Перейти к содержанию

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может плохая проходимость антифриза? А вообще ОЖ давно менялось?

Ставлю на то, что сдохли терморезисторы на кулере, и 2 скорость вентилятора просто не включается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у меня стрелка температуры стала подниматься не выше 80.

Решил поменять датчик температуры (тот который синий). Поставил FAE. При замене заметил, что стоял датчик с 2 контактами, поставил с одним. Теперь показывает что вентилятор включается при температуре примерно 105 градусов. При этом включается сразу на максимум.

Ваше мнение? врет датчик или реально перегрев?

Изменено пользователем -=Nick=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у меня стрелка температуры стала подниматься не выше 80.

Решил поменять датчик температуры (тот который синий). Поставил FAE. При замене заметил, что стоял датчик с 2 контактами, поставил с одним. Теперь показывает что вентилятор включается при температуре примерно 105 градусов. При этом включается сразу на максимум.

Ваше мнение? врет датчик или реально перегрев?

Датчик не тот

вентилятор должен включаться на 2 скорости. если это не так - 1-й признак неисправности вентиляторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не тот

вентилятор должен включаться на 2 скорости. если это не так - 1-й признак неисправности вентиляторов

Тогда вопрос, как определить какой датчик будет правильно показывать? опытным путем дороговато подбирать датчик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите... На приборке есть 2 индикатора температуры, первый(слева) это темп. масла в двс, а второй (справа) это темп. ож. После пуска двигателя в течении примерно 5-7мин (на улице -18) прогревания, стрелка индикатора ОЖ начинает двигаться и постепенно доходит до 90град, а темп. масла в двс вообще не подымается. После, примерно минут 15-20 темп. масла в двиг начинает рости, но очень медленно. При этом, если долго не глушить двиг, то темп масла может вырасти и до 100-110град.при этом темп ОЖ строго 90град. Нормально ли это? Если нет, то в чём может быть проблема? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите... На приборке есть 2 индикатора температуры, первый(слева) это темп. масла в двс, а второй (справа) это темп. ож. После пуска двигателя в течении примерно 5-7мин (на улице -18) прогревания, стрелка индикатора ОЖ начинает двигаться и постепенно доходит до 90град, а темп. масла в двс вообще не подымается. После, примерно минут 15-20 темп. масла в двиг начинает рости, но очень медленно. При этом, если долго не глушить двиг, то темп масла может вырасти и до 100-110град.при этом темп ОЖ строго 90град. Нормально ли это? Если нет, то в чём может быть проблема? Заранее спасибо!

ну в принципе логично) температура ОЖ не поднимается за счет того, что ее охлаждают вентиляторы, а масло никто не охлаждает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я думал, что температура масла и температура ож не должны так сильно различаться в первые 20-30 минут работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не очень силен в этом вопросе) но у ОЖ есть термостат, который открывается/закрывается, этим тоже регулируя температуру, а у масла опять же ничего такого нет))

 

З.Ы. сейчас придет кто нито из "старших" и все расскажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально это у всех так! Температура масла должна быть выше, это норма. Ож охлаждает двс и соответственно масло!!

Если тебя успокоит то у меня температура масла выше 110 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что смущает-то?

2 разделенных блоком контура с жидкостями... ОЖ в рубашке, масло в картере и в каналах.

Датчик температуры масла стоит (ЕМНИП) в картере, где объем большой. Нагрев масла идет в основном от коленвала (поршни ведь у нас не охлаждаемые) и по блоку передается через металл и ОЖ.

ОЖ же циркулирует (через стенку цилиндра) в зоне высоких температур.

Соответственно, сначала нагревается ОЖ (еще в малом контуре), и уже по сути от нее идет нагрев масла.

Далее ОЖ уходит в большой контур и охлаждается в радиаторе (поддерживается т 90 градусов), а масло остается в системе картер-масляные магистрали, где и приходит к тепловому балансу на том уровне, который и показывается этим совершенно лишним в данном автомобиле датчиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики - успокоили!! А датчик на самом деле лишний! Ещё раз спасибо!

Изменено пользователем DIZZELL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так же долго масло набирает "рабочую" температуру? Или это нормальное время набора раб. температуры?

Как набирает, так и нормальное.

Там, где оно должно работать, оно сразу имеет нормальную температуру.

Подтверждением тому являются циферки на одометре.

В зоне контакта ~52 градусов достаточно чтобы масло работало, еще раз повторюсь. И эта температура слабо связана с температурой масла в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

клапаны для спуска воздуха на термостате и на шланге, который уходит в салон на печку должны быть плотно закручены или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапаны для спуска воздуха на термостате и на шланге, который уходит в салон на печку должны быть плотно закручены или нет???

Должны быть затянуты с таким усилием, которое исключает утечку ОЖ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть затянуты с таким усилием, которое исключает утечку ОЖ...

Благодарю, так и думал. наверно поэтому у меня 0.5 литра вытекло на коробку на трассе. не был затянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КАК ПРОВЕРИТЬ БИТРОН

1 этап: 1. на выключеном зажигании отключить коричневую фишку, ничего не срабатывает

2. включаем зажигание срабатывает первая скорость на 2 секунды следом сразу включается вторая скорость

3. выключаем зажигание, работает первая скорость, одеваем фишку на место включаем зажигание, должно все утихнуть

 

2 этап: 1. на выключеном зажигании отсоединяем коричневую фишку включается первая скорость

2. включаем зажигание сразу врубается вторая скорость

3. одеваем коричневую фишку все утихает

PS: на первом этапе не будет включаться вентилятор на стоянке автомобиля, но оба битрона в рабочем состоянии, как там французы сделали схему история умалчивает

 

А то, чт у тебя поменялась температура от битрона ничего не зависит, зависит от синего датчика скорее всего ты поставил другое сопротивление и от термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...