Перейти к содержанию

Нет заряда аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Понимаю, что тема не новая, но тем не менее опишу свою ситуацию с надеждой на помощь!

1. На панеле, при заведенном двигателе горит индикатор аккумулятора.

2. На бортовом надпись "batery charge fuild"( или fault, точно не помню)

3. Напряжение бортовой сети при заведенном двигателе=напряжению АКБ.

4. (самое главное) На внешней клемме генератора нет напряжения возбуждения.

5. Генератор рабочий (снят, разобран, отмыт, собран и проверен на стенде в мастерской по ремонту генераторов)

6. Предохранители в салоне и в моторном отсеке все проверены.

 

Подскажите, откуда приходит напряжение возбуждения на генератор ( м. б. через какое нибудь реле или еще что-то? Я так понимаю, что при включении зажигания на клемме генератора ( не выходной) должно появляться напряжение на возбуждающую обмотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реле регулятор целое?

 

Генератор целиком проверялся на стенде, как отдельно проверить реле-регулятор я не в курсе.

М. б. я не прав, но напряжение-регулятор отключает/включает напряжение возбуждения взависимости от нагрузки и от оборотов двигателя.

А у меня получается не приходит напряжение возбуждения уже до реле - регулятора и регулировать собственно нечего.

Изменено пользователем dima70279
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауууу!

Неужели ни у кого нет никаких предположений ( кроме того, что надо ехать к электрикам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауууу!

Неужели ни у кого нет никаких предположений ( кроме того, что надо ехать к электрикам)

Ну а какие могут быть предположения? Надо вооружаться схемой и либо искать, либо к электрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауууу!

Неужели ни у кого нет никаких предположений ( кроме того, что надо ехать к электрикам)

ну я электрик.а ты знаешь что причин до фига и больше начиная от щеток и кончая замком зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я электрик.а ты знаешь что причин до фига и больше начиная от щеток и кончая замком зажигания

 

Оно и понятно , что причин может быть дофига и больше. Чаще всего встречаемые - проверены и отсечены.

Меня интересует цепь от АКБ до генератора в интервал времени от выключенного зажигания

до его включения, т. е. когда появляется первоначальное напряжение возбуждения на клемме генератора. Замок зажигания- это я согласен вероятная причина. Но мне кажется, что если бы подъистерлись контакты замка-то зарядка АКБ как бы была через раз, а потом пропала. В моем случае пропала резко. Вечером поставил машину в гараж, а утром завожу и нет заряда. Подскажите, какое напряжение возбуждения должно поступать на генератор при включенном зажигании, равное напряжению АКБ или м. б. в цепи стоит какое-нибудь нагрузочное сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно , что причин может быть дофига и больше. Чаще всего встречаемые - проверены и отсечены.

Меня интересует цепь от АКБ до генератора в интервал времени от выключенного зажигания

до его включения, т. е. когда появляется первоначальное напряжение возбуждения на клемме генератора. Замок зажигания- это я согласен вероятная причина. Но мне кажется, что если бы подъистерлись контакты замка-то зарядка АКБ как бы была через раз, а потом пропала. В моем случае пропала резко. Вечером поставил машину в гараж, а утром завожу и нет заряда. Подскажите, какое напряжение возбуждения должно поступать на генератор при включенном зажигании, равное напряжению АКБ или м. б. в цепи стоит какое-нибудь нагрузочное сопротивление?

так может все проще гораздо???лампочка горит при заведеной машине?если да то все просто.это щетки они же реле регулятор.возможно диодный мост.щетки звоняться элементарно.тестером на сопротивление.если нет то замок.или же проводка.вообщем на пальцах не объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое что стоит смотреть так это щетки. Это само сабой, т.к. они стераются! Но он то говорит что грамотные дяди все смотрели. Может просто так смотрели.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое что стоит смотреть так это щетки. Это само сабой, т.к. они стераются! Но он то говорит что грамотные дяди все смотрели. Может просто так смотрели.....

согласен с тобой.чудес не бывает.значит такие грамотные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может все проще гораздо???лампочка горит при заведеной машине?если да то все просто.это щетки они же реле регулятор.возможно диодный мост.щетки звоняться элементарно.тестером на сопротивление.если нет то замок.или же проводка.вообщем на пальцах не объяснить

 

Лампа на приборке горит при включ. зажигании (это говорит о том , что замок зажигания свою функцию коммутации выполняет) и остается гореть при заведенном двигателе.

Гену сам разбирал-щетки выступают на 1 см.

Проверка на стенде показала , что гена рабочий, т. е. его можно отбрасывать как причину.

Не приходит напряжение возбуждения на клемму генератора, т.е. еще до реле-регулятора и обмотки возбуждения.

Из проводки цепи возбуждения проверил пока только провод от гены до большого круглого разъема под коробкой АКБ- в норме, дальше он уходит в жгут и пока не хочу потрошить его, это уже в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа на приборке горит при включ. зажигании (это говорит о том , что замок зажигания свою функцию коммутации выполняет) и остается гореть при заведенном двигателе.

Гену сам разбирал-щетки выступают на 1 см.

Проверка на стенде показала , что гена рабочий, т. е. его можно отбрасывать как причину.

Не приходит напряжение возбуждения на клемму генератора, т.е. еще до реле-регулятора и обмотки возбуждения.

Из проводки цепи возбуждения проверил пока только провод от гены до большого круглого разъема под коробкой АКБ- в норме, дальше он уходит в жгут и пока не хочу потрошить его, это уже в крайнем случае.

а как ты проверил то возбуждение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, что б больше не гадать, заведи машину, и скинь с аккумулятора клему. Заглохнит, значит выкидывай свой генератор. Если нет, значит будем искать причину. У меня было все тоже самое, вот таким образом проверил, и все стало ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, что б больше не гадать, заведи машину, и скинь с аккумулятора клему. Заглохнит, значит выкидывай свой генератор. Если нет, значит будем искать причину. У меня было все тоже самое, вот таким образом проверил, и все стало ясно!

 

Да, заглохнет.

Сегодня сделал фотки, которые наглядно подтверждают, что гена полность рабочий.

Нет его возбуждения, а раз нет возбуждения- то нет и выходного напряжения.

Если успею то сегодня загружу с объяснениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запутал всех........вот тебе немного теории.от батарейки идут 2 плюса.один на стартер второй опорный плюс идет на замок зажигания.с него общее питание при повороте в режим зажинания.и плюс управления втягивающем появляется при повороте ключа в режим стартер.теперь немного разжую.если при зажигании все работает то возбуждение по любому есть на генераторе.короче проверяй щетки как звонить надеюсь знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что я проделал.

Через лампу подал с "+" АКБ на клемму возбуждения генератора(которая малая) напругу (получилось около 6 вольт относительно массы. Кстати, ранее просил подсказать у кого сколько поступает при включении зажигания ?)

post-1032-1337805528_thumb.jpg

post-1032-1337805620_thumb.jpg

Вот что получаем на выходе(большая клемма) без включенных потребителей

post-1032-1337805769_thumb.jpg

А вот с вкюченным ближним светом

post-1032-1337805850_thumb.jpg

Все это говорит, о том что гена свое дело делает.

Далее я начал искать куда идет провод с клеммы возбуждения.

 

Он доходит до этого разъема оранжевым цветом

post-1032-1337806599_thumb.jpg

А уходит куда-то под панель приборов светло персиковым цветом.

Там его выловить я его не смог

Смысл в том,что по этому проводу должен приходить положительный потенциал на малую клемму гены при включении зажигания. А ЕГО НЕТ!!!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запутал всех........вот тебе немного теории.от батарейки идут 2 плюса.один на стартер второй опорный плюс идет на замок зажигания.с него общее питание при повороте в режим зажинания.и плюс управления втягивающем появляется при повороте ключа в режим стартер.теперь немного разжую.если при зажигании все работает то возбуждение по любому есть на генераторе.короче проверяй щетки как звонить надеюсь знаешь

 

Не надо так плохо думать обо мне !))) Некоторые познания в электротехнике и элетронике имеются.

Толко, что выложил фотоотчет.

Не в щетках дело.

Следующим этапом буду мучить замок зажигания с контактной группой и приборку (((

Изменено пользователем dima70279
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так плохо думать обо мне !))) Некоторые познания в электротехнике и элетронике имеются.

Толко, что выложил фотоотчет.

Не в щетках дело.

Следующим этапом буду мучить замок зажигания с контактной группой и приборку (((

так а ты не думал что возможное и такое как например возбуждение появляется только при работе стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так плохо думать обо мне !))) Некоторые познания в электротехнике и элетронике имеются.

Толко, что выложил фотоотчет.

Не в щетках дело.

Следующим этапом буду мучить замок зажигания с контактной группой и приборку (((

Если лампачка зарядки грит на заведенном двигателе, то проблема скорей всего в

диодном мостике,или обрыв,или К/з в обмотке статора генератора.

Если подать плюс на возбуждени от плюса АКБ то практически сразу сгорят диоды возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а ты не думал что возможное и такое как например возбуждение появляется только при работе стартера

100 % что нет!

Возбуждение на генератор появляется при включении зажигания. Стартер здесь вообще не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампачка зарядки грит на заведенном двигателе, то проблема скорей всего в

диодном мостике,или обрыв,или К/з в обмотке статора генератора.

Если подать плюс на возбуждени от плюса АКБ то практически сразу сгорят диоды возбуждения.

Про лампу зарядки( вернее не зарядки АКБ) ты сказал верно, но все эти случаи при неисправном генераторе. А есть случай при исправном генераторе - нет выходного напряжения- это когда не произошло первоначальное его возбуждение. Это и есть мой случай.

Плюс АКБ я подавал через 15-ватную лампу( используется как ограничитель по току) дабы не шокировать регулятор напряжения. Может на фото ее плохо видно, лежит на кожухе дроссельной заслонки. Кстати, что ты имел ввиду под "диоды возбуждения"? Может, диоды выпрямительные?)))

 

Вадим, спасибо огромное за участие, но давай примем за аксиому, что генератор и все его потроха( регулятор напряжения , обмотка ротора, щетки, токосъемные кольца, обмотка статора, диодный мост)- ИСПРАВЕН! Фотоотчет это подтверждает.

Подскажи, что еще может стоять в цепи от + АКБ до клеммы возбуждения генератора кроме контактной группы замка зажигания, лампы на приборке и круглого большого разъема, который на фотке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лампу зарядки( вернее не зарядки АКБ) ты сказал верно, но все эти случаи при неисправном генераторе. А есть случай при исправном генераторе - нет выходного напряжения- это когда не произошло первоначальное его возбуждение. Это и есть мой случай.

Плюс АКБ я подавал через 15-ватную лампу( используется как ограничитель по току) дабы не шокировать регулятор напряжения. Может на фото ее плохо видно, лежит на кожухе дроссельной заслонки. Кстати, что ты имел ввиду под "диоды возбуждения"? Может, диоды выпрямительные?)))

 

Вадим, спасибо огромное за участие, но давай примем за аксиому, что генератор и все его потроха( регулятор напряжения , обмотка ротора, щетки, токосъемные кольца, обмотка статора, диодный мост)- ИСПРАВЕН! Фотоотчет это подтверждает.

Подскажи, что еще может стоять в цепи от + АКБ до клеммы возбуждения генератора кроме контактной группы замка зажигания, лампы на приборке и круглого большого разъема, который на фотке?

ну если ты все исключаешь тогда смотри провод от замка и контактную группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты все исключаешь тогда смотри провод от замка и контактную группу

Это я и пытаюсь сделать, но под приборкой этот провод ( № 1087 имеет) выловить пока не смог. Завтра (послезавтра) сниму замок и приборку. А попутно жду советов от знатоков, может кто сталкивался с подобной ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...