vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Не понял... Это я насчёт : одын, совсем одын, думал пошутил. Тогда я не понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ...А лямбдов у тебя сколько? Адын, савсэм адынокий... Одна лямбда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Одна лямбда... Спасибо! Извини, не всегда понимаю Ваш язык! Например: ЗЫ , ИМХО и т.п. А насчёт лямбды, теперь понятно почему экологичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Спасибо! Извини, не всегда понимаю Ваш язык! Например: ЗЫ , ИМХО и т.п.... А "Адын, савсэм адынокий..." вовсе не относится к интернет-сленгу... , скорее - отпечаток жизни на Северном Кавказе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вовсе не относится к интернет-сленгу... Где этот сленг посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Где этот сленг посмотреть? Например, тут: http://lurkmore.to/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Апну темку. В общем трубка сапуна раскрошилась и встал вопрос о замене. Есть три варианта: 1. Купить оригинальную трубку и не парится, что засирается дроссель. 2. Купить обычный маслостойкий шланг и заглушить отверстие под дроссельной заслонкой 3. Купить маслопомойку ( сделать самому) и установить трубку сапуна через нее. Что выбрать? Изменено 4 марта, 2015 пользователем Hummels Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 опа. перечитал тему. так значит эта железная трубка справа на голове к дросселю - это от ЕГР ? а кто-нибудь с ней эксперименты ставил ? ну типа пустить на улицу ? конечно других проблем хватает , но все больше склоняюсь к мысли , что масло у меня через клапан ВКГ улетает ( опять же на улицу , с дросселя я давно эту трубку снял ) вот подумалось - если и ЕГР на улицу пустить ? думаю у меня он работает . по крайней мерее проверял - при подаче +12 клапан срабатывает , когда была проблема с бензонасосом в диагностике всей электрике про ЕГР ничего не было , значит рабочий по идее. а езда про трассе регулярно.( от светофора до светофора ЕГР по идее не включается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 заглуши для пробы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 с какой стороны глушить то ? на голове по идее нельзя , если там сброс идет периодически. или можно? я как-то внимания не обращал - куда оно от головы идет ? на впуск ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 в коллектор впускной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.