AlexKonst Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А как с уровнем антифриза? не уходит? такое ощущение, что ОЖ в масло попадает... С уровнем ОЖ всё ок. и Масло уровень нормальный не увиличивается. Утеплил капот,закрыл радиатор насмерть всё перестала плевать, тут другая проблема началась поменял масло на синтетику кастрол 5-40 на холостых оборотах на горячем двиге начала подсвечиваться лампа давления масла и знак стоп. поднимешь обороты чутка всё хорошо. на холодном двиге 70град. такой фигни нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Смотрел машину. 406-е 1995г/в, 1,8. Гонит масло через щуп. Я выдал предположение о том, что забита вент-я картера (две трубки). Есть ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Тоже думаю, что вентиляция картера забилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 На прошлых выходных снял все эти трубки и для профилактики (начитавшись этой темы) бензинчиком прополоскал. ртом дуются свободно))). едиственная проблема - надо сразу покупать человеческие хамутики, ибо родные я так и не смог надеть даже в 4 руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuprikovs Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 помогите, если кто сталкивался!!!!! у меня выкинуло масло через щуп, я так понял из-за конденсата, отсюда вопрос - надо полностью сливать масло или достаточно только долить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 надо снимать шланг сапуна и промывать его или в теплое помещение поставить что бы все оттаяло.масло просто долей и все.и движок спереди прикрой теплофоном или наподобие.у меня также недавно было примерно 0.5л выбило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 помогите, если кто сталкивался!!!!! у меня выкинуло масло через щуп, я так понял из-за конденсата, отсюда вопрос - надо полностью сливать масло или достаточно только долить? нет просто долей. у меня в том году при -8 выбило, раскидало 4 литра и после этого я стал полностью прогревать машину перед тем как заглушить, а то раньше до работы доеду до 70 нагрееться и глушу на 12часов, видимо конденцат и продолжал намерзать до конца не растаяв, образуя пробку... P.S после выбивания щупа ни чего не разбирал, не промывал просто машина простояла на автомойке всю ноч при+20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 всем привет. у меня похоже тоже масло через щуп выбило - все в масле в районе щупа и вниз + шумка под капотом в масле как раз над щупом. на улице - 20 градусов. снял дрос. заслонку, домой занес - почищу, трубку картерных газов тоже снял, которая идет от головки на пластиковую крышку дроссельной заслонки. трубка чистая. подскажите кто знает - место, куда эта трубка вставляется в головку как то может забиться, или там может фильтр какой стоит, который замерз из-за конденсата??? или вообще может в каком-нибудь другом месте забилось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 всем привет. у меня похоже тоже масло через щуп выбило - все в масле в районе щупа и вниз + шумка под капотом в масле как раз над щупом. на улице - 20 градусов. снял дрос. заслонку, домой занес - почищу, трубку картерных газов тоже снял, которая идет от головки на пластиковую крышку дроссельной заслонки. трубка чистая. подскажите кто знает - место, куда эта трубка вставляется в головку как то может забиться, или там может фильтр какой стоит, который замерз из-за конденсата??? или вообще может в каком-нибудь другом месте забилось??? Ни чего там не забивается, а замерзает. Почитайте на досуге http://406-club.ru/index.php?showtopic=122...%E8%F2%E5%EB%FC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 спасибо за полезную информацию у меня 16 кл 1.8 ДВС - подскажите какие трубки на моем движке замерзают??? какие трубки мне нужно почистить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 спасибо за полезную информацию у меня 16 кл 1.8 ДВС - подскажите какие трубки на моем движке замерзают??? какие трубки мне нужно почистить??? Одна трубка, идущая от крышки выпускных клапанов к блоку дроссельной заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 вот эта трубка на фото, которая выделена красным цветом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ога... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 а в крышке выпускных клапанов ничего чистить не надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ты полагаешь, что там что-то могло замерзнуть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 возможно я эту трубку начал снимать, а она сломалась пополам. у нас морозы стоят вторую неделю -20-25 градусов. трубка была вся забита - заменил на резиновый шланг. а тонкая трубка, которая отходит от этого шланга для чего??? она должна свободно продуваться??? я попробовал ртом продуть - тяжеловато как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) а в крышке выпускных клапанов ничего чистить не надо??? Братец! Как говорил мой учитель: "хорошо что ты думаешь, я очень рад за тебя, но надо очень правильно думать".... Так попробуй братец, в -20 на скорости 60 км/ч вылезти из окна, или хоть руку высунуть.... Сколько протерпишь? Я думаю не долго. Так и шланги, пока авто стоит, все ок, тепло и хорошо, газы идут своей дорогой, как только начинается интенсивный обдув холодом, возникает эффект сосульки, только внутри шланга, проходное отверстие сужается за счет замерзания на стенках шланга конденсата. Как только проходная способность шланга падает к нолю, масло находит слабое место и .... Привет!!!! Говорят даже картонка перед радиатором помогает.... Изменено 23 декабря, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 выброс масла через щуп - это результат избыточного давления в движке. давления сбрасывается как-раз через данную трубку отвода картерных газов, получается если она забита, то слабым местом оказывается масленый щуп и ПРИВЕТ!!! а помимо этой трубки есть еще, которые могут замерзнуть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) выброс масла через щуп - это результат избыточного давления в движке. давления сбрасывается как-раз через данную трубку отвода картерных газов, получается если она забита, то слабым местом оказывается масленый щуп и ПРИВЕТ!!! а помимо этой трубки есть еще, которые могут замерзнуть??? Да братец, ты почти правильно думаешь. Не заморачивайся про избыточное давление и т.п. Ты главное устрани обдув данной трубки. А про другие трубки более опытные пыжеводы расскажут. Летом же ни у кого масло через щуп не выкидывало? У меня аутомобилес по старше твоего, в начале энтой зимы давануло сальник коленвала, видимо он оказался слабее масленного щупа... После замены сальника капитально утеплил подкапотное пространство и проблема исчезла, живу на крайнем севере, на днях в -35 ездил 70 км в соседний поселок. Пока все норм. Только Алексу не слова, а то он может заругаться... Изменено 23 декабря, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 спасибо за совет! владею своим пыжиком с лета и не думал, что такие проблемы могут возникнуть с наступлением морозов. раньше был обладателем вазовского семейства и у них таких проблем не было. буду утеплять моторный отсек!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 спасибо за совет! владею своим пыжиком с лета и не думал, что такие проблемы могут возникнуть с наступлением морозов. раньше был обладателем вазовского семейства и у них таких проблем не было. буду утеплять моторный отсек!! Вот как у меня сделано, 8 пост http://406-club.ru/index.php?showtopic=2233 Тебе наверно так мощно и не надо затыкать все щели, думаю достаточно будет закрыть низ и спереди бампер(решетку радиатора). Или можешь просто внутри капота, перед двигателем картонку поставить при условии что рабочий термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot406994 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 судя по этому рисунку патрубки №70 и №71 это выход картерных газов из блока в головку, а патрубок №1 это уже выход в дроссельную заслонку. а на моем движке где находятся патрубки №70 и №71, т.е. патрубки выхода картерных газов из блока в головку??? Патрубок №1 отмечен красным цветом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 судя по этому рисунку патрубки №70 и №71 это выход картерных газов из блока в головку, а патрубок №1 это уже выход в дроссельную заслонку. а на моем движке где находятся патрубки №70 и №71, т.е. патрубки выхода картерных газов из блока в головку??? Патрубок №1 отмечен красным цветом. Вот за твой движок я не скажу. Ребята опытные расскажут. Подожди малехо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) тьфу тьфу такой траблы не было. правда летом начитался форумов снял все шлуння и промыл бензином с тряпкой на провололке...как говорится, готовь пыжа летом Изменено 24 декабря, 2012 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfima Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Двигатель 1.8 16 кл 110 л.с. Проблема: ехал в мороз -25, проехав примерно 20 км заметил горящую стоп и давление масла, дальше круче запах горелого масла и стук клапанов....итог выдавило масло(примерно 4 л) и стук. при доливке масла звук прекратился.доехал до дома. ясно что надо чистить трубки картера, утеплять двиг. отсек и менять масло.НО звук клапанов появился снова и это уже с до литым маслом.трубки еще не чистил. Что делать если он не прекратиться после чистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.