CAPKA3M Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Всё,закончилась моя эпопея с вентиляторами! Теперь работают как швейцарские часы))) Изменено 29 августа, 2012 пользователем CAPKA3M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPKA3M Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Ура) Изменено 29 августа, 2012 пользователем CAPKA3M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 в чем проблема была? просто сам сейчас стал с ними мучаться) сначала не включались, потом пошевелил Битрон-вроде все норм стало) сейчас стали постоянно работать на 2 скорости. На днях буду снимать Битрон и чистить его - походу дела в нем причина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPKA3M Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 На битроне обрыв провода в шлейфе был. Но на этом не решилась проблема,всё равно закипал.В конечном счете промыл радиатор,перебрал движки вентиляторов(на одном щетка отгоревшая была) и заменил антифриз+коричневый датчик на термостате+крышка расширительного бачка,на этом всё. Теперь крутит вертит как надо. П.С. Ещё вывел контрольную лампу на панель,на всякий случай.Отображает вкл первой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 а как лампу вывел? интересная идея, кстати P.S. битрон из ямы снять реально, не снимая бампера, подкрылка, колеса и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Небольшое отступление,извините Как то заметил,что не происходит включения одного вентилятора(родного,второй от Калины стоит и работает)... Так вот как только я его крутанул вручную,всё закрутилось и завертелось,т.е. стали работать оба. Теперь как только замечаю повышение температуры,останавливаюсь и провожу ручной пуск... Вент под замену или есть ещё какая то приблуда???(про битрон не говорите,его у меня нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPKA3M Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а как лампу вывел? интересная идея, кстати P.S. битрон из ямы снять реально, не снимая бампера, подкрылка, колеса и т.д.? Лампу просто-на среднюю катушку на + что при замыкании этой самой катушки идёт на вентиляторы,а минус просто на кузов куда угодно. Про снятие битрона не чем не помогу,у меня он уже выведен в подкапотное пространство,видимо прежним хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPKA3M Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Небольшое отступление,извините Как то заметил,что не происходит включения одного вентилятора(родного,второй от Калины стоит и работает)... Так вот как только я его крутанул вручную,всё закрутилось и завертелось,т.е. стали работать оба. Теперь как только замечаю повышение температуры,останавливаюсь и провожу ручной пуск... Вент под замену или есть ещё какая то приблуда???(про битрон не говорите,его у меня нет) надо снимать я так предполагаю,делать ревизию движка. Возможно что то с щетками,и ему не хватает напруги для старта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ...Вент под замену или есть ещё какая то приблуда???(про битрон не говорите,его у меня нет) Снятие - дефектация - чистка - смазка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Снятие - дефектация - чистка - смазка... Не.... Его только срезать... Ладно,заколхозим ещё один от Калины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 На битроне обрыв провода в шлейфе был. Но на этом не решилась проблема,всё равно закипал.В конечном счете промыл радиатор,перебрал движки вентиляторов(на одном щетка отгоревшая была) и заменил антифриз+коричневый датчик на термостате+крышка расширительного бачка,на этом всё. Теперь крутит вертит как надо. П.С. Ещё вывел контрольную лампу на панель,на всякий случай.Отображает вкл первой скорости. а,где провод из под капота в салон протянул?Самому нужно доп.указатель ОЖ поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а,где провод из под капота в салон протянул?Самому нужно доп.указатель ОЖ поставить Можно протянуть через резиновую заглушку, расположенную в передней левой кузовной стойке, чуть выше дверного жгута проводов, я там питание для усилка тянул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.