gjnz Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Всем доброго времени суток!Описываю ситуацию: Продырявил гофру(положил стрелку тахометра на 1ой и 2ой передачах), купил новую, поменял, ну и как положено, загорелась ошибка двигателя(и бортовик пишет - антиполюшн).Сразу скажу,что покупав авто я знал что гофра на нем уже сопливит, поэтому ранее ошибки не было.Хочу спросить тех,кто сталкивался с заменой катализатора на пламегаситель, и обманом лямбды(рестайл 2003 два датчика) как в этой ситуации лучше поступить? з.ы. Видел схему обмана датчика на лансере,может что то подобное есть у кого на пЭжо,а вот пламегасителя не встречал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Всем доброго времени суток!Описываю ситуацию: Продырявил гофру(положил стрелку тахометра на 1ой и 2ой передачах), купил новую, поменял, ну и как положено, загорелась ошибка двигателя(и бортовик пишет - антиполюшн).Сразу скажу,что покупав авто я знал что гофра на нем уже сопливит, поэтому ранее ошибки не было.Хочу спросить тех,кто сталкивался с заменой катализатора на пламегаситель, и обманом лямбды(рестайл 2003 два датчика) как в этой ситуации лучше поступить? з.ы. Видел схему обмана датчика на лансере,может что то подобное есть у кого на пЭжо,а вот пламегасителя не встречал... A завтра еду в сервис АТТ менять как рад всю эту систему. Взамен католизатора буду ставить пламягоситель, обманку. И менять все банки и трубы. Сделаю . скинуть отчет и Свое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Продырявил гофру купил новую, поменял, ну и как положено, загорелась ошибка двигателя А теперь объясните мне КЕМ положено и НА ЧТО этим кем-то положено.. Проще говоря, какая связь между гофрой и антиполлюшеном? И при чем тут вообще катализатор??? Вот если сможете мне связать эти три абсолютно разные вещи в одну читабельную историю, я объясню что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А теперь объясните мне КЕМ положено и НА ЧТО этим кем-то положено.. Проще говоря, какая связь между гофрой и антиполлюшеном? И при чем тут вообще катализатор??? Вот если сможете мне связать эти три абсолютно разные вещи в одну читабельную историю, я объясню что к чему. +1, связи антиполюшна и гофры никакой вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 http://i29.fastpic.ru/big/2012/0114/03/14e322b0e9df8dfbb63502d81055e903.jpg Как я и говорил. произвел замену так как система вся прогнила и средняя и задняя часть... + была ошибка ANTI....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 A завтра еду в сервис АТТ менять как рад всю эту систему. Взамен католизатора буду ставить пламягоситель, обманку. И менять все банки и трубы. Сделаю . скинуть отчет и Свое имхо. А вот теперь растолкуй мне, почему в счете фигурирует и каталик и плямегаситель? И что это за алюминиевая труба в системе выхлопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А вот теперь растолкуй мне, почему в счете фигурирует и каталик и плямегаситель? И что это за алюминиевая труба в системе выхлопа? 1. Это не счет, а exel файл, который я веду по обслуживанию своего авто. 2. Алюминевая труба(алюминизированная сталь) соединяет между собой пламя госителя и резонатор ( хз как правельно называется средняя банка) 3. Катshort Катализаторы short -Эмулятор работы катализатора. предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. вроде как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 я уталил твое любопытство и тягу к познаниям 8) ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 1. Это не счет, а exel файл, который я веду по обслуживанию своего авто... СЧЕТ - "вычисление, определение каких-либо количественных показателей..." (Источник) в твоем случае количественный показатель это рубли... я уталил твое любопытство и тягу к познаниям 8) ???? любопытство и тяга к знаниям не имеют материального воплощения, и тем более, не имеют талии... ...и Свое имхо. А где ИМХА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Алекс, ну и зануда ты... 8))) ИМХА пока нет, надо покататься сначало... и понять.... по шумам тише стало... бортовик ошибку не пишет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Алекс, ну и зануда ты... 8)))... Ну, без этого никуда... помнишь, классическое "казнить нельзя помиловать"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Поздравляю! "Пламягаситель" по цене двух нейтрализаторов! Бинго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjnz Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А теперь объясните мне КЕМ положено и НА ЧТО этим кем-то положено.. Проще говоря, какая связь между гофрой и антиполлюшеном? И при чем тут вообще катализатор??? Вот если сможете мне связать эти три абсолютно разные вещи в одну читабельную историю, я объясню что к чему. Катализатор,как правило,после его срока эксплуатации(средняя продолжительность = плохой бензин + езда по российским дорогам + попадание масла в двигатель = 5-7 лет в лучшем случае) забивается, крошится т.е. становится преградой на пути отработанных газов.Уязвимым местом в выпускной системе является гофра - играет роль демпферного гасителя колзабавний, которая начинает прогарать из за забитого катализатора,который,в свою очередь,уже потерял свои нейтралитические свойства.Я сказал,что гофра уже была дырявой (сопливила) а продырявилась она в следствие выше описанного.Весомая часть газов выходила через дырявую гофру ну и конечно второй датчик считал, что все в порядке и ошибки не выдавал.А как только газы стали проходить через датчик в полном объеме - он захныкал.Ошибка, которую выдает бортовой при повышеном уровне СО звучит как Antipollution Fault хотя следствием этой ошибки может послужить ряд причин(плохое топливо,неисправный клапан рециркуляции и т.д.).Двигатель после капитального ремонта, и неисправностей в системах зажигания, подачи топлива и рециркуляции не обнаружено.Исходя из выше сказанного я сделал вывод, что причиной ошибки бортового компьютера является катализатор.По этой же причине возникает повышеный расход топлива и ухудшение динамики автомобиля. з.ы. Согласен,что написал не корректно "....купил новую, поменял, ну и как положено, загорелась ошибка двигателя(и бортовик пишет - антиполюшн)..."Надеюсь, связал все три,и более менее читабельная получилась.Жду с нетерпением объяснений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjnz Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я пишу колзабавний потому что слово верно напечатанное на клаве,превращается в ужасную химеру на экране, забавно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) забавный в конец замучаный катализатор Изменено 15 января, 2012 пользователем BETEPAH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Катshort Катализаторы short -Эмулятор работы катализатора Ты его своими глазами видел? Он точно электронный? А то я уже видел как АТТ работает.. Катализатор,как правил...... Я понял твой ход мысли. так вот если у тебя катализатор забит настолько, что газы выходили исключительно через гофру, то антиполлюшн вылез по избыточному сопротивлению выхлопа -> плохому смесеобразованию(много невышедших выхлопных газов) -> плохому сгоранию или пропускам воспламенения. Изменено 17 января, 2012 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Не, не электронный... как я понял гайку посавили... эл. дороже стоит. они уверили меня... что этого достаточно, мол хли переплачивать... они мну наебали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 они мну наебали? Ты не поверишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Так вот сейчас я напишу то, что хотел написать сначала: 3500 за гайку???????? срочно начинаю устанавливать всем обманки по цене космолета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 вот же радостство.... никому верить нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 вот же радостство.... никому верить нельзя "Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно!" (с) Генрих Мюллер-Л.Броневой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjnz Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я понял твой ход мысли. так вот если у тебя катализатор забит настолько, что газы выходили исключительно через гофру, то антиполлюшн вылез по избыточному сопротивлению выхлопа -> плохому смесеобразованию(много невышедших выхлопных газов) -> плохому сгоранию или пропускам воспламенения. По-порядку и быстро.Пропуск воспламенения - либо низкое напряжение, либо неисправность свечи в определенном цилиндре(ощутимо и без диагностики, т.к. двигатель начинает троить).Если есть пропуски зажигания - не сгоревший кислород пройдет через лямбду - смесь будет обогащенная (выхлопные газы сдесь не причем.С помощью клапана рециркуляции они поступают обратно во впускной коллектор).Следовательно - по избыточному сопротивлению выхлопа ошибки быть НЕ МОЖЕТ(в моем случае.Для справки - мотор работает ровно - обороты 700). Я писал, что ВЕСОМАЯ часть выхлопа сифонила через гофру("исключительно" это не то слово,из выхлопной дым тоже шел). З.Ы. Немного задело, что многие с презрением в тексте отвечают на вопросы.Будьте терпимее. З.Ы. з.ы. Все что хотел - сделал (насчет глушителя). Ниже описываю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjnz Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Надеюсь - будет полезным нижеописанное для тех, кому мешает жить и спокойно ездить (а таких, как я заметил, пЫжеводов не мало) Антиполюшн. Проблема 1. Появляется ошибка. Решение а)Купить и установить эмулятор лямбды (именно второго датчика) б)Сделать муфту - проставку между датчиком и выхлопной трубой. Стоймость установки эмулятора - от 1500р. (Где говорят, что придется мозги перепрошивать, мол одним эмулятором дело не решить).Стоимость установки гайки - от 1000р.Вероятность исчезновения ошибки - 50 на 50 (как говорят сами установщики).Поехал в сервис (в свободное время подрабатываю), где решено было сделать муфту, благо есть люди, которые за 10 мин. изготовили ее. Проблема 2.Старый катализатор. Решение а)Купить новый от 16000 до 48000 не оригинал. б)Поставить пламегаситель.Цену не узнавал.Проще сделать самому. Решил для начала вытащить катализатор, разрезав глушитель.Состояние его оказалось довольно удовлетворительное (в отличии от тех которые приходилось видеть у других - "коралловые" наросты).На тот момент я был ограничен во времени и пришлось просто заварить пустой глушитель, с перспективой "гула" под днищем.Но результат оказался намного лучше чем я прогнозировал - звука не доносилось - и ошибка, даже без скидывания клеммы, сразу пропала.Авто просыпался уже после 2500 об.\мин. Муфта.Размеры: длинна 20 мм. наружный диаметр 25 мм внутренняя резьба 18 мм. Есть вопросы - задавайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ты его своими глазами видел? Он точно электронный? А то я уже видел как АТТ работает.. ATT совершенно охренели - шарашки в измайлово и балашихе особенно. Попытки развода на замену ввареного год назад ката при симптомах "дырка в гофре" - перебор. А жаль, года три назад приличная была контора. Ищу новый сервис по глушакам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FranceM 406 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Уважаемые,подскажите! 406 2002 года. Вместо каталика предыдущий владелец вварил обычную трубу>звук выхлопа как на уазике>горит антиполюшн и чек двигла>обороты плавают>ускоряется медленно. Диагностика в сервисе показала,что ошибка троения,звука и ошибки от каталика. больше не от чего. Каталик не потяну, пламегаситель с обманкой решит проблему? или звук не уменьшится,а обманка не обманет? кто еще сталкивался,что посоветуете? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.