Перейти к содержанию

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько показывает датчик температуры на момент открытия термостата?

как узнать когда он открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи стоять над патрубками и щупать. Когда холодный нижний станет нагреваться, бежать смотреть на панель, чтоб посмотреть цыфры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cordel стоит поехать-опять падает.Значит реагирует датчик температуры на охлаждение.Тогда датчик на приборке по идее отпадает.Насколько я знаю,в инжекторных моторах за включением вентилятора охлаждения следит не только датчик температуры,но и блок управления двигателем.Он даёт команду включать вентилятор по сигналу датчика температуры.Но это никаким образом не относится к нормальному тепловому режиму двигателя,нагреву я имею в виду.Тут действительно виновником может быть именно термостат.Он следит за тепловым режимом,а он должен быть всегда 90 градусов,а не 70.Термостат что ли некорректно работает?Странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimonS

Дружище, это на рестайлах стоит один датчик t ОЖ на все, а на дорестах их три - мозги (ЭБУ), приборка и вентиляторы...

У Mashinist87 как раз дорест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая же проблема была год назад. вылечилось все заменой термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ даже и не знал этого,хотя сам на дорестайле ездил долго.Не сталкивался с такой проблемой.Я думал как раз на рестайле всё сложнее,мультиплекс и пр.Ну включает ЭБУ вентилятор-это я понимаю,а как на темпертурный режим влияет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ даже и не знал этого,хотя сам на дорестайле ездил долго.Не сталкивался с такой проблемой.Я думал как раз на рестайле всё сложнее,мультиплекс и пр.Ну включает ЭБУ вентилятор-это я понимаю,а как на темпертурный режим влияет?

Я тоже думаю, что термостат подклинило, а про датчики - просто для информации, т.к. у тебя рест, а у вопрошающего - дорест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ в том-то и дело,что на прогрев и удержание рабочей температуры играют именно механические факторы,а электрические поддерживают.Датчик ОЖ срабатывает,идет сигнал на ЭБУ,от него на вентилятор,тот включается и охлаждает.Иное дело наоборот-перегрев,тут можно и помпу винить,забитую накипью и отложениями временем рубашку охлаждения,мешающую нормальной теплоотдачи и пр.Но перегрев встречается гораздо чаще,чем недогрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimonS

Чегой-то я непойму... о чем спор или в чем ты меня пытаешься убедить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,спора нет никакого,просто дополняю и пытаюсь по телефону роды принять!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько показывает датчик температуры на момент открытия термостата?

 

72 - 75 .

Изменено пользователем Mashinist87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жеж. По хорошему в среднем открываться должен на 85-88 градусов, а вентиляторы включаются на 90-95.

Почему тогда ничего не поменялось если термостат поменяли? А на коробке термостата, или где то указывают диапазон температур его открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сегодня поехал и поменял термостат. Ничего не изменилось при 72-75 открывается. Сказали что такое часто бывает на пыжах, что дело в каких-то настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас, на дорестах, термостаты различаются по температуре открывания, тебе нужно поискать погорячее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, как оказалось, срабатывает только один вентилятор, причем только на максимальной скорости (как-то спорили, и в итоге кто-то вроде доказал, что скоростей там всё же две), когда температура к 110 градусам подползает. Товарищи умные дядьки, подскажите пожалуйсто, где собаку зарытую искать? Зимой еще норм, справляется адын карлсон со своей задачей, а ближе к потеплениям боюсь, что рискую закипеть с такими пирогами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$

А как он обозначается (который горечее)?

И не будет ли летом кипеть?

В сервисе сказали что на работу движка это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, как оказалось, срабатывает только один вентилятор, причем только на максимальной скорости (как-то спорили, и в итоге кто-то вроде доказал, что скоростей там всё же две), когда температура к 110 градусам подползает. Товарищи умные дядьки, подскажите пожалуйсто, где собаку зарытую искать? Зимой еще норм, справляется адын карлсон со своей задачей, а ближе к потеплениям боюсь, что рискую закипеть с такими пирогами...

Сначала проверь работоспособность карлсонов, подключив их напрямую, потом - наличие напряжения на разъеме неработающего, затем - пройдись по релюхам и их гнездам (расположены рядом с вентиляторами...)

 

Alek$

А как он обозначается (который горечее)?

И не будет ли летом кипеть?

В сервисе сказали что на работу движка это не влияет.

Что не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что температура ниже 90 градусов.

Так-как найти то нужный мне термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь работоспособность карлсонов, подключив их напрямую, потом - наличие напряжения на разъеме неработающего, затем - пройдись по релюхам и их гнездам (расположены рядом с вентиляторами...)

Спасибо. еще вопрос. На днях еще попробовал следующее: когда работал вентилятор, подставил руку к бамперу прям над губой, там отверстия вентиляционные, дуло холодным воздухом. Это у всех так? ведь по логике, карлсон должен выдувать горячий воздух из-под капота наружу, а на деле он просто воздух обратно выгоняет, то есть воздух с улицы - обратно на улицу, а воздух из-под капота, судя по всему, обратно под капот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что температура ниже 90 градусов.

Брешут...

Так-как найти то нужный мне термостат.

"Ну куда ты спешишь?..." (с) "Малыш и карлсон"

Реф номер 5108.89

post-241-1329324693_thumb.jpg

П.С. на всяк случай скинь свой VIN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. еще вопрос. На днях еще попробовал следующее: когда работал вентилятор, подставил руку к бамперу прям над губой, там отверстия вентиляционные, дуло холодным воздухом. Это у всех так? ведь по логике, карлсон должен выдувать горячий воздух из-под капота наружу, а на деле он просто воздух обратно выгоняет, то есть воздух с улицы - обратно на улицу, а воздух из-под капота, судя по всему, обратно под капот....

Он закачивает воздух с улицы спереди, а то, что ты почувствовал - просто отражение воздушного потока от элементов конструкции + радиатор м.б. загажен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема ..только у меня дизель. Минут 30 могу стоять греть на холостую и стрелка даже не отклоняется)Хотя печка уже теплым дует. Только после часа езды показывает где-то 80 температуру ) Хочу поменять сейчас термостат и датчик сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизеля немного другие причины: КПД HDI настолько высок, что он не может нормально согреть себя и для салона установлены дополнительные электрообогреватели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...