Mashinist87 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Суть проблемы в том, что когда машину глушишь вентиляторы не охлаждают двигатель, то есть не включаются, и температура ползет вверх. Стоит повернуть зажигание(не заводя) вентиляторы работают. Бывает приходится снимать клему с одно из вентиляторов что-бы он на прямую работал, но если её отключать не работает кондей. Кто может подсказать где искать проблему. Пока зажигание не включаю все отлично рабоатет, может предохранитель где, или ещё что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 видимо такого ещё не было( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я то-то не понял вообще.... А с какого вентяляторы должны охлаждать двигатель, когда ты машину заглушил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я то-то не понял вообще.... А с какого вентяляторы должны охлаждать двигатель, когда ты машину заглушил.... Раньше допустим если температура 90. Движок включаешь, ключ вытаскиваешь и вентиляторы какое-то время работают. А щас при той же ситуации, они сразу вырубаются, и температура движка растет, и откуда-то снизу начинает течь антифриз. По этому минут 5 сижу в машине с включенным зажиганием и жду пока остынет. Или клему с датчика снимаю, что-бы 2-ой вентилятор работал пока не остынет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Раньше допустим если температура 90. Движок включаешь, ключ вытаскиваешь и вентиляторы какое-то время работают. А щас при той же ситуации, они сразу вырубаются, и температура движка растет, и откуда-то снизу начинает течь антифриз. По этому минут 5 сижу в машине с включенным зажиганием и жду пока остынет. Или клему с датчика снимаю, что-бы 2-ой вентилятор работал пока не остынет. а чет не втыкаю, как температура двигла может расти, если ты его выключил? Другой вопрос что у тебя может где-то непроходимость антифриза, вот у тебя его под давлением и прет??? У меня на 406 и на 407 всегда с ключом все отрубалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 все может быть. Если до зарплаты не продам то в сервис поеду. А растет может из-за того что, когда еду вентиляторы работают и охлаждают, а когда сразу глушу машину то двигатель уже ничего не охлаждает и температура по началу немного растет и долго не падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 все может быть. Если до зарплаты не продам то в сервис поеду. А растет может из-за того что, когда еду вентиляторы работают и охлаждают, а когда сразу глушу машину то двигатель уже ничего не охлаждает и температура по началу немного растет и долго не падает. Ой, да зачем тебе это.... Просто честно лучше скажи покупателю, что есть такой грешок, и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 а чет не втыкаю, как температура двигла может расти, если ты его выключил? Другой вопрос что у тебя может где-то непроходимость антифриза, вот у тебя его под давлением и прет??? У меня на 406 и на 407 всегда с ключом все отрубалось. Когда ты едешь, ОЖ циркулирует, тепло за счет этого отводится от более горячей головки (и блока) к более холодному радиатору. Когда заглушил, ОЖ перестает циркулировать и ближе к двигателю ее температура растет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Раньше допустим если температура 90. Движок включаешь, ключ вытаскиваешь и вентиляторы какое-то время работают. А щас при той же ситуации, они сразу вырубаются, и температура движка растет, и откуда-то снизу начинает течь антифриз. По этому минут 5 сижу в машине с включенным зажиганием и жду пока остынет. Или клему с датчика снимаю, что-бы 2-ой вентилятор работал пока не остынет. Но можешь не париться, т. к. двигатель остывает все равно при этом, только чуть менее интенсивно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Когда ты едешь, ОЖ циркулирует, тепло за счет этого отводится от более горячей головки (и блока) к более холодному радиатору. Когда заглушил, ОЖ перестает циркулировать и ближе к двигателю ее температура растет. Ну и что дальше то? Ну может она там немного и растет, и что из этого то Сань? Сама потом и остынет. В любом случае крутятся карлсоны или нет, жидкость то не циркулирует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ну и что дальше то? Ну может она там немного и растет, и что из этого то Сань? Сама потом и остынет. В любом случае крутятся карлсоны или нет, жидкость то не циркулирует... Да в том-то и дело, что страшного ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Но можешь не париться, т. к. двигатель остывает все равно при этом, только чуть менее интенсивно. Дело в том что стоит заглушить на температуре 90 грудусов машину, так через 3-5 минут снизу начинает ручьем вытекать антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Суть проблемы в том, что когда машину глушишь вентиляторы не охлаждают двигатель, то есть не включаются, и температура ползет вверх. Стоит повернуть зажигание(не заводя) вентиляторы работают. Бывает приходится снимать клему с одно из вентиляторов что-бы он на прямую работал, но если её отключать не работает кондей. Кто может подсказать где искать проблему. Пока зажигание не включаю все отлично рабоатет, может предохранитель где, или ещё что-нибудь? Не паникуй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Дело в том что стоит заглушить на температуре 90 грудусов машину, так через 3-5 минут снизу начинает ручьем вытекать антифриз. Снизу это откуда? Это никак не связано с охлаждением самой жидкости. Значит у тебя система не герметичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Снизу это откуда? Это никак не связано с охлаждением самой жидкости. Значит у тебя система не герметичная. Спереди с правой стороны, почти там где бачок для заливки антифриза находится. Пока зажигание не выключаю и вентилятор крутит все ок, стоит ему перестать крутиться, проходит 3-5 минут и начинает течь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спереди с правой стороны, почти там где бачок для заливки антифриза находится. Пока зажигание не выключаю и вентилятор крутит все ок, стоит ему перестать крутиться, проходит 3-5 минут и начинает течь. Снизу? Не сверху? У тебя ж от расширительного бачка вбок уходит трубка для сброса излишков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Снизу? Не сверху? У тебя ж от расширительного бачка вбок уходит трубка для сброса излишков... Что не сверху точно. Когда текло капот открывал смотрел от куда, но так и не увидел. Там вот где мозги лежат и чуть ниже откуда-то от туда. Ещё заметил что с бочка куда заливаешь антифриз, аж крышка поднимается от давления походу, боялся что слетит. Щас теперь всегда перед тем как домой идти минут 5 сижу курю с включенным зажиганием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Что не сверху точно. Когда текло капот открывал смотрел от куда, но так и не увидел. Там вот где мозги лежат и чуть ниже откуда-то от туда. Ещё заметил что с бочка куда заливаешь антифриз, аж крышка поднимается от давления походу, боялся что слетит. Щас теперь всегда перед тем как домой идти минут 5 сижу курю с включенным зажиганием. Крышку поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Крышку поменяй. Думаешь в ней дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Думаешь в ней дело? Клапан зазаложился, или еще чего, вот у тебя и давление в системе бешеное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Сколько видел машин, везде при полном отключении питания (считай вынул ключ) вентиляторы должны вырубаться сразу. Логика проста - помпа крутится ремнем ГРМ, двиг остановился - помпа остановилась. И толку после этого охлаждать антифриз в радиаторе, если он в двигатель не пойдет?! Тут наверно надо узнать откуда действительно течет. Там уже и видно будет. Про крышечку хорошая идея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Сколько видел машин, везде при полном отключении питания (считай вынул ключ) вентиляторы должны вырубаться сразу. Логика проста - помпа крутится ремнем ГРМ, двиг остановился - помпа остановилась. И толку после этого охлаждать антифриз в радиаторе, если он в двигатель не пойдет?! Тут наверно надо узнать откуда действительно течет. Там уже и видно будет. Про крышечку хорошая идея. не-не-не... на 306 (с XU7JP) у меня крутились после отсановки. Да и на ряде других машин крутится. На том же пассате B6 крутятся. На моем 406 не обращал внимания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну у меня на 406 крутились, но скорее даже докручивались, буквально секунд 5 - 7 наверное, но не более... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну у меня на 406 крутились, но скорее даже докручивались, буквально секунд 5 - 7 наверное, но не более... Не, на 306 было так, что заглушил, и через несколько секунд включались кулеры на какое-то время, сгоняли температуру в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Суть проблемы в том, что когда машину глушишь вентиляторы не охлаждают двигатель, то есть не включаются, и температура ползет вверх. Стоит повернуть зажигание(не заводя) вентиляторы работают. Бывает приходится снимать клему с одно из вентиляторов что-бы он на прямую работал, но если её отключать не работает кондей. Кто может подсказать где искать проблему. Пока зажигание не включаю все отлично рабоатет, может предохранитель где, или ещё что-нибудь? здорова столкнулся с той же проблемой, не слушай ни кого,у меня летом если температура 90 когда машину глушу ,вылазаю,вентиляторы сами включаются,даже если ключ зажигания не воткнут в зажигание,сбросят температуру и отключаются,а потом это куда то пропало и машина начала греться,обратил внимание что руле щелкает ,а они не вращаются,пальцем толкнешь тогда крутятся,а так нет. снял один моторчик он подклинивал,они не разборные,но все равно вскрыл и увидел что внутри весь пластик который держит щетки оплавился,от мотора запахло паленым,второй тоже подклиневает и не включает вторую скорость,так что как поставлю новые отпишусь. ДА и после остановки если температура 90,а она потом растет какое то время ,потому что двигатель горячий, вентиляторы обязаны включится!!!даже на наших жегулях так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.