Перейти к содержанию

Проходимость


Рекомендуемые сообщения

Поехал я сейчас с семьей посмотреть на половодье, разлив рек... благо, от асфальта река с плотиной недалеко...

 

но все равно - не захотел ноги пачкать - съехал на грунтовку, выбуксовал на травку... сходили, посмотрели, стал выезжать - ан нет!

резину то поставил уже летнюю, мишлен/Энерджи... и при заезде на дорогу, потянуло-потянуло по грязи, по колеям, да и не выехал(не было места, не хватило разгона, чтоб выскочить...)

 

ну, побуксовал маленько, вернулся в исходное место... развернулся, решил попробовать задом - куда там, сразу стянуло на иную траекторию, и передним правым колесом попал в ямку, сел...

 

звякнул приятелю, благо живет рядом - через 5 мин он меня своей деликой вытянул на асфальт...

 

и стало мне любопытно - есть ли такие, что знают и умеют увеличить проходимость пыжика?

 

может, кто цепями, браслетами пользуется? положительный опыт сдувания у кого етьс? и т.п.?

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если бы остался на зимней резине - выехал бы. вот и вся проходимость..

 

З.Ы. у меня сейчас колеи доходят до половины колеса. лазию на купе между ними по рыхлому снегу. Естественно таскает во все стороны. сегодня за день съехал в кювет 6 раз и ни разу не посадил машину и не оторвал никаких деталей. Просто вовремя сориентировался и качнул машину назад.. резина Мишлен липучка, три сезона убивается в дрызг, но вытянула без проблем. Так что на проходимость жаловаться грех, а уж вам, на седанах - тем более: клиренс больше, бампер новый можно за копейки взять.. А у меня только ориджинал по 14тыс/шт за б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своего посадил только раз,да и то не посадил. Снесло с колеи,а выехать забор мешал. Пришлось выталкивать) Колёса сдувать раз пробовал,когда грунт укатывали на стоянке,прёт как танк. На летней спущенной до 0.5 по любой грязи и жиже едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ вы о чем говорите ?!!! Купили чисто дорожное авто, а хотите от него чего то сверх естественного. Купите УАЗ и сьезжайте куда угодно :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы о чем говорите ?!!! Купили чисто дорожное авто, а хотите от него чего то сверх естественного. Купите УАЗ и сьезжайте куда угодно :driver:

Ну в умеренных пределах нормально 406 ползает и вне дороги...

Не как логан, конечно, но тоже пойдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот убийцы автомобилей!

Да фиг ты убьешь логан ) Он почти как 2108 выносливый )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто сьезжал на грутовки, по полям и лесам и тропам, и досточно стрёмные места форсировал, вполне доволен остался, клиренса хватает да и аккуратно на пониженной передачке на единичке акпп, ну у меня еще от прошлых хозяев наколхожена защита двигателя-картера стальной- лист 2 мм , единственный раз да и то в городе был нагружен пассажирами спрыгнул с бордюра не высокого под ним выбоена оказалась чиркнул днищем так аж не по себе стало, потом оказалось в сервесе на подъемнике заварили трешину на стыке выхлопной трубы и глушителя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой-то Индии красный логан убивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой-то Индии красный логан убивали?

Румыния же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Народ вы о чем говорите ?!!! Купили чисто дорожное авто, а хотите от него чего то сверх естественного. Купите УАЗ и сьезжайте куда угодно :driver:

+1 И это наверное самый жирный минус 406-го

проездив прошлую зиму на нем понял,что ни разу не вездеход :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выхах ездили на рыбалку с друзьями, так вот проходимость порадовала, стоит стальной лист внизу, так что по уверенней чуствуешь себя)) Порой высаживал посажиров чтоб проехать колею, бывало и днищем цеплял, но в общем очень доволен остался.....однако забил соты в радиаторе пыльцой и кусочками листиков от травы и цветов когда ехали по полю)))

Теперь греюсь на высоких оборотах на трассе и МКАДе, надо мыть их((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, "чисто дорожное авто"

Я на выхах, по полевым дорогам (в прямом смысле слова, в поле) на 407 рассекал. Хотя у нее то клиренс я вообще промолчу. Благо что тоже защита металлическая стоит. А вы говорите 406 никуда не лезет.... Я на ней куда угодно запрыгивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Да ладно вам, "чисто дорожное авто"

Я на выхах, по полевым дорогам (в прямом смысле слова, в поле) на 407 рассекал. Хотя у нее то клиренс я вообще промолчу. Благо что тоже защита металлическая стоит. А вы говорите 406 никуда не лезет.... Я на ней куда угодно запрыгивал.

 

+1

 

Я на прошлом 406 на какой-то лесной пьянке-гулянке на спор катался по расквашенному полю. Отлично гребет, главное на пузо не сажать.

 

Если вы садитесь в каждой колее-канавки, то здесь вариантов два - либо резина говно, либо главная прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

Я на прошлом 406 на какой-то лесной пьянке-гулянке на спор катался по расквашенному полю. Отлично гребет, главное на пузо не сажать.

 

Если вы садитесь в каждой колее-канавки, то здесь вариантов два - либо резина говно, либо главная прокладка.

Чаще в прокладке дело бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще в прокладке дело бывает...

 

Эт да. Но с резиной - я прошлой зимой пару раз сажал, в совершенно обычные сугробы, резина была с остатком протектора - миллиметра три, ламелей почти не видно. чуть зацепился защитой - и все, труба. Вчера же на обычном гиславеде парковался во дворах реально по колено. Похрену - выгребает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какую резину кто юзает? какая получше? просто от прежнего владельца досталась резина, но на следующий сезон хочу поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какую резину кто юзает? какая получше? просто от прежнего владельца досталась резина, но на следующий сезон хочу поменять)

 

Что именно интересует?

Зима/лето, манера езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно интересует?

Зима/лето, манера езды?

зима)) манера езды обычная))) ну люблю тапку в пол иногда))) просто хочется чтоб и гребла по снегу и по льду нормально)

липучка отпадает, интересуют шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зима)) манера езды обычная))) ну люблю тапку в пол иногда))) просто хочется чтоб и гребла по снегу и по льду нормально)

липучка отпадает, интересуют шипы

 

Если про зиму то все просто. Если катаешь как пенсионер - тупо покупать китай, wan lee или иже с ними, стОит как омскшины, на деле на порядок лучше. Про совок лучше забыть, исключение - поделки по лицензии типа Амтела, но обычно они дико нестабильного качества и очень шумные.

 

Топ класс- гиславеды, нокиан и прочее - можно брать любое(если бабла не жаль), смотря на рисунок протектора, направленный будет лучше держать дорогу, но хуже грести снег; чем больше ламелей тем лучше гребет но хуже держит поворот, ну итд.

 

Мидл класс - тут можно развернуться: многие корейские (kumho, hankook) и просто дочерние компании (bfgoodrich, vredestain) делают колеса подчас лучше, чем всякие дикие нокианы по цене раза в два дешевле. Лично мне _очень_ нравятся vredestain, хорошо отношусь к kumho - это из того, на чем я откатал достаточно много. Неплохие шины делают японцы - yokohama очень хорошо отрабатывает свое бабло.

 

 

Ну и самое главное - материал, чем мягче резина, тем лучше она себя ведет на зимних поркрытиях, и хуже на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про зиму то все просто. Если катаешь как пенсионер - тупо покупать китай, wan lee или иже с ними, стОит как омскшины, на деле на порядок лучше. Про совок лучше забыть, исключение - поделки по лицензии типа Амтела, но обычно они дико нестабильного качества и очень шумные.

 

Топ класс- гиславеды, нокиан и прочее - можно брать любое(если бабла не жаль), смотря на рисунок протектора, направленный будет лучше держать дорогу, но хуже грести снег; чем больше ламелей тем лучше гребет но хуже держит поворот, ну итд.

 

Мидл класс - тут можно развернуться: многие корейские (kumho, hankook) и просто дочерние компании (bfgoodrich, vredestain) делают колеса подчас лучше, чем всякие дикие нокианы по цене раза в два дешевле. Лично мне _очень_ нравятся vredestain, хорошо отношусь к kumho - это из того, на чем я откатал достаточно много. Неплохие шины делают японцы - yokohama очень хорошо отрабатывает свое бабло.

 

 

Ну и самое главное - материал, чем мягче резина, тем лучше она себя ведет на зимних поркрытиях, и хуже на асфальте.

у меня стоит сейчас vredestain icetrac, правда made in russia. Вот мне они в принципе нравятся, но шипов сзади уже маловато, хотел купить 2 баллона новых, но нигде не могу найти(((((

и кстати, не в курсе, почему у меня made in russia? vredestain вроде голландская фирма или типа совместное производство с амтел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит сейчас vredestain icetrac, правда made in russia. Вот мне они в принципе нравятся, но шипов сзади уже маловато, хотел купить 2 баллона новых, но нигде не могу найти(((((

и кстати, не в курсе, почему у меня made in russia? vredestain вроде голландская фирма или типа совместное производство с амтел?

 

Гыгы. Была такая шарашка - Vredestain-amtel, "производство" с российской стороны заключалось в продаже резины. Кто-то решил круто blyadanyть, в результате вредештайн потерял бабло, шарашка исчезла, а заодно исчезло много бабла. Если протектор норм, но шипов маловато, и это парит - тупо зашипуй и катай еще сезон.

Изменено пользователем Fantoma$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгы. Была такая шарашка - Vredestain-amtel, "производство" с российской стороны заключалось в продаже резины. Кто-то решил круто blyadanyть, в результате вредештайн потерял бабло, шарашка исчезла, а заодно исчезло много бабла. Если протектор норм, но шипов маловато, и это парит - тупо зашипуй и катай еще сезон.

парит не только это))сама резина уже не очень))

короче,если брать vredesrain,то импортный,а вот где его найти?я даже в интернет магазинах не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть, но мало, последние модели 2011 года, боюсь что им-таки кранты =[[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fantoma$, спасибо огромное на информацию! буду присматриваться к хэнкуку, кумхо) на следующий сезон)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...