Перейти к содержанию

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Mashinist87, могу предложить пару вариантов из экзиста

Febi 12775 - открытие 89 градусов

Triscan 8620 5491 - открытие 91 градус

 

Если я правильно поняла твой двигатель, то ты вроде как в списках совместимости он числится.

 

Alek$, подскажи по кодам, пойдут ему эти термостаты?

Изменено пользователем Darina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он закачивает воздух с улицы спереди, а то, что ты почувствовал - просто отражение воздушного потока от элементов конструкции + радиатор м.б. загажен...

радиатор загажен не может быть, он у меня новый считай, месяца 3 ему всего... И все равно я не нашел места откуда горячий воздух ВЫДУВАЕТСЯ, если только по бокам, под крылья? снизу защита картера стоит, а через решетку радиатора ни фига не выдувается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор загажен не может быть, он у меня новый считай, месяца 3 ему всего... И все равно я не нашел места откуда горячий воздух ВЫДУВАЕТСЯ, если только по бокам, под крылья? снизу защита картера стоит, а через решетку радиатора ни фига не выдувается

Слава богу у нас не воздушная система охлаждения, а водяная, и когда вентилятор дует, его задача не выдуть весь теплый воздух из-под капота, а охладить антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mashinist87, могу предложить пару вариантов из экзиста

Febi 12775 - открытие 89 градусов

Triscan 8620 5491 - открытие 91 градус

 

Если я правильно поняла твой двигатель, то ты вроде как в списках совместимости он числится.

 

Alek$, подскажи по кодам, пойдут ему эти термостаты?

Дык, в экзисте по совместимости и посмотреть... С-Б не дает аналогов... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, в экзисте по совместимости и посмотреть... С-Б не дает аналогов... :(

Там написано что на 1.8 идет, это, собственно термостаты из каталога, который я выкладывала здесь, там очень большой выбор подходящих на XU, но я не знаю на счет совместимости по отношению к 16 клапанному движку. Поэтому и спросила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брешут...

 

"Ну куда ты спешишь?..." (с) "Малыш и карлсон"

Реф номер 5108.89

post-241-1329324693_thumb.jpg

П.С. на всяк случай скинь свой VIN...

VF38BLFYE80281993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triscan 8620 11488 - 88 град

Meyle 028 289 0000 - 89 град

Можешь еще сам в экзисте посмотреть по таблице совместимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triscan 8620 11488 - 88 град

Meyle 028 289 0000 - 89 град

Можешь еще сам в экзисте посмотреть по таблице совместимости...

Вот мне выдало.

Это все при 92 градусах открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то перерыв дофига аналогов ничего не нашла больше 89 градусов. Уже в глазах рябит от названий :wacko:

Зачем тебе ситропежошный? Дороже в десятки раз, но не факт что лучше.

Meyle 028 289 0000 - 89 град - вполне хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то перерыв дофига аналогов ничего не нашла больше 89 градусов. Уже в глазах рябит от названий :wacko:

Зачем тебе ситропежошный? Дороже в десятки раз, но не факт что лучше.

Meyle 028 289 0000 - 89 град - вполне хороший вариант.

ок закажу такой.

Позвонил в сервис спросить какой они мне поставили, они нихрена не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Позвонил в сервис спросить какой они мне поставили, они нихрена не знают.

Скорее всего - 83 град...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и не ставили ничего. Так, видимость создали. Или тебе вернули твой? Если эффект остался тот же, то логично что они абы как сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и не ставили ничего. Так, видимость создали. Или тебе вернули твой? Если эффект остался тот же, то логично что они абы как сделали.

Ну первый ставили когда я на пару дней машину в сервисе оставлял, старый я не спрашивал, вчера уже поменяли при мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может твой старый и воткнули? :D Ну или меняют тебе шило на мыло.

В общем, заказывай какой выбрал, потом отпишись об эффекте, а то мож не там ищем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчет моего дизелька - сейчас поставил себе:

1) термостат - Meyle 028 287 0010 температура откр. 87 град. - 170р

2) датчик t ОЖ Hans Pries 721 091 755 - 340р

Итог :

Также молотил на холостую наверное минут 20-25 и стрелка даже из синей зоны не вышла)) после получаса езды стало 70 градусов )

Кстати при замене, антифриз не сливал - итак норм , мб 200 мл выбежало... а по книжке говорится , что надо сливать)

Изменено пользователем s1abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я просто в расстройстве, зимой машина не грелась свыше 80 градусов.

Щас только потеплело, так когда стоишь температура уже 92-94 градуса. Боюсь представить что-будет летом в жару. Или это норма, и можно не переживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mashinist87 у меня на дорестайле было так.Стрелка слегка заходила за 90.Но как только она чутка зашкалит,сразу включается вентилятор и она опять показывает 90.На включение вентилятора обрати внимание.Ничего особенного не будет в жару-лишь бы вентилятор включался вовремя.Не переживай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mashinist87 у меня на дорестайле было так.Стрелка слегка заходила за 90.Но как только она чутка зашкалит,сразу включается вентилятор и она опять показывает 90.На включение вентилятора обрати внимание.Ничего особенного не будет в жару-лишь бы вентилятор включался вовремя.Не переживай!

Обнадежил)

Ещё такой вопрос, у знакомого новый мондео, и там какая-бы погода не была, стрелка всегда держит 90. А у меня быстро проехал она 70 упала, стоишь в пробке 90+)

Нормально это? Или монжео не правильная машина?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно новый Мондео.У меня на 406-м рестайле,удивительно,но было так.Завёл,достаточно быстро прогревается и стрелка как вкопанная встаёт на 90 и стоит,какая бы температура не была за бортом.Если на ходу падает на 70,думаю виновник термостат,подклинивающий в одном каком-то положении.Именно его задача регулировать постоянную заданную температуру.Холод пошёл спереди на радиатор-он слегка призакрылся,частично направляя поток ОЖ минуя радиатор,по малому так сказать кругу.Пошло тепло,больше приоткрывается,пуская поток ОЖ наоборот, через радиатор и включая соответственно в помощь охлаждению вентилятор.

Так что и Мондео и Пежо 406 правильные машины,тем более одноклассники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу показаний указателя температуры ОЖ на дорестах и рестайлах - эта тема неоднократно обсуждалась на многих пежофорумах. КМК, разница заключается в т.ч. в конструкции термостата на рестайлах (в отношении дорестов - не в курсе), которые имеют три положения: закрыт, частично открыт, открыт полностью, за счет чего достигается уменьшение перепада температуры при переключении с малого на большой круг охлаждения. Кроме этого, может свою роль играть разница в характеристиках зависимости сопротивления от температуры: на дорестах стоят три датчика температуры ОЖ: на вентиляторы, на ЭБУ ДВС и на приборку, на рестайлах информация снимается с одного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Температура масла поднимается до 130 градусов а вентилятор не срабатывает. на прямую провода кидал вентилятор работает. температура ож всегда 90. что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла поднимается до 130 градусов а вентилятор не срабатывает. на прямую провода кидал вентилятор работает. температура ож всегда 90. что это может быть?

Это значит, что перегревается, надо лечить.

Если будет чуть пожарче, или поездить чуть поактивнее, то температура масла поднимется еще выше, а потом система управления отключит кондиционер, чтобы скинуть температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что перегревается, надо лечить.

Если будет чуть пожарче, или поездить чуть поактивнее, то температура масла поднимется еще выше, а потом система управления отключит кондиционер, чтобы скинуть температуру.

Что именно лечить и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно лечить и как?

Перегрев лечить.

Вентиляторы лечить.

Релешки лечить.

Радиаторы мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может плохая проходимость антифриза? А вообще ОЖ давно менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...