Pablo Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 или датчик глючит какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Может плохая проходимость антифриза? А вообще ОЖ давно менялось? Ставлю на то, что сдохли терморезисторы на кулере, и 2 скорость вентилятора просто не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Недавно у меня стрелка температуры стала подниматься не выше 80. Решил поменять датчик температуры (тот который синий). Поставил FAE. При замене заметил, что стоял датчик с 2 контактами, поставил с одним. Теперь показывает что вентилятор включается при температуре примерно 105 градусов. При этом включается сразу на максимум. Ваше мнение? врет датчик или реально перегрев? Изменено 7 мая, 2012 пользователем -=Nick=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Недавно у меня стрелка температуры стала подниматься не выше 80. Решил поменять датчик температуры (тот который синий). Поставил FAE. При замене заметил, что стоял датчик с 2 контактами, поставил с одним. Теперь показывает что вентилятор включается при температуре примерно 105 градусов. При этом включается сразу на максимум. Ваше мнение? врет датчик или реально перегрев? Датчик не тот вентилятор должен включаться на 2 скорости. если это не так - 1-й признак неисправности вентиляторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Датчик не тот вентилятор должен включаться на 2 скорости. если это не так - 1-й признак неисправности вентиляторов Тогда вопрос, как определить какой датчик будет правильно показывать? опытным путем дороговато подбирать датчик ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Подскажите... На приборке есть 2 индикатора температуры, первый(слева) это темп. масла в двс, а второй (справа) это темп. ож. После пуска двигателя в течении примерно 5-7мин (на улице -18) прогревания, стрелка индикатора ОЖ начинает двигаться и постепенно доходит до 90град, а темп. масла в двс вообще не подымается. После, примерно минут 15-20 темп. масла в двиг начинает рости, но очень медленно. При этом, если долго не глушить двиг, то темп масла может вырасти и до 100-110град.при этом темп ОЖ строго 90град. Нормально ли это? Если нет, то в чём может быть проблема? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Подскажите... На приборке есть 2 индикатора температуры, первый(слева) это темп. масла в двс, а второй (справа) это темп. ож. После пуска двигателя в течении примерно 5-7мин (на улице -18) прогревания, стрелка индикатора ОЖ начинает двигаться и постепенно доходит до 90град, а темп. масла в двс вообще не подымается. После, примерно минут 15-20 темп. масла в двиг начинает рости, но очень медленно. При этом, если долго не глушить двиг, то темп масла может вырасти и до 100-110град.при этом темп ОЖ строго 90град. Нормально ли это? Если нет, то в чём может быть проблема? Заранее спасибо! ну в принципе логично) температура ОЖ не поднимается за счет того, что ее охлаждают вентиляторы, а масло никто не охлаждает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 просто я думал, что температура масла и температура ож не должны так сильно различаться в первые 20-30 минут работы двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 я не очень силен в этом вопросе) но у ОЖ есть термостат, который открывается/закрывается, этим тоже регулируя температуру, а у масла опять же ничего такого нет)) З.Ы. сейчас придет кто нито из "старших" и все расскажет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Все нормально это у всех так! Температура масла должна быть выше, это норма. Ож охлаждает двс и соответственно масло!! Если тебя успокоит то у меня температура масла выше 110 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А что смущает-то? 2 разделенных блоком контура с жидкостями... ОЖ в рубашке, масло в картере и в каналах. Датчик температуры масла стоит (ЕМНИП) в картере, где объем большой. Нагрев масла идет в основном от коленвала (поршни ведь у нас не охлаждаемые) и по блоку передается через металл и ОЖ. ОЖ же циркулирует (через стенку цилиндра) в зоне высоких температур. Соответственно, сначала нагревается ОЖ (еще в малом контуре), и уже по сути от нее идет нагрев масла. Далее ОЖ уходит в большой контур и охлаждается в радиаторе (поддерживается т 90 градусов), а масло остается в системе картер-масляные магистрали, где и приходит к тепловому балансу на том уровне, который и показывается этим совершенно лишним в данном автомобиле датчиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Спасибо мужики - успокоили!! А датчик на самом деле лишний! Ещё раз спасибо! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем DIZZELL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 И так же долго масло набирает "рабочую" температуру? Или это нормальное время набора раб. температуры? Как набирает, так и нормальное. Там, где оно должно работать, оно сразу имеет нормальную температуру. Подтверждением тому являются циферки на одометре. В зоне контакта ~52 градусов достаточно чтобы масло работало, еще раз повторюсь. И эта температура слабо связана с температурой масла в картере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 клапаны для спуска воздуха на термостате и на шланге, который уходит в салон на печку должны быть плотно закручены или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 клапаны для спуска воздуха на термостате и на шланге, который уходит в салон на печку должны быть плотно закручены или нет??? Должны быть затянуты с таким усилием, которое исключает утечку ОЖ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Должны быть затянуты с таким усилием, которое исключает утечку ОЖ... Благодарю, так и думал. наверно поэтому у меня 0.5 литра вытекло на коробку на трассе. не был затянут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 КАК ПРОВЕРИТЬ БИТРОН 1 этап: 1. на выключеном зажигании отключить коричневую фишку, ничего не срабатывает 2. включаем зажигание срабатывает первая скорость на 2 секунды следом сразу включается вторая скорость 3. выключаем зажигание, работает первая скорость, одеваем фишку на место включаем зажигание, должно все утихнуть 2 этап: 1. на выключеном зажигании отсоединяем коричневую фишку включается первая скорость 2. включаем зажигание сразу врубается вторая скорость 3. одеваем коричневую фишку все утихает PS: на первом этапе не будет включаться вентилятор на стоянке автомобиля, но оба битрона в рабочем состоянии, как там французы сделали схему история умалчивает А то, чт у тебя поменялась температура от битрона ничего не зависит, зависит от синего датчика скорее всего ты поставил другое сопротивление и от термостата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.