Mashinist87 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Завтра скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Сколько показывает датчик температуры на момент открытия термостата? как узнать когда он открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 По идеи стоять над патрубками и щупать. Когда холодный нижний станет нагреваться, бежать смотреть на панель, чтоб посмотреть цыфры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Cordel стоит поехать-опять падает.Значит реагирует датчик температуры на охлаждение.Тогда датчик на приборке по идее отпадает.Насколько я знаю,в инжекторных моторах за включением вентилятора охлаждения следит не только датчик температуры,но и блок управления двигателем.Он даёт команду включать вентилятор по сигналу датчика температуры.Но это никаким образом не относится к нормальному тепловому режиму двигателя,нагреву я имею в виду.Тут действительно виновником может быть именно термостат.Он следит за тепловым режимом,а он должен быть всегда 90 градусов,а не 70.Термостат что ли некорректно работает?Странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 DimonS Дружище, это на рестайлах стоит один датчик t ОЖ на все, а на дорестах их три - мозги (ЭБУ), приборка и вентиляторы... У Mashinist87 как раз дорест... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня точно такая же проблема была год назад. вылечилось все заменой термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Alek$ даже и не знал этого,хотя сам на дорестайле ездил долго.Не сталкивался с такой проблемой.Я думал как раз на рестайле всё сложнее,мультиплекс и пр.Ну включает ЭБУ вентилятор-это я понимаю,а как на темпертурный режим влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Alek$ даже и не знал этого,хотя сам на дорестайле ездил долго.Не сталкивался с такой проблемой.Я думал как раз на рестайле всё сложнее,мультиплекс и пр.Ну включает ЭБУ вентилятор-это я понимаю,а как на темпертурный режим влияет? Я тоже думаю, что термостат подклинило, а про датчики - просто для информации, т.к. у тебя рест, а у вопрошающего - дорест... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Alek$ в том-то и дело,что на прогрев и удержание рабочей температуры играют именно механические факторы,а электрические поддерживают.Датчик ОЖ срабатывает,идет сигнал на ЭБУ,от него на вентилятор,тот включается и охлаждает.Иное дело наоборот-перегрев,тут можно и помпу винить,забитую накипью и отложениями временем рубашку охлаждения,мешающую нормальной теплоотдачи и пр.Но перегрев встречается гораздо чаще,чем недогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 DimonS Чегой-то я непойму... о чем спор или в чем ты меня пытаешься убедить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да не,спора нет никакого,просто дополняю и пытаюсь по телефону роды принять!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Сколько показывает датчик температуры на момент открытия термостата? 72 - 75 . Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Mashinist87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вот жеж. По хорошему в среднем открываться должен на 85-88 градусов, а вентиляторы включаются на 90-95. Почему тогда ничего не поменялось если термостат поменяли? А на коробке термостата, или где то указывают диапазон температур его открытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Опять сегодня поехал и поменял термостат. Ничего не изменилось при 72-75 открывается. Сказали что такое часто бывает на пыжах, что дело в каких-то настройках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У вас, на дорестах, термостаты различаются по температуре открывания, тебе нужно поискать погорячее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А у меня, как оказалось, срабатывает только один вентилятор, причем только на максимальной скорости (как-то спорили, и в итоге кто-то вроде доказал, что скоростей там всё же две), когда температура к 110 градусам подползает. Товарищи умные дядьки, подскажите пожалуйсто, где собаку зарытую искать? Зимой еще норм, справляется адын карлсон со своей задачей, а ближе к потеплениям боюсь, что рискую закипеть с такими пирогами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Alek$ А как он обозначается (который горечее)? И не будет ли летом кипеть? В сервисе сказали что на работу движка это не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А у меня, как оказалось, срабатывает только один вентилятор, причем только на максимальной скорости (как-то спорили, и в итоге кто-то вроде доказал, что скоростей там всё же две), когда температура к 110 градусам подползает. Товарищи умные дядьки, подскажите пожалуйсто, где собаку зарытую искать? Зимой еще норм, справляется адын карлсон со своей задачей, а ближе к потеплениям боюсь, что рискую закипеть с такими пирогами... Сначала проверь работоспособность карлсонов, подключив их напрямую, потом - наличие напряжения на разъеме неработающего, затем - пройдись по релюхам и их гнездам (расположены рядом с вентиляторами...) Alek$ А как он обозначается (который горечее)? И не будет ли летом кипеть? В сервисе сказали что на работу движка это не влияет. Что не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 То что температура ниже 90 градусов. Так-как найти то нужный мне термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Сначала проверь работоспособность карлсонов, подключив их напрямую, потом - наличие напряжения на разъеме неработающего, затем - пройдись по релюхам и их гнездам (расположены рядом с вентиляторами...) Спасибо. еще вопрос. На днях еще попробовал следующее: когда работал вентилятор, подставил руку к бамперу прям над губой, там отверстия вентиляционные, дуло холодным воздухом. Это у всех так? ведь по логике, карлсон должен выдувать горячий воздух из-под капота наружу, а на деле он просто воздух обратно выгоняет, то есть воздух с улицы - обратно на улицу, а воздух из-под капота, судя по всему, обратно под капот.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 То что температура ниже 90 градусов. Брешут... Так-как найти то нужный мне термостат. "Ну куда ты спешишь?..." (с) "Малыш и карлсон" Реф номер 5108.89 П.С. на всяк случай скинь свой VIN... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Спасибо. еще вопрос. На днях еще попробовал следующее: когда работал вентилятор, подставил руку к бамперу прям над губой, там отверстия вентиляционные, дуло холодным воздухом. Это у всех так? ведь по логике, карлсон должен выдувать горячий воздух из-под капота наружу, а на деле он просто воздух обратно выгоняет, то есть воздух с улицы - обратно на улицу, а воздух из-под капота, судя по всему, обратно под капот.... Он закачивает воздух с улицы спереди, а то, что ты почувствовал - просто отражение воздушного потока от элементов конструкции + радиатор м.б. загажен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Точно такая же проблема ..только у меня дизель. Минут 30 могу стоять греть на холостую и стрелка даже не отклоняется)Хотя печка уже теплым дует. Только после часа езды показывает где-то 80 температуру ) Хочу поменять сейчас термостат и датчик сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У дизеля немного другие причины: КПД HDI настолько высок, что он не может нормально согреть себя и для салона установлены дополнительные электрообогреватели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ну мне так официалы наши и сказали , что у меня электропечка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.