Наташа Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Можно ли самостоятельно сбросить сервисный интервал или все-таки нужно катить в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Можно ли самостоятельно сбросить сервисный интервал или все-таки нужно катить в сервис? Если Вы сами проводите техническое обслуживание Вашего автомобиля, следует установить на ноль счетчик пробега, оставшегося до очередного технического обслуживания, длячего выполните следующие действия: – выключите зажигание; – нажмите и удерживайте нажатой кнопку 1; – включите зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет 10 секунд. – Удерживайте нажатой кнопку 1 в течение 10 секунд. Когда на дисплее высветится [= 0], символ гаечного ключа погаснет. ПС кнопка 1 это кнопка обнуления суточного пробега... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apemax Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А можно самому изменить цифру этого интервала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 можно.я рр2000 использую,не помню но по-моему можно той же кнопкой нажимать и выставить нужный интервал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apemax Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 я рр2000 использую На сколько я понял, это сторонний софт, который к бортсистеме подключать) не помню но по-моему можно той же кнопкой нажимать и выставить нужный интервал Попробую сегодня еще раз, просто вроде результата вчера не дало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiu Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 у меня интервал в 30000 км выставился ! как-то дохрена , нельзя ли сделать тыщ 10 -15 ?! кто подскажет ??!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) у меня выставляется с кнопки только 20 или 30 тыс))хотя по описашке диапазон больше... а меняется, на сколько помню, также зажимаем кнопку и врубаем зажигание...но только теперь не надо держать 10 секунд, а просто нажатием выбираем вариант Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Matyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 у меня выставляется с кнопки только 20 или 30 тыс))хотя по описашке диапазон больше... а меняется, на сколько помню, также зажимаем кнопку и врубаем зажигание...но только теперь не надо держать 10 секунд, а просто нажатием выбираем вариант я тоже мучил-мучил 20 поставил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 у меня интервал в 30000 км выставился ! как-то дохрена , нельзя ли сделать тыщ 10 -15 ?! кто подскажет ??!!! Только через пежо-планет или у официалов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 что делать если сервисный ключ никак не желает сбрасываться?? пробовал приведенным выше способом а результата ноль... в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 что делать если сервисный ключ никак не желает сбрасываться?? пробовал приведенным выше способом а результата ноль... в чем может быть причина? Может что то не так делаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) что делать если сервисный ключ никак не желает сбрасываться?? пробовал приведенным выше способом а результата ноль... в чем может быть причина? пробовал именно как описано причем много раз. к тому же диагностика не видит машину . мб эти два симптома связаны между собой? есть у кого толковые советы по этому поводу? ЗЫ. Диагностика - китайский клон лексии, если что... ни диагбокс ни PP2000 ничего не увидели... Изменено 8 марта, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 пробовал именно как описано причем много раз. к тому же диагностика не видит машину . мб эти два симптома связаны между собой? есть у кого толковые советы по этому поводу? ЗЫ. Диагностика - китайский клон лексии, если что... ни диагбокс ни PP2000 ничего не увидели... А другие авто лексия видит? м.б. сам сканер неисправен... Сама кнопка на приборке рабочая? Дневной пробег сбрасывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) кнопка сама рабочая, суточный пробег сбрасывает. сканер новый абсолютно, неделю только как получил, софт поставил родной что был в комплекте, диагбокс 5.02 с обновлениями до 5.32 кажется... насчет других машин хз, пока эксперименты ставлю только на своей, но как ни пытался результат один - ЭБУ не отвечает диагбокс саму лексию видит, это 100%, вот только связи с мозгами нет.... может есть где расписан порядок подключения диагностики к машине?? может где перемычку поставить или наоборот убрать??? реально запарился уже искать... сегодня знакомый не веря мне на слово попытался сбросить висящий ключик на приборке руководствуясь мануалом, как делал у себя, в итоге своих попыток он только понял что ничего не понял )))))))))))) так ключик и остался висеть... печально ( мозги sagem sl96........если что Изменено 9 марта, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 По сканеру - диагбокс нax, ставить РР2000 и с его помощью АККУРАТНО смотреть машину, вполне возможно, что кто-то уже что-то нaxyeвepтил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Тоже попробывал, вместо 25000 стало 30000, эта хрень с ключиком никак не убирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Alek$, а какой РР2000 будет корректно работать с моим китайским сканером? и по подключению еще вопросик, достаточно сесть сканером на разъем, включить зажигание и прога должна увидеть мозги или есть еще какие-то нюансы?? может подключаю неправильно? попробовали сесть этой же диагностикой на еще один 406-й и снова неудача, результат точно такой же, в глобальном тесте ни один модуль не отвечает, все красное остается только сносить диагбокс, ставить РР2000 и пробовать так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Alek$, а какой РР2000 будет корректно работать с моим китайским сканером? и по подключению еще вопросик, достаточно сесть сканером на разъем, включить зажигание и прога должна увидеть мозги или есть еще какие-то нюансы?? может подключаю неправильно? попробовали сесть этой же диагностикой на еще один 406-й и снова неудача, результат точно такой же, в глобальном тесте ни один модуль не отвечает, все красное остается только сносить диагбокс, ставить РР2000 и пробовать так... У меня тоже китайский клон. В принципе, работать будет любая, в комплекте со сканером должны идти диски с ПО. Я использую ВОТ ЭТУ... Подключаю так: загрузка ноута->подкл сканер к диаг. разъему авто ->подкл к ноутбуку->запуск РР2000 Одним из основных показателей работоспособности сканера является троекратное мигание светодиода на его корпусе при подключении к ноуту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 у меня диск в комплекте тоже есть, но на нем только диагбокс, сейчас скачаю по ссылке версию которой ты пользуешься и буду пробовать. помаргивания да, есть, причем проверял даже специально выдергивал сканер из ноута при запущенном диагбоксе и пытался запустить тест, как результат писала что не видит сканера, втыкал обратно - все запускалось но не видит мозги, хз что думать... как думаешь, могли мозги самозаблокироваться вследствие действий предыдущих хозяев? или такое в принципе не возможно? спасибо за ответы и помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 у меня диск в комплекте тоже есть, но на нем только диагбокс, сейчас скачаю по ссылке версию которой ты пользуешься и буду пробовать. помаргивания да, есть, причем проверял даже специально выдергивал сканер из ноута при запущенном диагбоксе и пытался запустить тест, как результат писала что не видит сканера, втыкал обратно - все запускалось но не видит мозги, хз что думать... Попробуй на РР2000, потом отпишешься о результатах и будем думать... ...как думаешь, могли мозги самозаблокироваться вследствие действий предыдущих хозяев? или такое в принципе не возможно? Вряд ли они заблокировались, когда сканер не видит мозги, это обычно проблема либо сканера, либо проводки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Все решилось! Как и говорил Алекс, диагбокс- нафиг, простые и правильные слова в этом случае Установил Пежо Планет Офис по твоей ссылке, пошел к машине с ноутом и с первой же попытки подключился к мозгам и считал ошибки. Теперь закончились мои мытарства с плавающим хх, "несбрасываемым" ключиком на приборке и самопроизвольными подгазовками до 2000-4000 оборотов. Теперь подробнее. По ключику. У меня как оказалось отображение межсервисного интервала было вообще отключено. А ключик висел потому что были ошибки по двиглу. Хотя джеки чан не горел. Просто сбросил ошибки двигателя, включил отображение межсервисного интервала, настроил сам интервал (выставил 10000 км. для сложных условий и 15000 для обычных) и вуаля, у меня теперь все как у белых людей, интервал показывает при старте, отсчитывает в обратном порядке, все норм . Кстати, когда делаем сброс через кнопку, то когда идет обратный отсчет от десяти до нуля можно отпустить кнопку и выбрать интервал, то есть выбрать именно между условиями эксплуатации, либо нормальные, либо тяжелые, циклически от 30000 до 20000 и до 10000 там ничего не меняется, выбор идет именно между двумя цифрами забитыми при настройке через комп. По оборотам. Зашел в телекодировку блока управления двигателем и запустил процедуру сброса. У меня стоит Sagem SL96, а мозги эти обнуляются, как оказалось, только таким способом, сдергивать клемму с аккума хоть на месяц бесполезно, не сработает. Теперь мозги восприняли нормально и регулятор холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки и вышли на нормальный уровень работы, машина работает как полагается, появилась стабильность, тяга на низах, вторая передача теперь просто радует, с отключенным рхх это был просто полный провал, прогревочные обороты появились, расход упал с 20 литров по городу до 8 по трассе (110-130 км/ч), расход по городу еще засекаю В общем, я счастлив Всем спасибо за помощь, всем удачи! Alek$, отдельное большое спасибо! Изменено 12 марта, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.