Darina Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Mashinist87, могу предложить пару вариантов из экзиста Febi 12775 - открытие 89 градусов Triscan 8620 5491 - открытие 91 градус Если я правильно поняла твой двигатель, то ты вроде как в списках совместимости он числится. Alek$, подскажи по кодам, пойдут ему эти термостаты? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Darina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Он закачивает воздух с улицы спереди, а то, что ты почувствовал - просто отражение воздушного потока от элементов конструкции + радиатор м.б. загажен... радиатор загажен не может быть, он у меня новый считай, месяца 3 ему всего... И все равно я не нашел места откуда горячий воздух ВЫДУВАЕТСЯ, если только по бокам, под крылья? снизу защита картера стоит, а через решетку радиатора ни фига не выдувается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 радиатор загажен не может быть, он у меня новый считай, месяца 3 ему всего... И все равно я не нашел места откуда горячий воздух ВЫДУВАЕТСЯ, если только по бокам, под крылья? снизу защита картера стоит, а через решетку радиатора ни фига не выдувается Слава богу у нас не воздушная система охлаждения, а водяная, и когда вентилятор дует, его задача не выдуть весь теплый воздух из-под капота, а охладить антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Mashinist87, могу предложить пару вариантов из экзиста Febi 12775 - открытие 89 градусов Triscan 8620 5491 - открытие 91 градус Если я правильно поняла твой двигатель, то ты вроде как в списках совместимости он числится. Alek$, подскажи по кодам, пойдут ему эти термостаты? Дык, в экзисте по совместимости и посмотреть... С-Б не дает аналогов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Дык, в экзисте по совместимости и посмотреть... С-Б не дает аналогов... Там написано что на 1.8 идет, это, собственно термостаты из каталога, который я выкладывала здесь, там очень большой выбор подходящих на XU, но я не знаю на счет совместимости по отношению к 16 клапанному движку. Поэтому и спросила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Брешут... "Ну куда ты спешишь?..." (с) "Малыш и карлсон" Реф номер 5108.89 П.С. на всяк случай скинь свой VIN... VF38BLFYE80281993 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Triscan 8620 11488 - 88 град Meyle 028 289 0000 - 89 град Можешь еще сам в экзисте посмотреть по таблице совместимости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Triscan 8620 11488 - 88 град Meyle 028 289 0000 - 89 град Можешь еще сам в экзисте посмотреть по таблице совместимости... Вот мне выдало. Это все при 92 градусах открываются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Что то перерыв дофига аналогов ничего не нашла больше 89 градусов. Уже в глазах рябит от названий Зачем тебе ситропежошный? Дороже в десятки раз, но не факт что лучше. Meyle 028 289 0000 - 89 град - вполне хороший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Что то перерыв дофига аналогов ничего не нашла больше 89 градусов. Уже в глазах рябит от названий Зачем тебе ситропежошный? Дороже в десятки раз, но не факт что лучше. Meyle 028 289 0000 - 89 град - вполне хороший вариант. ок закажу такой. Позвонил в сервис спросить какой они мне поставили, они нихрена не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ...Позвонил в сервис спросить какой они мне поставили, они нихрена не знают. Скорее всего - 83 град... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да может и не ставили ничего. Так, видимость создали. Или тебе вернули твой? Если эффект остался тот же, то логично что они абы как сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да может и не ставили ничего. Так, видимость создали. Или тебе вернули твой? Если эффект остался тот же, то логично что они абы как сделали. Ну первый ставили когда я на пару дней машину в сервисе оставлял, старый я не спрашивал, вчера уже поменяли при мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А может твой старый и воткнули? Ну или меняют тебе шило на мыло. В общем, заказывай какой выбрал, потом отпишись об эффекте, а то мож не там ищем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Насчет моего дизелька - сейчас поставил себе: 1) термостат - Meyle 028 287 0010 температура откр. 87 град. - 170р 2) датчик t ОЖ Hans Pries 721 091 755 - 340р Итог : Также молотил на холостую наверное минут 20-25 и стрелка даже из синей зоны не вышла)) после получаса езды стало 70 градусов ) Кстати при замене, антифриз не сливал - итак норм , мб 200 мл выбежало... а по книжке говорится , что надо сливать) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем s1abak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Я просто в расстройстве, зимой машина не грелась свыше 80 градусов. Щас только потеплело, так когда стоишь температура уже 92-94 градуса. Боюсь представить что-будет летом в жару. Или это норма, и можно не переживать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Mashinist87 у меня на дорестайле было так.Стрелка слегка заходила за 90.Но как только она чутка зашкалит,сразу включается вентилятор и она опять показывает 90.На включение вентилятора обрати внимание.Ничего особенного не будет в жару-лишь бы вентилятор включался вовремя.Не переживай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Mashinist87 у меня на дорестайле было так.Стрелка слегка заходила за 90.Но как только она чутка зашкалит,сразу включается вентилятор и она опять показывает 90.На включение вентилятора обрати внимание.Ничего особенного не будет в жару-лишь бы вентилятор включался вовремя.Не переживай! Обнадежил) Ещё такой вопрос, у знакомого новый мондео, и там какая-бы погода не была, стрелка всегда держит 90. А у меня быстро проехал она 70 упала, стоишь в пробке 90+) Нормально это? Или монжео не правильная машина?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Необязательно новый Мондео.У меня на 406-м рестайле,удивительно,но было так.Завёл,достаточно быстро прогревается и стрелка как вкопанная встаёт на 90 и стоит,какая бы температура не была за бортом.Если на ходу падает на 70,думаю виновник термостат,подклинивающий в одном каком-то положении.Именно его задача регулировать постоянную заданную температуру.Холод пошёл спереди на радиатор-он слегка призакрылся,частично направляя поток ОЖ минуя радиатор,по малому так сказать кругу.Пошло тепло,больше приоткрывается,пуская поток ОЖ наоборот, через радиатор и включая соответственно в помощь охлаждению вентилятор. Так что и Мондео и Пежо 406 правильные машины,тем более одноклассники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 По поводу показаний указателя температуры ОЖ на дорестах и рестайлах - эта тема неоднократно обсуждалась на многих пежофорумах. КМК, разница заключается в т.ч. в конструкции термостата на рестайлах (в отношении дорестов - не в курсе), которые имеют три положения: закрыт, частично открыт, открыт полностью, за счет чего достигается уменьшение перепада температуры при переключении с малого на большой круг охлаждения. Кроме этого, может свою роль играть разница в характеристиках зависимости сопротивления от температуры: на дорестах стоят три датчика температуры ОЖ: на вентиляторы, на ЭБУ ДВС и на приборку, на рестайлах информация снимается с одного датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 55 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Температура масла поднимается до 130 градусов а вентилятор не срабатывает. на прямую провода кидал вентилятор работает. температура ож всегда 90. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Температура масла поднимается до 130 градусов а вентилятор не срабатывает. на прямую провода кидал вентилятор работает. температура ож всегда 90. что это может быть? Это значит, что перегревается, надо лечить. Если будет чуть пожарче, или поездить чуть поактивнее, то температура масла поднимется еще выше, а потом система управления отключит кондиционер, чтобы скинуть температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 55 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Это значит, что перегревается, надо лечить. Если будет чуть пожарче, или поездить чуть поактивнее, то температура масла поднимется еще выше, а потом система управления отключит кондиционер, чтобы скинуть температуру. Что именно лечить и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Что именно лечить и как? Перегрев лечить. Вентиляторы лечить. Релешки лечить. Радиаторы мыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Может плохая проходимость антифриза? А вообще ОЖ давно менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.