dima70279 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет! Понимаю, что тема не новая, но тем не менее опишу свою ситуацию с надеждой на помощь! 1. На панеле, при заведенном двигателе горит индикатор аккумулятора. 2. На бортовом надпись "batery charge fuild"( или fault, точно не помню) 3. Напряжение бортовой сети при заведенном двигателе=напряжению АКБ. 4. (самое главное) На внешней клемме генератора нет напряжения возбуждения. 5. Генератор рабочий (снят, разобран, отмыт, собран и проверен на стенде в мастерской по ремонту генераторов) 6. Предохранители в салоне и в моторном отсеке все проверены. Подскажите, откуда приходит напряжение возбуждения на генератор ( м. б. через какое нибудь реле или еще что-то? Я так понимаю, что при включении зажигания на клемме генератора ( не выходной) должно появляться напряжение на возбуждающую обмотку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Реле регулятор целое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Реле регулятор целое? Генератор целиком проверялся на стенде, как отдельно проверить реле-регулятор я не в курсе. М. б. я не прав, но напряжение-регулятор отключает/включает напряжение возбуждения взависимости от нагрузки и от оборотов двигателя. А у меня получается не приходит напряжение возбуждения уже до реле - регулятора и регулировать собственно нечего. Изменено 22 мая, 2012 пользователем dima70279 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ауууу! Неужели ни у кого нет никаких предположений ( кроме того, что надо ехать к электрикам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ауууу! Неужели ни у кого нет никаких предположений ( кроме того, что надо ехать к электрикам) Ну а какие могут быть предположения? Надо вооружаться схемой и либо искать, либо к электрикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ауууу! Неужели ни у кого нет никаких предположений ( кроме того, что надо ехать к электрикам) ну я электрик.а ты знаешь что причин до фига и больше начиная от щеток и кончая замком зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ну я электрик.а ты знаешь что причин до фига и больше начиная от щеток и кончая замком зажигания Оно и понятно , что причин может быть дофига и больше. Чаще всего встречаемые - проверены и отсечены. Меня интересует цепь от АКБ до генератора в интервал времени от выключенного зажигания до его включения, т. е. когда появляется первоначальное напряжение возбуждения на клемме генератора. Замок зажигания- это я согласен вероятная причина. Но мне кажется, что если бы подъистерлись контакты замка-то зарядка АКБ как бы была через раз, а потом пропала. В моем случае пропала резко. Вечером поставил машину в гараж, а утром завожу и нет заряда. Подскажите, какое напряжение возбуждения должно поступать на генератор при включенном зажигании, равное напряжению АКБ или м. б. в цепи стоит какое-нибудь нагрузочное сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Оно и понятно , что причин может быть дофига и больше. Чаще всего встречаемые - проверены и отсечены. Меня интересует цепь от АКБ до генератора в интервал времени от выключенного зажигания до его включения, т. е. когда появляется первоначальное напряжение возбуждения на клемме генератора. Замок зажигания- это я согласен вероятная причина. Но мне кажется, что если бы подъистерлись контакты замка-то зарядка АКБ как бы была через раз, а потом пропала. В моем случае пропала резко. Вечером поставил машину в гараж, а утром завожу и нет заряда. Подскажите, какое напряжение возбуждения должно поступать на генератор при включенном зажигании, равное напряжению АКБ или м. б. в цепи стоит какое-нибудь нагрузочное сопротивление? так может все проще гораздо???лампочка горит при заведеной машине?если да то все просто.это щетки они же реле регулятор.возможно диодный мост.щетки звоняться элементарно.тестером на сопротивление.если нет то замок.или же проводка.вообщем на пальцах не объяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 еще раз внимательно прочитал вопрос.......100%щетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну первое что стоит смотреть так это щетки. Это само сабой, т.к. они стераются! Но он то говорит что грамотные дяди все смотрели. Может просто так смотрели..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну первое что стоит смотреть так это щетки. Это само сабой, т.к. они стераются! Но он то говорит что грамотные дяди все смотрели. Может просто так смотрели..... согласен с тобой.чудес не бывает.значит такие грамотные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 так может все проще гораздо???лампочка горит при заведеной машине?если да то все просто.это щетки они же реле регулятор.возможно диодный мост.щетки звоняться элементарно.тестером на сопротивление.если нет то замок.или же проводка.вообщем на пальцах не объяснить Лампа на приборке горит при включ. зажигании (это говорит о том , что замок зажигания свою функцию коммутации выполняет) и остается гореть при заведенном двигателе. Гену сам разбирал-щетки выступают на 1 см. Проверка на стенде показала , что гена рабочий, т. е. его можно отбрасывать как причину. Не приходит напряжение возбуждения на клемму генератора, т.е. еще до реле-регулятора и обмотки возбуждения. Из проводки цепи возбуждения проверил пока только провод от гены до большого круглого разъема под коробкой АКБ- в норме, дальше он уходит в жгут и пока не хочу потрошить его, это уже в крайнем случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Лампа на приборке горит при включ. зажигании (это говорит о том , что замок зажигания свою функцию коммутации выполняет) и остается гореть при заведенном двигателе. Гену сам разбирал-щетки выступают на 1 см. Проверка на стенде показала , что гена рабочий, т. е. его можно отбрасывать как причину. Не приходит напряжение возбуждения на клемму генератора, т.е. еще до реле-регулятора и обмотки возбуждения. Из проводки цепи возбуждения проверил пока только провод от гены до большого круглого разъема под коробкой АКБ- в норме, дальше он уходит в жгут и пока не хочу потрошить его, это уже в крайнем случае. а как ты проверил то возбуждение??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а как ты проверил то возбуждение??? короче телефон мтс есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Короче, что б больше не гадать, заведи машину, и скинь с аккумулятора клему. Заглохнит, значит выкидывай свой генератор. Если нет, значит будем искать причину. У меня было все тоже самое, вот таким образом проверил, и все стало ясно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Короче, что б больше не гадать, заведи машину, и скинь с аккумулятора клему. Заглохнит, значит выкидывай свой генератор. Если нет, значит будем искать причину. У меня было все тоже самое, вот таким образом проверил, и все стало ясно! Да, заглохнет. Сегодня сделал фотки, которые наглядно подтверждают, что гена полность рабочий. Нет его возбуждения, а раз нет возбуждения- то нет и выходного напряжения. Если успею то сегодня загружу с объяснениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 запутал всех........вот тебе немного теории.от батарейки идут 2 плюса.один на стартер второй опорный плюс идет на замок зажигания.с него общее питание при повороте в режим зажинания.и плюс управления втягивающем появляется при повороте ключа в режим стартер.теперь немного разжую.если при зажигании все работает то возбуждение по любому есть на генераторе.короче проверяй щетки как звонить надеюсь знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот, что я проделал. Через лампу подал с "+" АКБ на клемму возбуждения генератора(которая малая) напругу (получилось около 6 вольт относительно массы. Кстати, ранее просил подсказать у кого сколько поступает при включении зажигания ?) Вот что получаем на выходе(большая клемма) без включенных потребителей А вот с вкюченным ближним светом Все это говорит, о том что гена свое дело делает. Далее я начал искать куда идет провод с клеммы возбуждения. Он доходит до этого разъема оранжевым цветом А уходит куда-то под панель приборов светло персиковым цветом. Там его выловить я его не смог Смысл в том,что по этому проводу должен приходить положительный потенциал на малую клемму гены при включении зажигания. А ЕГО НЕТ!!!( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) запутал всех........вот тебе немного теории.от батарейки идут 2 плюса.один на стартер второй опорный плюс идет на замок зажигания.с него общее питание при повороте в режим зажинания.и плюс управления втягивающем появляется при повороте ключа в режим стартер.теперь немного разжую.если при зажигании все работает то возбуждение по любому есть на генераторе.короче проверяй щетки как звонить надеюсь знаешь Не надо так плохо думать обо мне !))) Некоторые познания в электротехнике и элетронике имеются. Толко, что выложил фотоотчет. Не в щетках дело. Следующим этапом буду мучить замок зажигания с контактной группой и приборку ((( Изменено 23 мая, 2012 пользователем dima70279 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Не надо так плохо думать обо мне !))) Некоторые познания в электротехнике и элетронике имеются. Толко, что выложил фотоотчет. Не в щетках дело. Следующим этапом буду мучить замок зажигания с контактной группой и приборку ((( так а ты не думал что возможное и такое как например возбуждение появляется только при работе стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Не надо так плохо думать обо мне !))) Некоторые познания в электротехнике и элетронике имеются. Толко, что выложил фотоотчет. Не в щетках дело. Следующим этапом буду мучить замок зажигания с контактной группой и приборку ((( Если лампачка зарядки грит на заведенном двигателе, то проблема скорей всего в диодном мостике,или обрыв,или К/з в обмотке статора генератора. Если подать плюс на возбуждени от плюса АКБ то практически сразу сгорят диоды возбуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 так а ты не думал что возможное и такое как например возбуждение появляется только при работе стартера 100 % что нет! Возбуждение на генератор появляется при включении зажигания. Стартер здесь вообще не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если лампачка зарядки грит на заведенном двигателе, то проблема скорей всего в диодном мостике,или обрыв,или К/з в обмотке статора генератора. Если подать плюс на возбуждени от плюса АКБ то практически сразу сгорят диоды возбуждения. Про лампу зарядки( вернее не зарядки АКБ) ты сказал верно, но все эти случаи при неисправном генераторе. А есть случай при исправном генераторе - нет выходного напряжения- это когда не произошло первоначальное его возбуждение. Это и есть мой случай. Плюс АКБ я подавал через 15-ватную лампу( используется как ограничитель по току) дабы не шокировать регулятор напряжения. Может на фото ее плохо видно, лежит на кожухе дроссельной заслонки. Кстати, что ты имел ввиду под "диоды возбуждения"? Может, диоды выпрямительные?))) Вадим, спасибо огромное за участие, но давай примем за аксиому, что генератор и все его потроха( регулятор напряжения , обмотка ротора, щетки, токосъемные кольца, обмотка статора, диодный мост)- ИСПРАВЕН! Фотоотчет это подтверждает. Подскажи, что еще может стоять в цепи от + АКБ до клеммы возбуждения генератора кроме контактной группы замка зажигания, лампы на приборке и круглого большого разъема, который на фотке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Про лампу зарядки( вернее не зарядки АКБ) ты сказал верно, но все эти случаи при неисправном генераторе. А есть случай при исправном генераторе - нет выходного напряжения- это когда не произошло первоначальное его возбуждение. Это и есть мой случай. Плюс АКБ я подавал через 15-ватную лампу( используется как ограничитель по току) дабы не шокировать регулятор напряжения. Может на фото ее плохо видно, лежит на кожухе дроссельной заслонки. Кстати, что ты имел ввиду под "диоды возбуждения"? Может, диоды выпрямительные?))) Вадим, спасибо огромное за участие, но давай примем за аксиому, что генератор и все его потроха( регулятор напряжения , обмотка ротора, щетки, токосъемные кольца, обмотка статора, диодный мост)- ИСПРАВЕН! Фотоотчет это подтверждает. Подскажи, что еще может стоять в цепи от + АКБ до клеммы возбуждения генератора кроме контактной группы замка зажигания, лампы на приборке и круглого большого разъема, который на фотке? ну если ты все исключаешь тогда смотри провод от замка и контактную группу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 ну если ты все исключаешь тогда смотри провод от замка и контактную группу Это я и пытаюсь сделать, но под приборкой этот провод ( № 1087 имеет) выловить пока не смог. Завтра (послезавтра) сниму замок и приборку. А попутно жду советов от знатоков, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.