Перейти к содержанию

Какой бензин лучше?


Рекомендуемые сообщения

...хорошего бензина у нас никогда не было!

Ошибаетесь, батенька, на чем же по-вашему летала поршневая авиация? Был у нас отличный 98-й бензус для нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибаетесь, батенька, на чем же по-вашему летала поршневая авиация? Был у нас отличный 98-й бензус для нее

ну давайте без фанатизма)))) я имею ввиду для обычных смертных и самые распространенные по октановому числу!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про 95 пульсар на ТНК?

Что-то его постоянно впарить пытаются когда простой 95 заливаю.

Маркетинг.

Шлите лесом и заправляйте нормальный 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь, батенька, на чем же по-вашему летала поршневая авиация? Был у нас отличный 98-й бензус для нее...

На авиационном керосине :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авиационном керосине :D

Поршневая авиация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда от 87 до 94 в зависимости от впрыска. :D

 

Вот это ближе к истине для советских моторов. :)

 

Западные на таком нынче не летают. Только наши )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ближе к истине для советских моторов. :)

 

Западные на таком нынче не летают. Только наши )

У немцев в то время на месерах уже были моторы с непосредственным впрыском,который переваривал плохой бенз. в отличии от отечественных карбюраторных с пристрастием к хорошему. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немцев в то время на месерах уже были моторы с непосредственным впрыском,который переваривал плохой бенз. в отличии от отечественных карбюраторных с пристрастием к хорошему. :D

У нас тоже 60 лет назад были с НВБ :)

А немцам ничего и не оставалось, у них нефти-то не было... А та синтетическая дрянь, на которой они ездили/летали, имела весьма низкое ОЧ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже 60 лет назад были с НВБ :)

А немцам ничего и не оставалось, у них нефти-то не было... А та синтетическая дрянь, на которой они ездили/летали, имела весьма низкое ОЧ )

Что же случилось с автопромом?,ведь умели раньше "ковать" технику победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же случилось с автопромом?,ведь умели раньше "ковать" технику победы.

Ты не путай боевую технику и, как раньше это называли, ТНП - товары народного потребления. По многим перспективным военным разработкам мы и сейчас впереди, только беда в том, что для запуска в серию банально нет денег... Вон, даже какие-то прелестные вертолетоносцы (типа "Мистраль") у лягушатников закупаем, и это, радость, морская держава...

Нам постоянно необходима большая лапочкюлина, чтобы оторвать попку и начать шевелиться... Нет на Россию Петра I...

(извините за мат, наболело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не путай боевую технику и, как раньше это называли, ТНП - товары народного потребления. По многим перспективным военным разработкам мы и сейчас впереди, только беда в том, что для запуска в серию банально нет денег... Вон, даже какие-то прелестные вертолетоносцы (типа "Мистраль") у лягушатников закупаем, и это, радость, морская держава...

Нам постоянно необходима большая лапочкюлина, чтобы оторвать попку и начать шевелиться... Нет на Россию Петра I...

(извините за мат, наболело)

Это всё конечно да,но у тех же немцев из военной техники всё лучшее было применено в ТНП.

Фольц,БМВ,-мотоциклы,грузовики.Даймлер делали моторы для самолётов.

Видимо им жить хорошо хотелось больше чем нам. :D

 

Р.С Одни только наши дороги чего стоят.(семь изгибов на версту)

Изменено пользователем Пэ'жо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на Россию Петра I...

А он уже и не поможет...

Если радикально - только если Сталин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законы бы для начала ужесточить как в китае.Там за убийство девушки представителю "золотой молодёжи" назначили наказание в виде смертной казни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законы бы для начала ужесточить как в китае.Там за убийство девушки представителю "золотой молодёжи" назначили наказание в виде смертной казни.

Суровость законов в России компенсируется пофогизмом их исполнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровость законов в России компенсируется пофогизмом их исполнения...

Народный суд,что бы боялись. :Gigakach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

так все же, какой лучше лить бенз? 92 или 95? в последний раз залил 92, особой разницы в динамике не почувствовал, может ли 92 как-нибудь отразиться на состоянии движка и топливной системы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же, какой лучше лить бенз? 92 или 95? в последний раз залил 92, особой разницы в динамике не почувствовал, может ли 92 как-нибудь отразиться на состоянии движка и топливной системы???

Если устраивает, лей 92. Многие тут льют 92 и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же, какой лучше лить бенз? 92 или 95? в последний раз залил 92, особой разницы в динамике не почувствовал, может ли 92 как-нибудь отразиться на состоянии движка и топливной системы???

Литро-километр на 95-ом выходит дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литро-километр на 95-ом выходит дешевле...

вот я про это тоже думал. Значит советуешь 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я про это тоже думал. Значит советуешь 95?

Производитель советует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я про это тоже думал. Значит советуешь 95?

Производитель советует.

А он (производитель) не дурак :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мою хоть 80 залевай, все равно !!!малолитражка)мать ее))

Ну, кстати, КМК, на малолитражках это еще больше сказывается: при изначально малой мощности ты льешь бензин с меньшим октановым числом, тем самым еще более уменьшая КПД двигателя, что приводит к необходимости сильнее давить на газ, тем самым увеличивая расход и уменьшая моторесурс...

П.С. если я не прав, пусть форумчане-инженеры меня поправят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, КМК, на малолитражках это еще больше сказывается: при изначально малой мощности ты льешь бензин с меньшим октановым числом, тем самым еще более уменьшая КПД двигателя, что приводит к необходимости сильнее давить на газ, тем самым увеличивая расход и уменьшая моторесурс...

П.С. если я не прав, пусть форумчане-инженеры меня поправят...

Про малолитражку - так.

НО. 1.6 8-клапанный ведь шел? Наверное, со смешной степенью сжатия?

А, как известно, высшее ОЧ нужно только при повышении степени сжатия.

Правда, про 80 - перегиб, под него в ЕВРОПЕ, я думаю, давно не делают двигатели автомобильные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...