Alek$ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ...хорошего бензина у нас никогда не было! Ошибаетесь, батенька, на чем же по-вашему летала поршневая авиация? Был у нас отличный 98-й бензус для нее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ошибаетесь, батенька, на чем же по-вашему летала поршневая авиация? Был у нас отличный 98-й бензус для нее ну давайте без фанатизма)))) я имею ввиду для обычных смертных и самые распространенные по октановому числу!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А кто что скажет про 95 пульсар на ТНК? Что-то его постоянно впарить пытаются когда простой 95 заливаю. Маркетинг. Шлите лесом и заправляйте нормальный 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ошибаетесь, батенька, на чем же по-вашему летала поршневая авиация? Был у нас отличный 98-й бензус для нее... На авиационном керосине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 На авиационном керосине Поршневая авиация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Поршневая авиация. тогда от 87 до 94 в зависимости от впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 тогда от 87 до 94 в зависимости от впрыска. Вот это ближе к истине для советских моторов. Западные на таком нынче не летают. Только наши ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вот это ближе к истине для советских моторов. Западные на таком нынче не летают. Только наши ) У немцев в то время на месерах уже были моторы с непосредственным впрыском,который переваривал плохой бенз. в отличии от отечественных карбюраторных с пристрастием к хорошему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У немцев в то время на месерах уже были моторы с непосредственным впрыском,который переваривал плохой бенз. в отличии от отечественных карбюраторных с пристрастием к хорошему. У нас тоже 60 лет назад были с НВБ А немцам ничего и не оставалось, у них нефти-то не было... А та синтетическая дрянь, на которой они ездили/летали, имела весьма низкое ОЧ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У нас тоже 60 лет назад были с НВБ А немцам ничего и не оставалось, у них нефти-то не было... А та синтетическая дрянь, на которой они ездили/летали, имела весьма низкое ОЧ ) Что же случилось с автопромом?,ведь умели раньше "ковать" технику победы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что же случилось с автопромом?,ведь умели раньше "ковать" технику победы. Ты не путай боевую технику и, как раньше это называли, ТНП - товары народного потребления. По многим перспективным военным разработкам мы и сейчас впереди, только беда в том, что для запуска в серию банально нет денег... Вон, даже какие-то прелестные вертолетоносцы (типа "Мистраль") у лягушатников закупаем, и это, радость, морская держава... Нам постоянно необходима большая лапочкюлина, чтобы оторвать попку и начать шевелиться... Нет на Россию Петра I... (извините за мат, наболело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Ты не путай боевую технику и, как раньше это называли, ТНП - товары народного потребления. По многим перспективным военным разработкам мы и сейчас впереди, только беда в том, что для запуска в серию банально нет денег... Вон, даже какие-то прелестные вертолетоносцы (типа "Мистраль") у лягушатников закупаем, и это, радость, морская держава... Нам постоянно необходима большая лапочкюлина, чтобы оторвать попку и начать шевелиться... Нет на Россию Петра I... (извините за мат, наболело) Это всё конечно да,но у тех же немцев из военной техники всё лучшее было применено в ТНП. Фольц,БМВ,-мотоциклы,грузовики.Даймлер делали моторы для самолётов. Видимо им жить хорошо хотелось больше чем нам. Р.С Одни только наши дороги чего стоят.(семь изгибов на версту) Изменено 15 июня, 2011 пользователем Пэ'жо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Нет на Россию Петра I... А он уже и не поможет... Если радикально - только если Сталин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Законы бы для начала ужесточить как в китае.Там за убийство девушки представителю "золотой молодёжи" назначили наказание в виде смертной казни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Законы бы для начала ужесточить как в китае.Там за убийство девушки представителю "золотой молодёжи" назначили наказание в виде смертной казни. Суровость законов в России компенсируется пофогизмом их исполнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Суровость законов в России компенсируется пофогизмом их исполнения... Народный суд,что бы боялись. :Gigakach: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 так все же, какой лучше лить бенз? 92 или 95? в последний раз залил 92, особой разницы в динамике не почувствовал, может ли 92 как-нибудь отразиться на состоянии движка и топливной системы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 так все же, какой лучше лить бенз? 92 или 95? в последний раз залил 92, особой разницы в динамике не почувствовал, может ли 92 как-нибудь отразиться на состоянии движка и топливной системы??? Если устраивает, лей 92. Многие тут льют 92 и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 так все же, какой лучше лить бенз? 92 или 95? в последний раз залил 92, особой разницы в динамике не почувствовал, может ли 92 как-нибудь отразиться на состоянии движка и топливной системы??? Литро-километр на 95-ом выходит дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Литро-километр на 95-ом выходит дешевле... вот я про это тоже думал. Значит советуешь 95? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вот я про это тоже думал. Значит советуешь 95? Производитель советует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вот я про это тоже думал. Значит советуешь 95? Производитель советует. А он (производитель) не дурак ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А мою хоть 80 залевай, все равно !!!малолитражка)мать ее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 А мою хоть 80 залевай, все равно !!!малолитражка)мать ее)) Ну, кстати, КМК, на малолитражках это еще больше сказывается: при изначально малой мощности ты льешь бензин с меньшим октановым числом, тем самым еще более уменьшая КПД двигателя, что приводит к необходимости сильнее давить на газ, тем самым увеличивая расход и уменьшая моторесурс... П.С. если я не прав, пусть форумчане-инженеры меня поправят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ну, кстати, КМК, на малолитражках это еще больше сказывается: при изначально малой мощности ты льешь бензин с меньшим октановым числом, тем самым еще более уменьшая КПД двигателя, что приводит к необходимости сильнее давить на газ, тем самым увеличивая расход и уменьшая моторесурс... П.С. если я не прав, пусть форумчане-инженеры меня поправят... Про малолитражку - так. НО. 1.6 8-клапанный ведь шел? Наверное, со смешной степенью сжатия? А, как известно, высшее ОЧ нужно только при повышении степени сжатия. Правда, про 80 - перегиб, под него в ЕВРОПЕ, я думаю, давно не делают двигатели автомобильные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.