vladimir1963 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А я краник на радиаторе открываю, а оттуда ничего не течет((( А чё там за краник? Нижнюю трубку сдёрни, всё вытечет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Повторяю еще раз, пробки нет. Как меняется ОЖ читать <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=1939&view=findpost&p=24553" target="_blank">ЗДЕСЬ</a> Тем более и искать то долго не нужно, на первую страницу только перейти. Нет так нет меньше хлопот. Пост №1 читал ,инструкцию тоже. Но повторюсь еще раз сомнения вся ли ож стекает через кран радиатора остаются, тем более у меня вытекло не более 5л(расширитель был залит по горловину). Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnkiselev Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А чё там за краник? Нижнюю трубку сдёрни, всё вытечет. Боюсь, не получится((( Я из термостатной крышки не могу шланг выдернуть. Пришлось заказывать и крышку, и шланг((. Подозреваю, что снизу (ибо там такой же фиксатор), я тоже поимею такой же геморрой, только с радиатором и шлангом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Нет так нет меньше хлопот. Пост №1 читал ,инструкцию тоже. Но повторюсь еще раз сомнения вся ли ож стекает через кран радиатора остаются, тем более у меня вытекло не более 5л(расширитель был залит по горловину). Ну просверли тогда отверстие в блоке. Что остается делать? А если серьезно- объем системы охлаждения приблизительно 8,8 л. для всех двигателей. Подчеркиваю, приблизительно, потому как у всех по разному. У кого-то радиатор не оригинал, плюс рубашка подзаср..., и т.п. Мануал сейчас загружу на яндекс-диск, возьмешь ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Боюсь, не получится((( Я из термостатной крышки не могу шланг выдернуть. Пришлось заказывать и крышку, и шланг((. Подозреваю, что снизу (ибо там такой же фиксатор), я тоже поимею такой же геморрой, только с радиатором и шлангом. У меня внизу радиатора со шлангом такая же пробла, только фиксатора уже не было зато конец вставленной трубки заржавлен закоксован, вроде он вокруг железный. Дергал, ковырял - не выходит. Пока залил вэдэшкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А чё там за краник? Нижнюю трубку сдёрни, всё вытечет. И я про то ж! Мужики,ну что вы, дети малые, за руку каждого водить нужно? А голова то зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну просверли тогда отверстие в блоке. Что остается делать? А если серьезно- объем системы охлаждения приблизительно 8,8 л. для всех двигателей. Подчеркиваю, приблизительно, потому как у всех по разному. У кого-то радиатор не оригинал, плюс рубашка подзаср..., и т.п. Мануал сейчас загружу на яндекс-диск, возьмешь <a href="https://disk.yandex.ru/client/disk" target="_blank" rel="nofollow">ЗДЕСЬ</a> По ссылке мануала не вижу только картинки да папка с музыкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Мануал сейчас загружу на яндекс-диск, возьмешь <a href="https://disk.yandex.ru/client/disk" target="_blank" rel="nofollow">ЗДЕСЬ</a> Блин, слишком большой файл, даже в архивном варианте не удается загрузить на диск. Но ничего страшного, не боги ведь горшки обжигают. Пежо такой же автомобиль, как и все на свете авто - железный. И ремонтируется точно так же, как и все у нас в стране, при помощи молотка, зубила, и какой-то матери. Если бы лягушатники увидели, что я сделал с их автомобилем, они бы все поголовно попали в психушку. В их понятии, так не бывает, не может быть-по определению. Посмотри на металлический патрубок к которому идет шланг от радиатора. С заднего конца к нему тоже идет резиновый шлаг от двигателя. У меня там он был зафиксирован обыкновенным хомутом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Блин, слишком большой файл, даже в архивном варианте не удается загрузить на диск. Но ничего страшного, не боги ведь горшки обжигают. Пежо такой же автомобиль, как и все на свете авто - железный. И ремонтируется точно так же, как и все у нас в стране, при помощи молотка, зубила, и какой-то матери. Если бы лягушатники увидели, что я сделал с их автомобилем, они бы все поголовно попали в психушку. В их понятии, так не бывает, не может быть-по определению. Посмотри на металлический патрубок к которому идет шланг от радиатора. С заднего конца к нему тоже идет резиновый шлаг от двигателя. У меня там он был зафиксирован обыкновенным хомутом. Мне все равно придется снимать с радиатора так как он идет под замену.На крайняк раскурочу не особо жалко главное не повредить шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Сегодня заменил радиатор. Нижнюю часть и впрямь пришлось расковыривать чтобы высвободить шланг. Концевая часть шланга(металлическая рубашка и резиновое уплотнительное кольцо на конце) оказалась малость подгнившей. Засобачил на герметик подергал сидит прочно - фиксатор сработал. ОЖ не заливал подожду сутки когда засохнет герметик. Перед заменой так как задумал заменить ож с промывкой решил проверить вся ли старая ож стекла через кран радиатора. Проверял таким способом - изо всех сил вдувал воздух через верхний патрубок. Результат - в блоке явно пробулькивала большая масса жидкости что то даже выходило в радиатор но моих сил протолкнуть эту массу не хватало, думаю нужны легкие минимум Поддубного(рвал грелки). Завел движок в надежде что помпа выплеснет остаток - эффекта нет. В итоге: 1)побоялся что после промывки в блоке останется 3 с лишним литра воды плюс реагент плюс старый антифриз решил обойтись без всего этого и просто долить антифриз похожего цвета 2)остался в недоумении по поводу отсутствия сливной пробки на блоке 1.8 Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cianan1984 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 насколько знаю, то это невозможно, если стоял Д4 то ставить только его. если менять - то там менять ваще все - двиг, коробку, все мозги, там машину дешевле в разбор продать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 ты о чем?))) не цитируется только последнее сообщение! Смотрю, решил во всех темах отметиться? Даже двухгодичной давности?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 ты о чем?))) Хорошая у него травка тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilgar Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Как понять до какого уровня заливать ОЖ в бачек? Сегодня заглянул ОЖ не видно ))) пожмакал патрубки на радиаторе слышно что что то хлюпает где то "на дне" и в патрубках чувствуется что есть воздух ((( Воздух спускается краном сверху радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Замена ОЖ на XU: _____________XU.zip Замена ОЖ на EW: __________EW10J4.zip Замена ОЖ на ES: 406________________ES9J4.zip Угу.Сейчас задрал правый перёд,снял пробку прогрел до включения вентиляторов,долил литр ож.Поставил картонку в 1/2 высоты радиатора.Проехался:температыра опускалась до 49,прогресс,блин. теперь мысли:если в системе пробка,то при движении обороты 2-3 тыс,процесс трения,сгорания и.т.д пробка не давала бы нормально охлаждаться,а тут на оборот... По молодости,зимой на ходу "прихватило" радиатор(на воде).Температура двигателя в красной зоне,радиатор холодный,как говорится отсутствие циркуляции на лицо.А здесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westfall Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Я думаю можно и тосол залить, ничего ей не станет. В ближайшем будующем. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Westfall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 В ближайшем будующем. Ну да , если заря продавать. И не дай Бог после тебя машину купить! П.С. Тосол - Это бренд , разновидность антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westfall Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 П.С. Тосол - Это бренд , разновидность антифриза. Да понятно, я в контексте "самый дешевый" написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.