staz Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 чек горит - это ошибка катализатора , которого нет ( есть пламегаситель) . antipollution fault . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Просто исследовал впуск Да шутю я, я ж за темой слежу, всё читал. чек горит Ды про чек понятно, я спрашиваю чё ключ не потушиш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 а как его потушить без прибора? 10т прошла - вот и загорелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) нажми и удерживай кнопку сброса суточника и включи зажигание и жди Изменено 1 декабря, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 а как его потушить без прибора? 10т прошла - вот и загорелся. Вот, стр. №136. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А сколько должны быть обороты холостого хода в норме ? Двигатель XU 1,8 16 клапанов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 prong у меня тоже з/у есть. когда доводилось ездить с русским АКБ - часто пользовался)) сейчас не вижу смысла. регулярно 100 км в день ездить - АКБ заряжается лучше , чем от з/у А вот и не правда , любой уважающий акамуляторщик вам скажет что АКБ нужно периодически полностью заряжать с помощью зарядного устройства . Очень много есть об этом в инете . Если долго не пользоваться АКБ для лучшего сохрана её нужно поместить в холод , все хим. процессы замедляются и АКБ хранится лучше , если пользоваться каждый день то лучше (зимой) для АКБ тёплое помещение так как при минусе падает ёмкость ( не непряжение ) и АКБ будет крутить движок меньшее кол-во времени . Можно ещё купить гелевый АКБ которые часто применяются на лодочных моторах . Они не боятся глубокой разрядки и служат в три раза дольше , но и стоят дороже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А вот и не правда , любой уважающий акамуляторщик вам скажет что АКБ нужно периодически полностью заряжать с помощью зарядного устройства . Очень много есть об этом в инете . Если долго не пользоваться АКБ для лучшего сохрана её нужно поместить в холод , все хим. процессы замедляются и АКБ хранится лучше , если пользоваться каждый день то лучше (зимой) для АКБ тёплое помещение так как при минусе падает ёмкость ( не непряжение ) и АКБ будет крутить движок меньшее кол-во времени . Можно ещё купить гелевый АКБ которые часто применяются на лодочных моторах . Они не боятся глубокой разрядки и служат в три раза дольше , но и стоят дороже . Согласен, нужно, если автомобиль эксплуатируется редко. Но в инете много написано дилетантами. Кто-то где-то читал или что-то слышал и решил по умничать. Когда-то, в старые времена, когда аккумуляторы делались совсем из других материалов, нужно было в обязательном порядке проводит КТЦ( контрольно тренировочный цикл), а не просто заряд. В настоящее время аккумуляторы изготавливаются из новых материалов, по новым современным технологиям и больше не нуждаются в подобной процедуре, так как больше не подвержены сульфатации пластин. А она и являлась основной причиной выхода из строя аккумулятора. Если же автомобиль эксплуатируется ежедневно, да еще и не по городскому циклу, то и в зарядке аккумулятор не нуждается. Если конечно генератор с РР исправно работают. Поверьте на слово, я это говорю совсем не как дилетант, а со знанием дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor575 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Привет всем. Проблема такая. Поменял рхх. Теперь заводу машину. Обороты 3000. Поработаем минут десять падает до 900 и работает ровно. Что не так с рхх?? Заранее спасибо. У меня Пежо рестайл 1.8 мозги sagem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 А может и не РХХ... Может и ДТОЖ выстслуживаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А может и не РХХ... Может и ДТОЖ выстслуживаться. пишет же, что после замены РХХ... Привет всем. Проблема такая. Поменял рхх. Теперь заводу машину. Обороты 3000. Поработаем минут десять падает до 900 и работает ровно. Что не так с рхх?? Заранее спасибо. У меня Пежо рестайл 1.8 мозги sagem изучай эту тему http://406-club.ru/index.php?showtopic=252 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А вот у меня странность одна появилась.. При 85градусов начинают бешено плавать обороты, потом включается вентилятор, обороты так же скачут 500-1000об.. Заменил термодатчик на радиаторе, антифриз, так же промыл систему охлаждения.. Ничего не изменилось. Я даже отключал штекер от термодатчика -всё равно плавают. И только на нейтралке! На передаче никаких дрыганий. ДТОЖ тоже проверил вместе с новым датчиком, во льду и в кипятке. Омы у обоих идентичны. Чего опять машинке нада? Мармалада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 fedor575 датчик температуры воздуха на впуске тоже влияет на обороты ХХ на холодную ( даже если вокруг лето и тепло ) проверь его. находится внутри дросселя , разъем торчит снаружи - лицом к дросселю - смотрит прямо на тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 кстати норма на прогретой 700 об мин. если у тебя EW двигатель по крайней мере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Стас У меня xu7, дорест. . Я думаю ДТВВ ни при чём. Я испытывал машину в гараже, со снятым фильтром и гофрой. Датчик никак не мог нагреться. Вот жеж напасть.. И началось два-три дня назад , эта дрибизня.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor575 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 изучил эту тему http://406-club.ru/index.php?showtopic=252. У меня шток не то что на 5 мм. Вышел. Вылетел вместе с пружинкой)) что теперь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Фсё , отбой. Нашол шалунишку. Это проводка МАП-сенсора глючит. Буду искать замыкание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 изучил эту тему <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=252" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=252</a>. У меня шток не то что на 5 мм. Вышел. Вылетел вместе с пружинкой)) что теперь?? Собирай до кучи. Только смотри чтобы направляющие на штоке попали в пазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ребята,плавают обороты ХХ точь в точь как на видео, 1300-1400 Езжу сейчас довольно часто,проезжаю в среднем 120 км в день. Так вот,эти скачки оборотов могут вообще не проявится за поездку,могут быть периодически,а могут быть все время при каждом переключении кпп на нейтраль.. Дроссель чист,регулятор РХХ рабочий. Повторюсь,всё происходит точно так же как на видео, значит дело в чем то конкретном.. кто чё скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 prong Это или присос воздуха гдето неслабый или разболтался механизм рхх.. Я уже разобрался с этим делом, применив к рхх - совои колхозинговые действия Теперь полнейший порядок! Но сначала проведи эксперимент.. Когда обороты начнут плавать - сними фишку с рхх. . Если обороты угомонятся, значит ОНО.... износ пластиковой втулки червячного механизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ситрогон,дело значит обстоит так.... Вчера поменял датчик РХХ на другой,практически новый (новый,это после приобретения машины 5 лет назад я купил РХХ с надеждой что плавание оборотов +-20 пропадет с новым датчиком,мало тогда почитал об этом,ну короче заменил,немного поездил и поняв что ничего не изменилось махнул всё взад). С другим датчиком все осталось без изменений и что либо делать дальше я вчера прекратил (уже поздно было) предположив что дело тут не в РХХ а в чем то другом. Сегодня продолжил,подсоса воздуха нет (ладонью закрываешь дросель - глохнет моментально). Снял фишку с РХХ - обороты перестали прыгать.Далее проехался без фишки - всё норм. Одел фишку назад - опять обороты прыгают и через несколько секунд глохнет.Снимаю фишку,завожу - глохнет.Одеваю назад,завожу - глохнет. Снимаю РХХ - он остался в полностью выдвинутом состоянии. Решил снова вернуть назад старый оригинальный VDO ( а он вчера выстрелил штоком с пружиной после вкл/выкл зажигания. Капнул в него немного масла,вставил шток выставив на глаз и ..... вуаля ! Держит ровно 700 об,ничего не гуляет.Проехал около 20 км,все норм. Кондер включаю прибавляет 150 ,выключаю снова 700. И ни разу ничего не скакнуло.. Завтра надо посмотреть на холодную,будет 1200 после запуска двс или нет.. з.ы. еще видео,точь в точь: и снова нифига про причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 prong Вероятно, что скоро всё повторится.. Когда ты вкрутил и смазал шток, он занял нужный шаг, который потерялся из-за фикнёвого червячного механизма. Может и поработает какое-то время.. Но постепенно, шток опять выйдет на тот минимум, при котором шаг будет теряться. Механизм рхх в основном изнашивается при 'прогретых' оборотах, т.е. тех оборотов, какие работают большее время (типа дпдз, у которого самый сильный износ дорожек, происходит в начальных моментах, до 2.500 об) Ох как же я мучился с этими оборотами на нейтрале.. Менял ТРИ рхх, а толку ноль! . Один начал глючить через неделю работы.... Вобщем, надоело мне отдавать за них по 2т.р. И я сбацал Суперколхозинг с этим рхх! . Теперь проблем нет ВАЩЕ! Вобщем, если опять начнёт вызуживаться, то я расскажу, как я обуздал свой рхх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 prong Вероятно, что скоро всё повторится.. Когда ты вкрутил и смазал шток, он занял нужный шаг, который потерялся из-за фикнёвого червячного механизма. Может и поработает какое-то время.. Ну это оригинальный VDO вдруг заработал.А с магнетти марелли,который заведомо исправен и работал так же нормально на машине раньше, вчера сразу повторилось то же самое что и было с VDO (и что видно на видео). Почему шток так колбасит,причину бы знать.Если повторится тогда уже поеду на диагностику. ... я расскажу, как я обуздал свой рхх расскажи,интересно будет почитать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вобщем, в ходе следствия , я определил, что задохи движка на хх - происходят из-за болтающегося штока рхх, который плохо влияет на пластиковую резьбу втулки (шток ведь железный) . Особенно здыхал движок при включении вентилятора радиатора.. Короче, завёл.. Дождался 85градусов.. Начались задохи.. А когда врубился карлсон, то ваще обороты запрыгали 1200-до нуля! Подошол к дросселю и слышу как там чтото колотится. . А движок как умирающий лебять ахает-охает. . Сымаю фишку с рхх и наслаждаюсь ровным хх! . Ну думаю, и фих с ним, хай так работает.. А вот не тут-то было! При сбросе газа - рхх не обезпечивал плавное уменьшение оборотов, а тупо обороты падали на ноль, а потом выравнивались до момента, когда рхх отрубили. Вобщем, путём логических вычислений - я эвриканул и решил ЗАФИКСИРОВАТЬ болтающийся в непомерных зазорах - шток рхх! Что для этого надотЬ..... 1. Пружинка, не очень сильная и которая оденется на выступающий металл, выступающий вне штока, на корпусе рхх... (мне пришлось даже вставлять отрезок шланчика, чтобы закрепить пружину к корпусу) 2. Шляпку от самореза. Она с резиновой прокладкой и будет направляющей штока. Ну а затем сгинаю верхний фрагмент пружинки, типа фиксатора, чтобы шайба не удрала за штоком при выдвижении... Затем вставляю шайбу между последним витком пружины и этой загнутой загогулиной.. Тээксс.. Вроде держится... Вставляю шток в отверстие шайбы и вкручиваю шток до щелчка (пазы штока вошли в направляющие втулки) Длина пружины - чуть больше середины вкрученого штока.. Вставляю рхх в дроссель.. Наживляю болты до лёгкого упора.. Включаю зажигание и сразу выключаю! . Бегу к рхх! (у меня есть несколько секунд, чтобы затянуть болты, пока шток втянут) . Затягиваю.. Рхх пробурчал недовольно, вытянув шток.. Завожу!!!! . Жду 80град.. НЕТ ЗАДОХОВ! - Жду вкл. карлсона.. Карлсон врубился... НИКАКИХ ПЛАВАНИЙ! . Ну и говорю машине - Ну квак? - Есть порох ешшо? - Ну значит побегаем. А теперь АХТУНГ ! - Эти операции эксперименты, я проводил на движке XU7, мозги Sagem, 1.8i. На этом движке - минимум электроники, нет ЕГР, насоса втор.подачи воздуха и второй лямбды, которые выносят ЭБУ машине и хозяину. От так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вобщем, в ходе следствия , я определил, что задохи движка на хх - происходят из-за болтающегося штока рхх, который плохо влияет на пластиковую резьбу втулки (шток ведь железный) . Особенно здыхал движок при включении вентилятора радиатора.. Короче, завёл.. Дождался 85градусов.. Начались задохи.. А когда врубился карлсон, то ваще обороты запрыгали 1200-до нуля! Подошол к дросселю и слышу как там чтото колотится. . А движок как умирающий лебять ахает-охает. . Сымаю фишку с рхх и наслаждаюсь ровным хх! . Ну думаю, и фих с ним, хай так работает.. А вот не тут-то было! При сбросе газа - рхх не обезпечивал плавное уменьшение оборотов, а тупо обороты падали на ноль, а потом выравнивались до момента, когда рхх отрубили. Вобщем, путём логических вычислений - я эвриканул и решил ЗАФИКСИРОВАТЬ болтающийся в непомерных зазорах - шток рхх! Что для этого надотЬ..... 1. Пружинка, не очень сильная и которая оденется на выступающий металл, выступающий вне штока, на корпусе рхх... (мне пришлось даже вставлять отрезок шланчика, чтобы закрепить пружину к корпусу) 2. Шляпку от самореза. Она с резиновой прокладкой и будет направляющей штока. Ну а затем сгинаю верхний фрагмент пружинки, типа фиксатора, чтобы шайба не удрала за штоком при выдвижении... Затем вставляю шайбу между последним витком пружины и этой загнутой загогулиной.. Тээксс.. Вроде держится... Вставляю шток в отверстие шайбы и вкручиваю шток до щелчка (пазы штока вошли в направляющие втулки) Длина пружины - чуть больше середины вкрученого штока.. Вставляю рхх в дроссель.. Наживляю болты до лёгкого упора.. Включаю зажигание и сразу выключаю! . Бегу к рхх! (у меня есть несколько секунд, чтобы затянуть болты, пока шток втянут) . Затягиваю.. Рхх пробурчал недовольно, вытянув шток.. Завожу!!!! . Жду 80град.. НЕТ ЗАДОХОВ! - Жду вкл. карлсона.. Карлсон врубился... НИКАКИХ ПЛАВАНИЙ! . Ну и говорю машине - Ну квак? - Есть порох ешшо? - Ну значит побегаем. А теперь АХТУНГ ! - Эти операции эксперименты, я проводил на движке XU7, мозги Sagem, 1.8i. У меня тоже Sagem 1.8 но уже дважды в мозгах перепаивали.Первый раз процессор ХХ перепаяли второй раз питание на топливный насос. Сейчас снова что-то с мозгами. При нагреве начинает сходить с ума какая то ошибка вылазит и обороты скачут может заглохнуть не едет газ в пол а машина глохнет. Диагностика показывает какую то ошибку не понятную. Правда ещё приговорили кислородник, температурный датчик(зелёный). Электрик сказал что больше мозги ковырять не будет. Машина встала на неопределённое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.