Перейти к содержанию

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю конечно может так и должно быть, но спрошу на всякий случай.

Температура двигателя никогда не поднимается больше 75. То-есть стрелка и на половину не поднимается. Должно ли так быть? Если нет то в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Mashinist87 сказал:
Я не знаю конечно может так и должно быть, но спрошу на всякий случай.

Температура двигателя никогда не поднимается больше 75. То-есть стрелка и на половину не поднимается. Должно ли так быть? Если нет то в чем дело?

термостат поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть причина в зиме и холодном воздухе, забранном в движении? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Darina сказал:
Может быть причина в зиме и холодном воздухе, забранном в движении? :huh:

Такое даже в теплую погоду было.

Причем на 70 уже вентилятор включается. Может в датчике дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Darina сказал:
Может быть причина в зиме и холодном воздухе, забранном в движении? :huh:

 

у меня за бортом -18, температуру 90 держит, так же как и в теплое время

 

а прогревается долго?

пробеги какие?

сколько времени данной проблеме?

 

если термостат закис открытым на "большой круг" возможно из за этого не греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mashinist87 сказал:
Причем на 70 уже вентилятор включается. Может в датчике дело?

Ну вот это точно не нормально. Там около 90 должны включаться. Я бы посмотрела датчик температуры и термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  giz сказал:
у меня за бортом -18, температуру 90 держит, так же как и в теплое время

 

а прогревается долго?

пробеги какие?

сколько времени данной проблеме?

 

если термостат закис открытым на "большой круг" возможно из за этого не греет.

Ну щас в москве по утрам где-то -16, стрелка поднимается уже минуты через 3-4.

Пробег 230000 , проблема это походу ещё с самой покупки машины, просто раньше внимания не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mashinist87 сказал:
Ну щас в москве по утрам где-то -16, стрелка поднимается уже минуты через 3-4.

Пробег 230000 , проблема это походу ещё с самой покупки машины, просто раньше внимания не обращал.

 

у нас в Подмосковье -18. за 5 минут стрелка даже не сдвигается с места (правда печка сразу включена)

до старта стрелки уходит минут 10-15

 

патрубки радиатора потрогай - если холодные при старте стрелки - значит термостат работает (закрыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% что это термостат. Скорее всего он полуоткрыт, и постоянно гоняет по большому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cordel сказал:
90% что это термостат. Скорее всего он полуоткрыт, и постоянно гоняет по большому кругу.

 

В таком случае вентилятор на 70 не должен включаться.

кто-то врет либо датчик, либо как он называется "манометр" температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня греется пипец как долго (минут 30-40), думаю что виной всему термостат, поправьте меня пожалуйста если не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  giz сказал:
В таком случае вентилятор на 70 не должен включаться.

кто-то врет либо датчик, либо как он называется "манометр" температуры

У тебя скорее всего датчик ипет мосх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  and2480 сказал:
А у меня греется пипец как долго (минут 30-40), думаю что виной всему термостат, поправьте меня пожалуйста если не прав...

 

очень похоже. Потрогай радиаторный шланг в то время как стрелка поползла. Если теплый - значит большой круг открыт постоянно. Не знаю как на Пежо, на ВАЗе термостат открывает большой круг в районе 60-70 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Mashinist87 сказал:
Что может случится если ездить при 70 градусах?

а) повышенный жор бензина

б) ненормальные условия работы ДВС, могущие привести к его преждевременному износу

в) пагубное воздействие на эгологию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
б) ненормальные условия работы ДВС, могущие привести к его преждевременному износу

Лакообразование везде, где можно.

В экстремальном случае - закупорка каналов масляных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже температура выше 70 не поднимается, когда в пробках стою, то до 90 доходит и срабатывает вентилятор, то есть тоже есть проблема с термостатом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в сервисе сегодня поменяли. Завтра машину заберу, посмотрю что да как. Говорят что с двигателем ничего страшного не случилось.

Но нашли новую проблему радиатор течет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  flashik сказал:
у меня тоже температура выше 70 не поднимается, когда в пробках стою, то до 90 доходит и срабатывает вентилятор, то есть тоже есть проблема с термостатом???

У человека другая проблема, у него на 70 вентиляторы включаются, а у тебя все нормально B) При обдуве в движении он у тебя так и будет держать эту температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли термостат, и датчик вкл вентилятора(он на 70 включался) Машина все равно греется до 75-80. Если стоять на месте и выключить печку то до 90 набирает, стоит поехать опять падает.

Ещё верхний патрубок горячий, а нижний теплый. Но ведь он должен быть холодным, так это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя просто тупо датчик температуры врет?

Патрубок верхний горячий, а нижний слегка теплый, все верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько показывает датчик температуры на момент открытия термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...