Перейти к содержанию

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

А в чём НЕ простота?

Я не помню но поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не помню но поищу

Буду признателен, и не только я))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду признателен, и не только я))

Нашел вот такую хрень

Но думаю нужно чтоб грамотный электрик посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём НЕ простота?
Блок клавиш разбирал для чистки и ремонта около года назад, но, ЕМНИП:

1) клавиша управления водительским стеклоподъемником (СП) двухпозиционная в обоих направлениях: поз. 1 - ручное упр-е, поз. 2 (более глубокое/сильное нажание) - автомат и в силу этого имеет разборную конструкцию, а в пассажирских стоят просто микрухи;

2) разводка печатной платы блока клавиш упр-я СП. Хотя по поводу второго пункта нужно посмотреть, т.к. не думаю, что для пыжей с рулем в бардачке будут делать другой блок упр-я СП, хотя, кто их, французов, знает;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такую хрень

Но думаю нужно чтоб грамотный электрик посмотрел.

 

 

Блок клавиш разбирал для чистки и ремонта около года назад, но, ЕМНИП:

1) клавиша управления водительским стеклоподъемником (СП) двухпозиционная в обоих направлениях: поз. 1 - ручное упр-е, поз. 2 (более глубокое/сильное нажание) - автомат и в силу этого имеет разборную конструкцию, а в пассажирских стоят просто микрухи;

2) разводка печатной платы блока клавиш упр-я СП. Хотя по поводу второго пункта нужно посмотреть, т.к. не думаю, что для пыжей с рулем в бардачке будут делать другой блок упр-я СП, хотя, кто их, французов, знает;

Андрюх, про такую хрень я читал.

Алекс, я тоже так думаю, и всё же по весне хочу попробовать на кнопку от водительской двери пасадить пассажирскую и посмотреть, что из этого выйдет. Не думаю, что блок управления только на 1 дверь стоит..... хотя как ты и сказал, кто их Французов знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавно перешли в другую интересующую тему)) Модеры, если актуальна, можете её создать отдельной.

 

 

У меня вообще предложение открыть подтему , ну например "различные вопросы" или что-то в этом роде . Можно в каждой главной теме . Вопросы то появляются , а открывать по каждому отдельную тему - форум засорим . Есть некоторые вопросы по которым темы и не нужно , а другим может быть интересно - типа FAQ'а . Может идея прижиться ?

Изменено пользователем danil1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю ребята как вы , много читал что после запуска нужно ждать не долго ... Но... Вот чисто на своем опыте - прогрел движок минут 15 и в путь - машина намного спокойнее себя ведет . ОСОБЕННО , что касается злополучной педали газа - болезни пыжиков , которая может обороты до 6000 догнать , если замерзла . А прогрел движок и педаль прогрелась и все нормуль . Чисто мое ИМХО ...

Только вопрос - это у меня так или нет - дым , правдаа белый , валит еле улицу видно . Морозы у нас здесь на севере уже 2ю неделю ниже -20 ... Откуда дым то такой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его нюхал? По идее это должен быть не дым, а пар - один из продуктов сгорания и работы катализатора...

Уровень ОЖ не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его нюхал? По идее это должен быть не дым, а пар - один из продуктов сгорания и работы катализатора...

Уровень ОЖ не уходит?

 

Нет не нюхал . А дым или пар - что плохо ? После работы попробую на вкус что выходит . Заодно и ож измерю . :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться , если скажу что валит смесь дыма и пара в пропорции 20/80 в пользу пара .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда сильные морозы и влажность вроде у меня тоже коптит как паравоз))) особенно когда газку подвалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что раздражает / бесит / пугает - то что загорается "check engine" , он при этих морозах то вспыхивает , то гаснет . а проверить на сканере на ошибки здесь в Норвегии принципы не позволяют - 120 евро только за проверку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что раздражает / бесит / пугает - то что загорается "check engine" , он при этих морозах то вспыхивает , то гаснет . а проверить на сканере на ошибки здесь в Норвегии принципы не позволяют - 120 евро только за проверку ...

Хм, Данила, а как движок работает? Равномерно, спокойно или его колбасит? Ибо, судя по году выпуска твоего авто, у тебя стоит одна лямбда - перед каталиком, и ее срабатывание вызвано либо неполным сгоранием топлива, либо попаданием ОЖ в цилиндры. Ибо у меня, тоже с одной лямбдой, "check engine" вываливался всего один раз - когда я мозги водой залил. Он не высвечивался даже тогда, когда я при пробитой катушке на двух цилиндрах добирался до дома, хотя двигатель колбасило, он не тянул и шли постоянные хлопки в выпускной коллектор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что раздражает / бесит / пугает - то что загорается "check engine" , он при этих морозах то вспыхивает , то гаснет . а проверить на сканере на ошибки здесь в Норвегии принципы не позволяют - 120 евро только за проверку ...

У меня при сильных морозах тоже самое

Начитался про эту хрень и сделал вывод. При морозах и влажной погоде, а так же от влаги в топлеве (от неё никуда не деться даже используя супербензин) Испарениями забивает лямбду, естественно, пока не прогреешь и не дашь под задницу она не прочистится. Потом просто скинуть клему на батарейке, и значёк исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а так же от влаги в топлеве (от неё никуда не деться даже используя супербензин)...

Ну, во-первах: бензин и вода - две несмешиваемые жидкости, соответственно влага может присутствовать только в виде осадка/отстоя;

во-вторых: данный трабл лечится путем регулярного добавления в бак чистого спирта, который великолепно поглощает воду, прекрасно смешивается с бензином и при этом не менее хорошо сгорает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первах: бензин и вода - две несмешиваемые жидкости, соответственно влага может присутствовать только в виде осадка/отстоя;

во-вторых: данный трабл лечится путем регулярного добавления в бак чистого спирта, который великолепно поглощает воду, прекрасно смешивается с бензином и при этом не менее хорошо сгорает...

Осадок и имел в виду, а про спирт, спасибо, опробую, только сколько вливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадок и имел в виду, а про спирт, спасибо, опробую, только сколько вливать?

Мне тоже интересно..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно..))

В принципе, разные источники рекомендуют разные пропорции. Лично я лью на 30 литров бенза 500 грамм спирта: когда комп высвечивает остаток топлива на 100 км, еду на заправку, становлюсь к ТРК, заливаю 500 гр. спирта и потом - 20 литров бенза. Данную процедуру лучше всего провести осенью, после чего, до наступления стабильно теплой погоды (по нашим меркам :) ), 1 раз в месяц лью 100 гр. спирта перед заправкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если в баке уже есть лед, то процедура бесполезная? Спирт он же не растворяет лед.Но все равно спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если в баке уже есть лед, то процедура бесполезная? Спирт он же не растворяет лед.Но все равно спасибо. :)

Как раз таки, самая наиполезнейшая. По принципу орошения ледяной корки спиртом работает антиобледенительная система на самолетах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки, самая наиполезнейшая. По принципу орошения ледяной корки спиртом работает антиобледенительная система на самолетах...

Значит надо замутить, к тому же у спирта октановое число за сотню, мож ехать повеселее будет..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо замутить, к тому же у спирта октановое число за сотню, мож ехать повеселее будет..))))

 

Надо попробовать ... Хм... Спирт , и машине ...Это что-то новое ... :D А кстати , что за спирт , пардон за вопрос ...?

 

Хм, Данила, а как движок работает? Равномерно, спокойно или его колбасит? Ибо, судя по году выпуска твоего авто, у тебя стоит одна лямбда - перед каталиком, и ее срабатывание вызвано либо неполным сгоранием топлива, либо попаданием ОЖ в цилиндры. Ибо у меня, тоже с одной лямбдой, "check engine" вываливался всего один раз - когда я мозги водой залил. Он не высвечивался даже тогда, когда я при пробитой катушке на двух цилиндрах добирался до дома, хотя двигатель колбасило, он не тянул и шли постоянные хлопки в выпускной коллектор...

 

На холодную , колбасит . Когда прогреется , работает ровно ровно ...

Судя по твоему ответу , надо на станцию ехать ... Придется в Россию гнать , здесь эти долбодятлы только деньги берут ... Кстати , если ОЖ попадает в цилиндры , это плохо ...А сколько можно так ездить ? А то в Мурманск только через 2 недели доберусь ...

Изменено пользователем xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, разные источники рекомендуют разные пропорции. Лично я лью на 30 литров бенза 500 грамм спирта: когда комп высвечивает остаток топлива на 100 км, еду на заправку, становлюсь к ТРК, заливаю 500 гр. спирта и потом - 20 литров бенза. Данную процедуру лучше всего провести осенью, после чего, до наступления стабильно теплой погоды (по нашим меркам :) ), 1 раз в месяц лью 100 гр. спирта перед заправкой...

 

Алкаши увидят такое, кастрируют на месте)))))))http://mysmiles.ru/butcher.gif

Поэтому это надо делать втихаря, чтоб не спалиться)))))http://mysmiles.ru/ph34r.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт , и машине ...Это что-то новое ... biggrin.gif

не новое, а хорошо забытое старое, давно изввестный метод!)))

Кстати , если ОЖ попадает в цилиндры , это плохо

Это не плохо, это пинцет!) но такое ты бы сразу почувствовал! тогда машина просто перестает ехать!

Придется в Россию гнать , здесь эти долбодятлы только деньги берут

В России в основном тоже тока и умеют, что денег брать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную , колбасит . Когда прогреется , работает ровно ровно ...

Судя по твоему ответу , надо на станцию ехать ... Придется в Россию гнать , здесь эти долбодятлы только деньги берут ... Кстати , если ОЖ попадает в цилиндры , это плохо ...А сколько можно так ездить ? А то в Мурманск только через 2 недели доберусь ...

У меня проблема расколбаса на холодную разрешилась заменой форсунок (ставил от Волги)...

 

Алкаши увидят такое, кастрируют на месте)))))))http://mysmiles.ru/butcher.gif

Поэтому это надо делать втихаря, чтоб не спалиться)))))http://mysmiles.ru/ph34r.gif

У нас алкашня возле нормальных АЗС не тусуется, впрочем как и всякие токсикоманы, там есть штатные специально обученные заправщики с функцией охранника... :)

Изменено пользователем xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...