Matyl Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Интересует мнение клубней относительно зеркала. Того, что стоит, мне явно не хватает. В инете естественно каждый о своем, как и собственно даже друзья не могут сойтись во мнении. Поделитесь, пожалуйста, информацией, кто какие зеркала использует и какие замечания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не хватает? Странно! А не хватает в какую сторону? Как вариант (достаточно совковый) это купить более длинное зеркало и нацепить его на старое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Как его может не хватать? Попробуй в правый задний угол его немного отвернуть, будет удобнее, если не хватает. Хотя, если машина первая, опыта нет, может и не хватать. Тут у тебя 2 варианта: 1. Купить как на ТАЗики панорамное зеркало и сверху прилепить. Но будешь зависим от этого наверняка. 2. Не морочить голову и привыкнуть к обычному, стандартному зеркалу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я, как колхозник/станичник, езжу с панорамным зеркалом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я, как колхозник/станичник, езжу с панорамным зеркалом... Прости, но зачем при вашем трафике панорамное зеркало? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarik Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я тоже привык с панорамным езжу, тупо по привычке, еще с отцовской машины)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться