично машину прогрел без проблем, погазовал, обороты падают не быстро но и не медленно. Короче, вопрос в другом - есть там датчик массового расхода воздуха. После придя домой, уже почитал что если он пленочный то его нельзя полоскать в этих очистителях. в общем люди страшные вещи описывали в связи с этим. у меня подобного ничего не наблюдалось, но теперь заноза в голове, вдруг теперь расход подскодчит до 20 литров. Развейте мои страхи, если кто в курсе. Вин моего мальчика: VF38BL6A280524734 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А у меня трубка картерных газов задубела и треснула, временно отрезал от шланга кусок и приделал))))) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Sminer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я уже год со шлангом езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я уже год со шлангом езжу... так чистить проще?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 так чистить проще?))) А у меня ни разу и не забивался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 подскажите плиз. на моем пыже 1,8 16 кл 98 г.в. 110 лс плавают обороты (на холодную приходиться подгазовывать, глохне зато после прогрева авто ревет как бешеное, обороты взлетают от 2-х до 3-х а то и до 4-х тысяч и все выше и выше пока не заглушишь.) После повторного завода все остается без изменений, повторяя процедуру 4-5 раз обороты держаться в норме. Стоит тронуться с места авто едет нормально, выжимаешь сцепление взлетают. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 подскажите плиз. на моем пыже 1,8 16 кл 98 г.в. 110 лс плавают обороты (на холодную приходиться подгазовывать, глохне зато после прогрева авто ревет как бешеное, обороты взлетают от 2-х до 3-х а то и до 4-х тысяч и все выше и выше пока не заглушишь.) После повторного завода все остается без изменений, повторяя процедуру 4-5 раз обороты держаться в норме. Стоит тронуться с места авто едет нормально, выжимаешь сцепление взлетают. В чем проблема? Ты на правильном пути, скорее всего дросель подклинивает, помой как описано сверху! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neson Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 сегодня решил тоже почистить дроссель,т.к. обороты плавали 700-800 и от этого вибрация по кузову не приятная была. снял дросель и РХХ. потом когда все почистил решил проверить РХХ на пригодность,как это советовали ранее,а именно с включением зажигания.так вот что у меня произошло - включаю зажигание и шток вылез,выключаю зажигание и вместо того чтобы задвинуться,он начал нервно вибрирывать,а затем и вовсе из штока выстрелила центральная часть с пружинкой. я его собрал руками назад и поставил.думал авто не будет работать. а оказалось что работает также,только обороты теперь плавают от 800 до 900. кто что дельное может сказать по этому поводу и посоветовать? Буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 менять РХХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 что может быть причиной плавания оборотов на холостую плюс минус 50?? (стрелка тахометра дергается на 1-2 мм) достала эта хня уже. такое впечатление что какая то из трубок которые приходят в дроссель засорились и мешают нормально работать... еще один момент - дпдз у механики и автомата разные чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neson Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 что может быть причиной плавания оборотов на холостую плюс минус 50?? (стрелка тахометра дергается на 1-2 мм) достала эта хня уже. такое впечатление что какая то из трубок которые приходят в дроссель засорились и мешают нормально работать... еще один момент - дпдз у механики и автомата разные чтоли? из-за этого неприятная вибрация по кузову идёт... такая же проблема и у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 И у меня тоже. Подушки движка менял - чуть слабее вибрации стали но все равно чувствуется. Обороты также немного плавают. Диагностика показывает что все нормально. Я думаю раз работает, в сторону ухудшения не меняется - лучше ничего не трогать и не менять. Может так и надо ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Дроссель чистил. Датчики рабочие. Но работа движка конечно не радует вибрацией. Когда слушаешь его с открытым капотом впечатление такое как будто в каком то цилиндре пропуск зажигания. Как нить свечи выкручу посмотрю что там. На Мазде у меня такая хрень была из-за неправильно выставленного зазора свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.