Cordel Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Источник: Автор: redis Сайт Авес ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Решили самостоятельно заменить ремень ГРМ, поскольку есть знакомый с опытом этой операции на пыжах. Вся работа делалась на подъемнике, отдельное спасибо другу работающему в сервисе Итак, снимаем правое переднее колесо, снимаем переднюю часть локера. Далее снимаем ремень вспомогательных агрегатов, для этого нам понадобится квадрат 10 на 10, чтобы оттянуть автонатяжитель и скинуть ремень. Откручиваем болты крепления крышки ремня ГРМ (сама крышка состоит из двух частей, верхняя большая и нижняя маленькая) и снимаем верхнюю часть (нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гаечки посередине). "Снятие защитного кожуха" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/229/1.jpg Перед снятием старого ремня необходимо, вращая коленвал ключом на 22 с мощным воротком совместить отверстия на распредвалах с отверстиями в ГБЦ "Метки" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/229/2.jpg и на шкиве коленвала с отверстием в блоке цилиндров, и вставить в них для фиксации болты или штифты подходящего диаметра "Шкив коленвал" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/229/3.jpg Далее откручиваем болт крепления шкива коленвала, здесь пришлось немножко повозиться, так как он не хотел откручиваться В итоге, застопорив маховик, сорвали болт и сняли шкив (кружочком помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленвал) "Фиксация коленвала" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/229/4.jpg Отпускаем ключом на 13 ролик-натяжитель и можно снимать ремень, здесь прошу прощения за фото, тут уже стоит новый шкив, ремень и ролики "Весь механизм" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/229/5.jpg Снимаем ролик-натяжитель и обводной (откручиваем болты крепления), при осмотре натяжитель оказался в хорошем состоянии (оригинал), обводной в более худшем (Ina). Ставим новые ролики, и начинаем одевать ремень ГРМ (мы начали сверху, с распредвалов). Далее роликом-натяжителем натягиваем ремень, тут потребуется квадрат 7 на 7, после натяжки затягиваем болт на ролике ключом на 13. Ставим на место шкив коленвала (там есть шпонка, по другому его не поставить) затягиваем болт крепления шкива (на болт капнул резьбовым клеем). На всякий случай, сделали несколько оборотов коленвала чтобы проверить что поршни не встречаются с клапанами ...ВНИМАНИЕ! Ремень одевается в следующем порядке: коленвал, обводной ролик, шкив впускного, затем выпускного распредвалов, натяжной ролик, помпа. Делается это для того, чтобы выбрать слабину во всех ветвях тракта ремня ГРМ... ...Делается четное количество проворотов коленвала для выбора остаточной слабины ремня ГРМ и последующего контрольного совмещения меток (отверстий) и проверки натяжения по всем ветвям... При запуске завелся с полтычка, как будто ничего и не разбирали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Подскажите если поставить аналог комплекта ГРМ нормально или всёже оригинал? и в каком случае менять помпу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Подскажите если поставить аналог комплекта ГРМ нормально или всёже оригинал? и в каком случае менять помпу? Gates - нормально. Остальное - на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ...в каком случае менять помпу На две замены ремня - одна замена помпы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) У меня второй ремень дохаживает, помпа оригинальная, никаких признаков увядания нет, менять ее не буду. Что за производитель не ясно. Антифриз всегда был G12. Изменено 1 октября, 2013 пользователем kvest123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ребят, а можете в среднем сказать сколько будет стоить замена ремня грм (именно работа) ? мне зарядили за работу 4500, это норм ценник (в обычном автосервисе)? или стоит еще покататься поискать варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездолюб Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Не хочешь платить, сам поменяй, проблем нету ни каких. нанеси метки на старом ремне и на шкивах перенеси на новый и ставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 lol4to?! Еще бы знать ареал твоего обитания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездолюб Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я помпу тоже поменял оригинал на 212т. км, была в хорошем состоянии, на валу написано Italu кто производитель? заодно поменял сальник передний на валу. СТОшникам показал дулю, у их зарядки крутые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездолюб Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Будете менять ГРМ берите Ina, у меня пробежал 61 т. км, и еще бы пробежал тысяч 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездолюб Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 И вооще, сам ремонтирую своего пыжика 406, это для меня французский конструктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Будете менять ГРМ берите Ina, у меня пробежал 61 т. км, и еще бы пробежал тысяч 40. Вообще-то, из аналогов, PSA рекомендует ремкомплект Gates... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 ребят, а можете в среднем сказать сколько будет стоить замена ремня грм (именно работа) ? мне зарядили за работу 4500, это норм ценник (в обычном автосервисе)? или стоит еще покататься поискать варианты? Я нашол здесь на сайте в партнёрах ремонт пежо в очаково сказали замена ремня 3500р. Поиши в рубрике партнёры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Мне в Панине обошлась заменя ремня ГРМ вместе с запчастями, что то около 4700 руб. Правда это было в начале 2011 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Еще вопрос по теме - сколько времени уходит на эту операцию? Конечно понятно,что бывает что-то не откручивается,но в среднем сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Еще вопрос по теме - сколько времени уходит на эту операцию? Конечно понятно,что бывает что-то не откручивается,но в среднем сколько? У меня с попутной заменой сальника КВ и помпы (в сборе) заняло примерно 4 часа, делал в одиночку, без помощников, не торопясь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 У меня с попутной заменой сальника КВ и помпы (в сборе) заняло примерно 4 часа, делал в одиночку, без помощников, не торопясь... ясно. Так примерно и говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlalex Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А если устанвлены разрезные шестерни, фазы как настраивать. Я парюсь неделю никакой инфы, у всех детские шестерни, кому говорю про разрезные у них глаза на лоб. Кто нибудь сталкивался с таким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Чегой-то я невкурю, в каком месте они разрезные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlalex Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 походу никто так и незнает. приоткручиваешь три болтика и вуаля вал передвигается относительно звездочки. Этим самым можно настроить фазы перекрытия клапанов. В просто народии зажигание. Вообщем помогите с мануалом, горю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 походу никто так и незнает. приоткручиваешь три болтика и вуаля вал передвигается относительно звездочки. Этим самым можно настроить фазы перекрытия клапанов... Гы-гы... Вынужден тебя разочаровать - эти прорези предназначены для наилучшей укладки ремня ГРМ, т.к., исходя их опыта на EW, фиксаторы вставляются не в шестерни, а в "фланцы" РВ; ...В просто народии зажигание... Зажигание - это вообще из другой оперы... ...Вообщем помогите с мануалом, горю.... Давай свой VIN, т.к., судя по году выпуска - у тебя двигло типа XU; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlalex Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 VIN VF38BLFYE80395963 Шкиф коленвала проштиривается - 4 поршня вряд, РВ тоже проштырил, но машина не заводиться. Даже компрессия не создается. По книге написано, что впускная шестерня 1, а выпускная 2. Изначально старым хозяином был перегрет мотор, он купил контрактный поставил, а он не заводиться. Хозяин пыжа с ребятами по гаражу разобрали старый перегретый мотор, а потом и с контрактного сняли головку и все на этом он спился. Я купил этого пыжика и теперь мучаюсь с ним. Головку проверил на герметичность, РВ менял местами, хотя они одинаковые. Обратил внимание только на разные диаметры стержней впускных клапанов. Шестерни РВ одинаковые что на том моторе, что на др. Вообщем незнаю даже что делать. Мож сфоткаете головку без клапанных крышек, проштыренный мотор, для осмотра как же стоят РВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 VIN VF38BLFYE80395963 ...Мож сфоткаете головку без клапанных крышек, проштыренный мотор, для осмотра как же стоят РВ. У меня другой двигатель и его фото тебе не поможет. Вот, нарыл в сервис-боксе несколько мурзилок, должно помочь: tlalex.zip Архив с файлами .mht внутри, как/чем открывать - к Гуглю (на форуме тоже выкладывалось)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlalex Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 т.е у меня двигатель LFY (XU7JP4). Я на блоке прочитал PSA DFY1DKJC4 Фото спозиционированых РВ в проштирином состоянии все равно надо, исключить оригальных РВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlalex Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Проблема решена со снятием ГБЦ и дефектовкой клапанов. Туго ходят в направляющих впускные клапана и они закрывались только когда поршень был ВМТ, понял по отметкам на поршнях. Вследствие такого нюанса была не стабильная компрессия, то 2, то на этом же целиндре 0 и компрессия на впуск выстреливала. Вот так бывает. Я парился с метками разрезными шестернями, РВ. Теперь буду притирочной пастой пройтись по направляющим и все должно вернусть на свои места. Как починю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.