Перейти к содержанию

Салонное зеркало заднего вида


Рекомендуемые сообщения

Интересует мнение клубней относительно зеркала. Того, что стоит, мне явно не хватает. В инете естественно каждый о своем, как и собственно даже друзья не могут сойтись во мнении. Поделитесь, пожалуйста, информацией, кто какие зеркала использует и какие замечания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает? Странно! А не хватает в какую сторону? Как вариант (достаточно совковый) это купить более длинное зеркало и нацепить его на старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его может не хватать? Попробуй в правый задний угол его немного отвернуть, будет удобнее, если не хватает.

 

Хотя, если машина первая, опыта нет, может и не хватать.

Тут у тебя 2 варианта:

1. Купить как на ТАЗики панорамное зеркало и сверху прилепить. Но будешь зависим от этого наверняка. :)

2. Не морочить голову и привыкнуть к обычному, стандартному зеркалу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как колхозник/станичник, езжу с панорамным зеркалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как колхозник/станичник, езжу с панорамным зеркалом...

Прости, но зачем при вашем трафике панорамное зеркало? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже езжу с панорамным!! От старого хозяина осталось! Стандартное зеркало какое то мутное! Может его чем нить почистить!!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к хорошей панораме. по размерам не будет сильно больше штатного. а хорошее и искажает не сильно, но угол обзора увеличивает. В 206 пользую панораму, т.к. правое наружнее довольно слепое и зона крыла не просматривается. в 406 езжу со штатным, т.к. попка тонированная и панорама не спасет.

 

В любом случае обзор идет по всем трем зеркалам + повертеть головой, т.к. при активном маневрировании зеркал все равно не хватит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты