NIKRussel Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Доброго времени суток! у меня такая проблема - датчик уровня топлива на панели приборов постоянно лежит на нуле и лампочка мигает, заливал до полного - всё равно, у офф. дилера лентяи пытались "обучить" его - не помогает, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть дабы её устранить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 У ОД только одно-это замена всего и целиком.Т.е. замена всего щитка приборов или замена бензонасоса.Попробуй начать с простого,вынь бензонасос,посмотри как движется реостат хотя бы визуально,подняв поплавок.Может обрвыв. Второй вариант возможно накрылся шаговый моторчик указателя уровня топлива.У меня было тоже самое,но только лампочка резерва не моргала.Виновник-шаговый моторчик указателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKRussel Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Когда зажигание включаешь - приборка проходит проверку, в том числе и стрелка указателя уровня топлива идёт на макс. а затем снова на мин. и мигает лампочка, если эта инфа может помочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Идёт на макс,а в баке сколько топлива реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bill_gt Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня та же проблема, только лампочка уровня топлива горит все время! подскажите что делать машину практически только купил, еще не разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKRussel Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Идёт на макс,а в баке сколько топлива реально? Да было уже по разному, машина у меня пол года, был и полный бак и пустой(вставал без топлива) при вкл. зажигания стрелка идёт на макс и обратно(как я понял это проверка, стрелка температуры так же делает, но потом на своё значение темп-ры устанавливается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 NIKRussel извини,но я впервые слышу о стрелочных проверках на 406-х.У нас в офисе была служебная Инфинити,так вот там при вкл зажигания все стрелки идут гулять до конца,а потом в исходное положение.А реально,сколько в баке нужно знать,чтобы понимать как врёт датчик,для этого я и спросил.Я когда ремонтировал,то у меня было полбака.Когда отремонтировался,то стрелка и показывала полбака,я понял что замена шагового моторчика прошла не впустую,дальше всё ок.Чего думаешь дальше копать? bill_gt я написал только то,с чем мне приходилось сталкиваться.Это возможные причины.Читай выше моё сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 100% линейка указателя на кортусе насоса проверяется с помощью тестера на изменение сопротевления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Все верно.Нужен еще только человек,который этим займётся.А мелочёвками у нас заниматься никто не любит.Если только самому рукава засучить и делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Долбаная линейка, 9 из 10. Совершенно стандартный глюк 406, появляется в виде "ненашол бензин послезаправки нашол возле дома", потом прогрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Когда зажигание включаешь - приборка проходит проверку, в том числе и стрелка указателя уровня топлива идёт на макс. а затем снова на мин. и мигает лампочка, если эта инфа может помочь... эт что-то новое.не видел ни разу,или внимания не обращал,щас на своей посмотрел-никакую проверку она не проходит.если бенза полбака,она тока до туда доходит а не бегает по всей торпеде странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKRussel Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня так - утром включаешь зажигание и стрелки бензина и температуры идут на макс. затем на мин. темп-ра по мере прогрева поднимается, и при следующим включении зажигания идёт на макс. затем на уровень темп-ры, а бенз постоянно на ноль скатывается и лампочка мигает(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 надо опрос провести у кого как приборка себя ведёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня ничего не прыгает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня постоянно скачет. То много, то мало показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 У меня постоянно скачет. То много, то мало показывает. после включения зажигания показывает реальную картину сразу. было по началу указатель топлива ничё не показывал но лампа мигала только на минимуме, оказалось не работал сам двигатель указателя на панели приборов. разбирается и детали внутри него на место ставятся и усё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasmus Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Доброго времени суток! у меня такая проблема - датчик уровня топлива на панели приборов постоянно лежит на нуле и лампочка мигает, заливал до полного - всё равно, у офф. дилера лентяи пытались "обучить" его - не помогает, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть дабы её устранить? Для начала сделай диагностику на сервисе. Остальные сервисы и частные руками разведут токо и покажут опять же на сервисную). Скажу только, что у меня почти такая же тема, а именно враньё показаний по топливу, а спустя и скорости. То у меня по показаниям пол бака то полтора бака)) Доставал из бака насос, отключал его, чистил сетчатый фильтр под ним и при помощи двух проводков и лампочки убедился, что не в насосе дело. Двигая поплавком вверх линейку - лампочка тускла, вниз - ярче горела. Ну это всё "до лампочки" как говорится, так как всё в конечном итоге упёрлось в разборку щитка приборов. Панелька была классно запакована кучей крепежа и лезть в неё я не рискнул. Знаю точно только одно - сервисная станция может помочь, так как если левый щиток приборов поставить, то возможен конфликт данных и можно заразить программу обоих щитков и бортового. Остаётся надеяться, что сервис будет заниматься ремонтом щитка, а не его банальной заменой (не дешёвой). Делай диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406ekb Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 У меня периодически бывает. Езжу до лампочки, приезжаю на заправку, заливаю 20л, лампочка не гаснет, езжу 2 дня, лампа горит, потом при заправке глушу машину, завожу - все норм. мистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 да приборка не при чем.линейка на корпусе бензонасоса.кому то лень разобрать да почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Решил проверить как мои стрелки себя ведут: при включении зажигания никакая стрелка не уходит до конца, а идёт ровно на то положение, где ей нужно быть. Недавно был неподалёку от бензонасоса. Так вот ради эксперимента снимал разъём с насоса. Что имеем в результате: стрелка насоса идёт до максимума, а потом падает на ноль и вспыхивает лампочка низкого уровня топлива. Это как раз описывает работу указателя топлива у создавшего тему. Вывод: причин такой работы может быть только отсутствие данных с датчика, то есть или в разъёме на бензонасосе нет контакта или внутри насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerodot Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да было уже по разному, машина у меня пол года, был и полный бак и пустой(вставал без топлива) при вкл. зажигания стрелка идёт на макс и обратно(как я понял это проверка, стрелка температуры так же делает, но потом на своё значение темп-ры устанавливается) машину купил 3 дня как.та же самая беда........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не в тему конешна но развею один миф нехороший-в частности о том что надо на заправке машину вырубать а то урочень топлича не покажет.хрень полная.скока раз заправлялся не глуша машину-через пять минут все показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 у меня проблема решилась пропайкой штырей в панели на датчике уровня. Но панели разные есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не давно началась проблемка, периодически повторяется. Заправляюсь например до половины бака, проезжаю пару километров, а потом смотрю на приборку, а там уровень топлива 1/5 бака. Как началась такая проблема, начал обнулять одометр после каждой заправки. Чаще конечно все нормально, как заправлюсь после такой проблемы вроде все нормально, потом опять через некоторое время глючит. А как то на минимуме бензина приехал на заправку, и заправляю полный бак, и пистолет отщелкнулся на 45 литрах, а должен был на 70...В общем как это лечить? Чистить там что то в бензонасосе? Я ни разу не сталкивался с бензонасосом и его частями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasmus Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не давно началась проблемка, периодически повторяется. Заправляюсь например до половины бака, проезжаю пару километров, а потом смотрю на приборку, а там уровень топлива 1/5 бака. Как началась такая проблема, начал обнулять одометр после каждой заправки. Чаще конечно все нормально, как заправлюсь после такой проблемы вроде все нормально, потом опять через некоторое время глючит. А как то на минимуме бензина приехал на заправку, и заправляю полный бак, и пистолет отщелкнулся на 45 литрах, а должен был на 70...В общем как это лечить? Чистить там что то в бензонасосе? Я ни разу не сталкивался с бензонасосом и его частями. Уверен на 100%, что вся проблема в самой панели приборов с датчиком топлива. Механизм уровня в топливном баке (в сборе с насосом) надёжный, а вот панель - глючная. Замена панели б/у обойдётся в 50 долларов - только с показателями километража могут получиться существенные отличия, а возможно и проблемы совместимости из-за компа панели и компа под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.