Перейти к содержанию

Масло из щупа


Рекомендуемые сообщения

А как с уровнем антифриза? не уходит? такое ощущение, что ОЖ в масло попадает...

С уровнем ОЖ всё ок. и Масло уровень нормальный не увиличивается. Утеплил капот,закрыл радиатор насмерть всё перестала плевать, тут другая проблема началась поменял масло на синтетику кастрол 5-40 на холостых оборотах на горячем двиге начала подсвечиваться лампа давления масла и знак стоп. поднимешь обороты чутка всё хорошо. на холодном двиге 70град. такой фигни нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел машину. 406-е 1995г/в, 1,8. Гонит масло через щуп. Я выдал предположение о том, что забита вент-я картера (две трубки). Есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что вентиляция картера забилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На прошлых выходных снял все эти трубки и для профилактики (начитавшись этой темы) бензинчиком прополоскал. ртом дуются свободно))). едиственная проблема - надо сразу покупать человеческие хамутики, ибо родные я так и не смог надеть даже в 4 руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

помогите, если кто сталкивался!!!!! у меня выкинуло масло через щуп, я так понял из-за конденсата, отсюда вопрос - надо полностью сливать масло или достаточно только долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо снимать шланг сапуна и промывать его или в теплое помещение поставить что бы все оттаяло.масло просто долей и все.и движок спереди прикрой теплофоном или наподобие.у меня также недавно было примерно 0.5л выбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите, если кто сталкивался!!!!! у меня выкинуло масло через щуп, я так понял из-за конденсата, отсюда вопрос - надо полностью сливать масло или достаточно только долить?

нет просто долей. у меня в том году при -8 выбило, раскидало 4 литра:) и после этого я стал полностью прогревать машину перед тем как заглушить, а то раньше до работы доеду до 70 нагрееться и глушу на 12часов, видимо конденцат и продолжал намерзать до конца не растаяв, образуя пробку...

P.S после выбивания щупа ни чего не разбирал, не промывал просто машина простояла на автомойке всю ноч при+20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

у меня похоже тоже масло через щуп выбило - все в масле в районе щупа и вниз + шумка под капотом в масле как раз над щупом. на улице - 20 градусов.

снял дрос. заслонку, домой занес - почищу, трубку картерных газов тоже снял, которая идет от головки на пластиковую крышку дроссельной заслонки. трубка чистая.

подскажите кто знает - место, куда эта трубка вставляется в головку как то может забиться, или там может фильтр какой стоит, который замерз из-за конденсата???

или вообще может в каком-нибудь другом месте забилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

у меня похоже тоже масло через щуп выбило - все в масле в районе щупа и вниз + шумка под капотом в масле как раз над щупом. на улице - 20 градусов.

снял дрос. заслонку, домой занес - почищу, трубку картерных газов тоже снял, которая идет от головки на пластиковую крышку дроссельной заслонки. трубка чистая.

подскажите кто знает - место, куда эта трубка вставляется в головку как то может забиться, или там может фильтр какой стоит, который замерз из-за конденсата???

или вообще может в каком-нибудь другом месте забилось???

Ни чего там не забивается, а замерзает. Почитайте на досуге http://406-club.ru/index.php?showtopic=122...%E8%F2%E5%EB%FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за полезную информацию

у меня 16 кл 1.8 ДВС - подскажите какие трубки на моем движке замерзают??? какие трубки мне нужно почистить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за полезную информацию

у меня 16 кл 1.8 ДВС - подскажите какие трубки на моем движке замерзают??? какие трубки мне нужно почистить???

Одна трубка, идущая от крышки выпускных клапанов к блоку дроссельной заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты полагаешь, что там что-то могло замерзнуть??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно

я эту трубку начал снимать, а она сломалась пополам. у нас морозы стоят вторую неделю -20-25 градусов. трубка была вся забита - заменил на резиновый шланг.

а тонкая трубка, которая отходит от этого шланга для чего??? она должна свободно продуваться??? я попробовал ртом продуть - тяжеловато как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в крышке выпускных клапанов ничего чистить не надо???

Братец! Как говорил мой учитель: "хорошо что ты думаешь, я очень рад за тебя, но надо очень правильно думать".... Так попробуй братец, в -20 на скорости 60 км/ч вылезти из окна, или хоть руку высунуть.... Сколько протерпишь? Я думаю не долго. Так и шланги, пока авто стоит, все ок, тепло и хорошо, газы идут своей дорогой, как только начинается интенсивный обдув холодом, возникает эффект сосульки, только внутри шланга, проходное отверстие сужается за счет замерзания на стенках шланга конденсата. Как только проходная способность шланга падает к нолю, масло находит слабое место и .... Привет!!!!

 

 

Говорят даже картонка перед радиатором помогает....

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выброс масла через щуп - это результат избыточного давления в движке. давления сбрасывается как-раз через данную трубку отвода картерных газов, получается если она забита, то слабым местом оказывается масленый щуп и ПРИВЕТ!!!

а помимо этой трубки есть еще, которые могут замерзнуть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выброс масла через щуп - это результат избыточного давления в движке. давления сбрасывается как-раз через данную трубку отвода картерных газов, получается если она забита, то слабым местом оказывается масленый щуп и ПРИВЕТ!!!

а помимо этой трубки есть еще, которые могут замерзнуть???

Да братец, ты почти правильно думаешь. Не заморачивайся про избыточное давление и т.п. Ты главное устрани обдув данной трубки. А про другие трубки более опытные пыжеводы расскажут. Летом же ни у кого масло через щуп не выкидывало?

 

У меня аутомобилес по старше твоего, в начале энтой зимы давануло сальник коленвала, видимо он оказался слабее масленного щупа... После замены сальника капитально утеплил подкапотное пространство и проблема исчезла, живу на крайнем севере, на днях в -35 ездил 70 км в соседний поселок. Пока все норм. Только Алексу не слова, а то он может заругаться... :blush2:

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!

владею своим пыжиком с лета и не думал, что такие проблемы могут возникнуть с наступлением морозов. раньше был обладателем вазовского семейства и у них таких проблем не было. буду утеплять моторный отсек!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!

владею своим пыжиком с лета и не думал, что такие проблемы могут возникнуть с наступлением морозов. раньше был обладателем вазовского семейства и у них таких проблем не было. буду утеплять моторный отсек!!

Вот как у меня сделано, 8 пост http://406-club.ru/index.php?showtopic=2233

Тебе наверно так мощно и не надо затыкать все щели, думаю достаточно будет закрыть низ и спереди бампер(решетку радиатора). Или можешь просто внутри капота, перед двигателем картонку поставить при условии что рабочий термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по этому рисунку патрубки №70 и №71 это выход картерных газов из блока в головку, а патрубок №1 это уже выход в дроссельную заслонку.

 

а на моем движке где находятся патрубки №70 и №71, т.е. патрубки выхода картерных газов из блока в головку??? Патрубок №1 отмечен красным цветом.

post-2375-1356339423.jpg

post-2375-1356339432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по этому рисунку патрубки №70 и №71 это выход картерных газов из блока в головку, а патрубок №1 это уже выход в дроссельную заслонку.

 

а на моем движке где находятся патрубки №70 и №71, т.е. патрубки выхода картерных газов из блока в головку??? Патрубок №1 отмечен красным цветом.

Вот за твой движок я не скажу. Ребята опытные расскажут. Подожди малехо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу тьфу такой траблы не было. правда летом начитался форумов снял все шлуння и промыл бензином с тряпкой на провололке...как говорится, готовь пыжа летом

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Двигатель 1.8 16 кл 110 л.с. Проблема: ехал в мороз -25, проехав примерно 20 км заметил горящую стоп и давление масла, дальше круче запах горелого масла и стук клапанов....итог выдавило масло(примерно 4 л) и стук. при доливке масла звук прекратился.доехал до дома. ясно что надо чистить трубки картера, утеплять двиг. отсек и менять масло.НО звук клапанов появился снова и это уже с до литым маслом.трубки еще не чистил. Что делать если он не прекратиться после чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...