Mashinist87 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 http://peugeot.web-3.ru/data/html/2564/2Peugeot-407pg.jpg Peugeot 407 Как следующая машина рассматривается этот вариант. Может кто сталкивался с данным авто, какие есть болезни, минусы, и плюсы данного варианта. Нормальный ли на 407-ом автомат, или такой же ненадежный как на 406-ом? И вообще стоит ли рассматривать данный вариант если бюджет до 550.000, или лучше как знакомые советуют выбирать немцев или японцев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Почитал отзывы на форуме 407ого. И как-то желание по убавилось его покупать. Но и не очень хочется покупать немцев и японцев. И так по всей Москве только они. Вот ещё вариант тоже интересный Но наверное бензина литров 20 жрать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня 407! Я конечно же скучаю по своей 406. Как и в любом автомобиле есть свои плюсы и свои минусы. Коробка автомат та же пресловутая AL4. Не буду ругаться на нее, но и хвалить тоже. Я считаю что все зависит от прокладки между рулем и сидением. Смотря как пользоваться! Слабым местом является климат. Очень не надежная штука. У нас в семье два 407 льва. Один на автомате другой на палке. Так же считаю минусом гигантские свесы спереди и сзади. Правда привыкнуть можно ко всему. Плюсы расписывать не буду, у каждого они свои. Если есть какие вопросы, спрашивай буду рад помочь. P.S. За такие денюжки машину такого класса просто не найти. Тем более в обслуживании Пежо ого ого как отличается на пример от того же Форда. (в лучшую сторону) Каждому свое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) У меня 407! Я конечно же скучаю по своей 406. Как и в любом автомобиле есть свои плюсы и свои минусы. Коробка автомат та же пресловутая AL4. Не буду ругаться на нее, но и хвалить тоже. Я считаю что все зависит от прокладки между рулем и сидением. Смотря как пользоваться! Слабым местом является климат. Очень не надежная штука. У нас в семье два 407 льва. Один на автомате другой на палке. Так же считаю минусом гигантские свесы спереди и сзади. Правда привыкнуть можно ко всему. Плюсы расписывать не буду, у каждого они свои. Если есть какие вопросы, спрашивай буду рад помочь. P.S. За такие денюжки машину такого класса просто не найти. Тем более в обслуживании Пежо ого ого как отличается на пример от того же Форда. (в лучшую сторону) Каждому свое! Не знаю насколько дорог форд в обслуживании, но шкода была дешевле в обслуживании. По 407-му интересует динамика и коробка. Как я понял она ненадежная и лучше брать на ручке? И что за комплектация с монитор? На последней фотке. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Mashinist87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Форд дороже чем Пежо в обслуживании. Динамика: отлично разгоняется, дорогу держит просто идеально! Лично у меня 2 литра. (143 л.с.) Бываю 116 л.с. 125л.с. 136 лс. 143 л.с. На других не ездил сказать ничего не могу. Про коробку, еще раз повторюсь, не буду хаить ее но и хвалить тоже. Разгоняется на 2 литрах она очень даже не плохо. Коробка интелектуальная подстраивается под стиль вождения хозяина. Если бережно к ней относится, прогревать ее и не мучать то я думаю что она будет нормально и долго работать. Хоть они и пишут что коробка не обслуживаемая, но масло менять в ней через 30 000 - 40 000 нужно! Тогда она будет служить верой и правдой. Не перегревать ее, ну и так далее. Почитай в разделе про AL4. По поводу монитора: Это идет как доп опция, многие себе ставили. Вот и у нас есть такая приблуда на одном из львов. Это обычный жк монитор. В бардаке лежит DVD. К монитору также можно как-то прикуртить навигацию, но мы не заморачивались на эту тему. (навигатор и так есть) При всем при это Б.К. переносится наверх ближе к лобовому стеклу, под специальный козырек. Красивая, но не очень нудная приблуду это монитор. тем более стоит это все просто не реальных денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А про какой Форд-то речь,про Мондео? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А про какой Форд-то речь,про Мондео? Я понимаю что мондео это тот же класс, но я говорил о фокусе, что C-класс. У меня у друга 2 рестайлинг. Я на пример не могу сказать форд такая уж бюджетная машинка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Cordel,а бюджетная это как понимать?Недорого стоит что ли?Обслуживание это одно,обслужил и забыл до следующего ТО.А вот ломучесть марки-это слегка другое.По моим наблюдениям(у тестя ФФ-2 рест и у родств.жены 308-й) если бы Пыжи ходили как Форд,я был бы очень рад.А пока увы..все наоборот.308-й достал уже в период гарантии,по ФФ обращений никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Cordel,а бюджетная это как понимать?Недорого стоит что ли?Обслуживание это одно,обслужил и забыл до следующего ТО.А вот ломучесть марки-это слегка другое.По моим наблюдениям(у тестя ФФ-2 рест и у родств.жены 308-й) если бы Пыжи ходили как Форд,я был бы очень рад.А пока увы..все наоборот.308-й достал уже в период гарантии,по ФФ обращений никаких. Ну во первых все зависит от водителя. На форде за 50 000 поменялись колодки 2 раза и диски передние, у меня диски прошли 90 000 и колодки за это время тоже 2 раза менял. Помпа у форда отходила все-то 44000, это не фига не много. По поводу 308, да я знаю что у них помпа тоже слабенькое место. Норм час на форд стоит тоже довольно-таки прилично. Даже если сравнивать по ценам оф.дилера. 308 калуга (не хочу никого обидеть) это не совсем Пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну во первых все зависит от водителя. На форде за 50 000 поменялись колодки 2 раза и диски передние, у меня диски прошли 90 000 и колодки за это время тоже 2 раза менял. Помпа у форда отходила все-то 44000, это не фига не много. По поводу 308, да я знаю что у них помпа тоже слабенькое место. Норм час на форд стоит тоже довольно-таки прилично. Даже если сравнивать по ценам оф.дилера. 308 калуга (не хочу никого обидеть) это не совсем Пежо. Да зачем кого-то убеждать в чем-то? Я на древний 406 с пробегом за 160 тысяч (при годовом пробеге более 30 тысяч) трачу денег в год меньше, чем люди на недорогие свежие машины, которые у меня перед глазами: 1. Пассат 09 года - пробег около 15-20 в год 2. Фокус 07 года - пробег около 7-8 в год (!!!) 3. Гетц 08 года - пробег около 30 в год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 NEOnLL, древний 406 уже весь переломался за годы эксплуатации,а этим Пассатам,Фордам еще ломаться и ломаться. А вот Гетц?У нас в семье вторая машина Гетц.Они до сотки ходят и ничего кроме расходников она не требует.Это хороший результат.Например 206-му до Гетца как пешком до луны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 NEOnLL, древний 406 уже весь переломался за годы эксплуатации,а этим Пассатам,Фордам еще ломаться и ломаться. А вот Гетц?У нас в семье вторая машина Гетц.Они до сотки ходят и ничего кроме расходников она не требует.Это хороший результат.Например 206-му до Гетца как пешком до луны. Сотка для пИжо - не пробег вообще. В древнем 406 все практически меняется по регламенту. ЧЯДНТ?! Эти свежие пассаты и форды одноразовые уже. А хундаи - у них ресурс, можно сказать, 100 тысяч... 406-е при нормальном обслуживании и по 400, и по 600, и по 700 тысяч у людей ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Абсолютно верно! При нормальном водиле и своевременном обслуживании Пежо надежная тачка. Как можно вообще Гетц сравнивать с Пежо??? ААА это ж вообще как молотком по яйцу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А вот так вот,без надрыва.Побеседовать не с одним,а многими владельцами,как бегает,что и как.Дальше в сервисах с теми людьми,которые их каждый день видят.Таких людей я не одного нашёл.Форум кстати не читал,а все от владельцев и сервисменов по Пежо,которых я знаю.Они лично меня отговаривали.И сравниваю я не просто Пежо,а Пежо 206-это большая разница.И очень рад,что не купил 206-й,а купил именно Гетц. На счет ресурса 100 тыс и на помойку?Откуда такая информация,сами эксплуатировали эту машину? NEOnLL,расскажите,как на Фордах вы ездили,на Пассатах и сколько, про ресурс их,ну пожалуйста,уж больно интересно почитать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Хочу понять и в чем же разница между пежо и именно пежо 206? Замечательно что вы очень рады что приобрели гетц, на вкус и цвет товарищей нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А по поводу ломучести в 10 раз повторю, смотря как ездить и как относиться к своему автомобилю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Отвечаю.Было написано:Как можно вообще сравнивать Гетц и Пежо?Здесь можно подумать о сравнении Гетца и Пежо 607,не так ли?Я поправил-сравниваю одноклассника.Если бы вы купили 206-й,то я бы ничего естественно против не имел,каждому своё.Я рассказал,как я выбирал,чем мотивировал,кто мне чего рассказывал из тех,кто ездит сам,на том,и на том. Как ездить?Да очень просто,в обычном неспешном режиме и через 15 тыс менять то,что положено.Ничего вообще не делать или каждый день её лизать во всех местах-не в счёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 При чем тут вообще 607? Понятное дело что сравнивают всегда однокласников в данном случае это Гетц и 206. Многие из участников данного форума катались на 206 или обладали им. По поводу как ездить, можно ездить и в неспешном режиме и умотать тачку и за 20 000 км. А можно гонять на ней и при этом машинка будет служить верой и правдой. Всю зависит от умения водить тормозить разгоняться и прочее прочее прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А почему же не в счет. Кто-то ничего не делает кроме ТО и просто нормально относится к машине, поэтому тачка нормально и ездит. А кто-то может и лижет ее целый день и при этом ездить не умеет и у него постоянно возникают проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем мне эти крайности?Гонять,умотать.Я не так и не эдак не умею.Я просто езжу,обычно.Ну как ещё объяснить? На счёт 206-го,ну вот так мне её окрестили владельцы и сервисмены.Если кто-то проехал на нём 100 тыс и менял исключительно расходники,то пусть напишет здесь,расскажет,я поверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Раз тут речь не только о пежо-407, задам вопрос по 607. Если сравнивать 407 и 607 то что бы было разумнее взять. Цены на них приблизительно одинаковые, интересует как по живучести и обслуживанию, если сравнивать эти две модели. 607 - сняты с производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 да с производства они сняты. 1. Ты сравниваешь автомобили разного класса, так нельзя. 2. Учитывай расход топлива, и транспортный налог. 211 л.с. прилично ударит по карману как и налог так и бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Нормально относиться-нормально ездит.Абстрактно звучит как-то.Мне не понять этой обобщённой философии.Еще пример,взять 308.Повальная почти у всех замена датчика ОЖ.Ну и много еще привести примеров можно, болячек какой-то определённой модели,таких,каких на другой марке и в помине нет.Ну например, легенды ломучести AL4,её скажем, невнятного,жёсткого переключения,греть её нужно,а не то хапнешь аварийный режим и 3-ю передачу.На Гетцах этого нет,там не AL4 стоит.А ведь владелец очень даже нормально относится к машине.Всё ли от владельца зависит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 да с производства они сняты. 1. Ты сравниваешь автомобили разного класса, так нельзя. 2. Учитывай расход топлива, и транспортный налог. 211 л.с. прилично ударит по карману как и налог так и бензин. Да я понимаю. Я просто слышал что 607-я модель очень удачная у пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я всё понял,умолкаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.