Перейти к содержанию

Скачут обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

чек горит - это ошибка катализатора , которого нет ( есть пламегаситель) .

antipollution fault .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто исследовал впуск

Да шутю я, я ж за темой слежу, всё читал.

чек горит

Ды про чек понятно, я спрашиваю чё ключ не потушиш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его потушить без прибора? 10т прошла - вот и загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажми и удерживай кнопку сброса суточника и включи зажигание и жди

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его потушить без прибора? 10т прошла - вот и загорелся.

Вот, стр. №136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должны быть обороты холостого хода в норме ? Двигатель XU 1,8 16 клапанов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

у меня тоже з/у есть. когда доводилось ездить с русским АКБ - часто пользовался))

сейчас не вижу смысла. регулярно 100 км в день ездить - АКБ заряжается лучше , чем от з/у

 

А вот и не правда , любой уважающий акамуляторщик вам скажет что АКБ нужно периодически полностью заряжать с помощью зарядного устройства . Очень много есть об этом в инете .

Если долго не пользоваться АКБ для лучшего сохрана её нужно поместить в холод , все хим. процессы замедляются и АКБ хранится лучше , если пользоваться каждый день то лучше (зимой) для АКБ тёплое помещение так как при минусе падает ёмкость ( не непряжение ) и АКБ будет крутить движок меньшее кол-во времени . Можно ещё купить гелевый АКБ которые часто применяются на лодочных моторах . Они не боятся глубокой разрядки и служат в три раза дольше , но и стоят дороже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не правда , любой уважающий акамуляторщик вам скажет что АКБ нужно периодически полностью заряжать с помощью зарядного устройства . Очень много есть об этом в инете .

Если долго не пользоваться АКБ для лучшего сохрана её нужно поместить в холод , все хим. процессы замедляются и АКБ хранится лучше , если пользоваться каждый день то лучше (зимой) для АКБ тёплое помещение так как при минусе падает ёмкость ( не непряжение ) и АКБ будет крутить движок меньшее кол-во времени . Можно ещё купить гелевый АКБ которые часто применяются на лодочных моторах . Они не боятся глубокой разрядки и служат в три раза дольше , но и стоят дороже .

Согласен, нужно, если автомобиль эксплуатируется редко. Но в инете много написано дилетантами. Кто-то где-то читал или что-то слышал и решил по умничать. Когда-то, в старые времена, когда аккумуляторы делались совсем из других материалов, нужно было в обязательном порядке проводит КТЦ( контрольно тренировочный цикл), а не просто заряд. В настоящее время аккумуляторы изготавливаются из новых материалов, по новым современным технологиям и больше не нуждаются в подобной процедуре, так как больше не подвержены сульфатации пластин. А она и являлась основной причиной выхода из строя аккумулятора. Если же автомобиль эксплуатируется ежедневно, да еще и не по городскому циклу, то и в зарядке аккумулятор не нуждается. Если конечно генератор с РР исправно работают. Поверьте на слово, я это говорю совсем не как дилетант, а со знанием дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем. Проблема такая. Поменял рхх. Теперь заводу машину. Обороты 3000. Поработаем минут десять падает до 900 и работает ровно. Что не так с рхх?? Заранее спасибо. У меня Пежо рестайл 1.8 мозги sagem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не РХХ... Может и ДТОЖ выстслуживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не РХХ... Может и ДТОЖ выстслуживаться.

 

пишет же, что после замены РХХ...

 

 

Привет всем. Проблема такая. Поменял рхх. Теперь заводу машину. Обороты 3000. Поработаем минут десять падает до 900 и работает ровно. Что не так с рхх?? Заранее спасибо. У меня Пежо рестайл 1.8 мозги sagem

 

изучай эту тему http://406-club.ru/index.php?showtopic=252

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня странность одна появилась.. При 85градусов начинают бешено плавать обороты, потом включается вентилятор, обороты так же скачут 500-1000об.. Заменил термодатчик на радиаторе, антифриз, так же промыл систему охлаждения.. Ничего не изменилось. Я даже отключал штекер от термодатчика -всё равно плавают. И только на нейтралке! На передаче никаких дрыганий. ДТОЖ тоже проверил вместе с новым датчиком, во льду и в кипятке. Омы у обоих идентичны. Чего опять машинке нада? Мармалада?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedor575

датчик температуры воздуха на впуске тоже влияет на обороты ХХ на холодную ( даже если вокруг лето и тепло )

проверь его.

находится внутри дросселя , разъем торчит снаружи - лицом к дросселю - смотрит прямо на тебя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати норма на прогретой 700 об мин. если у тебя EW двигатель по крайней мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас

У меня xu7, дорест. . Я думаю ДТВВ ни при чём. Я испытывал машину в гараже, со снятым фильтром и гофрой. Датчик никак не мог нагреться. Вот жеж напасть.. И началось два-три дня назад , эта дрибизня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изучил эту тему http://406-club.ru/index.php?showtopic=252. У меня шток не то что на 5 мм. Вышел. Вылетел вместе с пружинкой)) что теперь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсё , отбой. Нашол шалунишку. Это проводка МАП-сенсора глючит. Буду искать замыкание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучил эту тему <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=252" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=252</a>. У меня шток не то что на 5 мм. Вышел. Вылетел вместе с пружинкой)) что теперь??

Собирай до кучи. Только смотри чтобы направляющие на штоке попали в пазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята,плавают обороты ХХ точь в точь как на видео, 1300-1400

Езжу сейчас довольно часто,проезжаю в среднем 120 км в день.

Так вот,эти скачки оборотов могут вообще не проявится за поездку,могут быть периодически,а могут быть

все время при каждом переключении кпп на нейтраль..

Дроссель чист,регулятор РХХ рабочий. Повторюсь,всё происходит точно так же как на видео,

значит дело в чем то конкретном.. кто чё скажет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Это или присос воздуха гдето неслабый или разболтался механизм рхх.. Я уже разобрался с этим делом, применив к рхх - совои колхозинговые действия :D

Теперь полнейший порядок!

Но сначала проведи эксперимент.. Когда обороты начнут плавать - сними фишку с рхх. . Если обороты угомонятся, значит ОНО.... износ пластиковой втулки червячного механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон,дело значит обстоит так.... ;)

Вчера поменял датчик РХХ на другой,практически новый (новый,это после приобретения машины 5 лет назад я купил РХХ с надеждой что плавание оборотов +-20 пропадет с новым датчиком,мало тогда почитал об этом,ну короче заменил,немного поездил и поняв что ничего не изменилось махнул всё взад). С другим датчиком все осталось без изменений и что либо делать дальше я вчера прекратил (уже поздно было) предположив что дело тут не в РХХ а в чем то другом. Сегодня продолжил,подсоса воздуха нет (ладонью закрываешь дросель - глохнет моментально). Снял фишку с РХХ - обороты перестали прыгать.Далее проехался без фишки - всё норм. Одел фишку назад - опять обороты прыгают и через несколько секунд глохнет.Снимаю фишку,завожу - глохнет.Одеваю назад,завожу - глохнет.

Снимаю РХХ - он остался в полностью выдвинутом состоянии. Решил снова вернуть назад старый оригинальный VDO ( а он вчера выстрелил штоком с пружиной после вкл/выкл зажигания. Капнул в него немного масла,вставил шток выставив на глаз и ..... вуаля ! Держит ровно 700 об,ничего не гуляет.Проехал около 20 км,все норм. Кондер включаю прибавляет 150 ,выключаю снова 700. И ни разу ничего не скакнуло.. Завтра надо посмотреть на холодную,будет 1200 после запуска двс или нет.. :blink:;)

 

з.ы. еще видео,точь в точь:

и снова нифига про причину

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Вероятно, что скоро всё повторится.. Когда ты вкрутил и смазал шток, он занял нужный шаг, который потерялся из-за фикнёвого червячного механизма.

Может и поработает какое-то время.. Но постепенно, шток опять выйдет на тот минимум, при котором шаг будет теряться. Механизм рхх в основном изнашивается при 'прогретых' оборотах, т.е. тех оборотов, какие работают большее время (типа дпдз, у которого самый сильный износ дорожек, происходит в начальных моментах, до 2.500 об)

Ох как же я мучился с этими оборотами на нейтрале.. Менял ТРИ рхх, а толку ноль! . Один начал глючить через неделю работы....

Вобщем, надоело мне отдавать за них по 2т.р. И я сбацал Суперколхозинг с этим рхх! . Теперь проблем нет ВАЩЕ!

Вобщем, если опять начнёт вызуживаться, то я расскажу, как я обуздал свой рхх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Вероятно, что скоро всё повторится.. Когда ты вкрутил и смазал шток, он занял нужный шаг, который потерялся из-за фикнёвого червячного механизма.

Может и поработает какое-то время..

Ну это оригинальный VDO вдруг заработал.А с магнетти марелли,который заведомо исправен и работал так же нормально на машине раньше, вчера сразу повторилось то же самое что и было с VDO (и что видно на видео). Почему шток так колбасит,причину бы знать.Если повторится тогда уже поеду на диагностику.

... я расскажу, как я обуздал свой рхх :)

расскажи,интересно будет почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, в ходе следствия ;) , я определил, что задохи движка на хх - происходят из-за болтающегося штока рхх, который плохо влияет на пластиковую резьбу втулки (шток ведь железный) . Особенно здыхал движок при включении вентилятора радиатора.. Короче, завёл.. Дождался 85градусов.. Начались задохи.. А когда врубился карлсон, то ваще обороты запрыгали 1200-до нуля!

Подошол к дросселю и слышу как там чтото колотится. . А движок как умирающий лебять ахает-охает. . Сымаю фишку с рхх и наслаждаюсь ровным хх! . Ну думаю, и фих с ним, хай так работает.. А вот не тут-то было! При сбросе газа - рхх не обезпечивал плавное уменьшение оборотов, а тупо обороты падали на ноль, а потом выравнивались до момента, когда рхх отрубили.

Вобщем, путём логических вычислений - я эвриканул и решил ЗАФИКСИРОВАТЬ болтающийся в непомерных зазорах - шток рхх!

Что для этого надотЬ.....

1. Пружинка, не очень сильная и которая оденется на выступающий металл, выступающий вне штока, на корпусе рхх... (мне пришлось даже вставлять отрезок шланчика, чтобы закрепить пружину к корпусу)

2. Шляпку от самореза. Она с резиновой прокладкой и будет направляющей штока.

Ну а затем сгинаю верхний фрагмент пружинки, типа фиксатора, чтобы шайба не удрала за штоком при выдвижении... Затем вставляю шайбу между последним витком пружины и этой загнутой загогулиной.. Тээксс.. Вроде держится... Вставляю шток в отверстие шайбы и вкручиваю шток до щелчка (пазы штока вошли в направляющие втулки)

Длина пружины - чуть больше середины вкрученого штока..

Вставляю рхх в дроссель.. Наживляю болты до лёгкого упора.. Включаю зажигание и сразу выключаю! . Бегу к рхх! (у меня есть несколько секунд, чтобы затянуть болты, пока шток втянут) . Затягиваю.. Рхх пробурчал недовольно, вытянув шток.. Завожу!!!! . Жду 80град.. НЕТ ЗАДОХОВ! - Жду вкл. карлсона.. Карлсон врубился... НИКАКИХ ПЛАВАНИЙ! . Ну и говорю машине - Ну квак? - Есть порох ешшо? - Ну значит побегаем. :)

А теперь АХТУНГ ! - Эти операции эксперименты, я проводил на движке XU7, мозги Sagem, 1.8i. На этом движке - минимум электроники, нет ЕГР, насоса втор.подачи воздуха и второй лямбды, которые выносят ЭБУ машине и хозяину. От так.

post-8029-1473701242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, в ходе следствия ;) , я определил, что задохи движка на хх - происходят из-за болтающегося штока рхх, который плохо влияет на пластиковую резьбу втулки (шток ведь железный) . Особенно здыхал движок при включении вентилятора радиатора.. Короче, завёл.. Дождался 85градусов.. Начались задохи.. А когда врубился карлсон, то ваще обороты запрыгали 1200-до нуля!

Подошол к дросселю и слышу как там чтото колотится. . А движок как умирающий лебять ахает-охает. . Сымаю фишку с рхх и наслаждаюсь ровным хх! . Ну думаю, и фих с ним, хай так работает.. А вот не тут-то было! При сбросе газа - рхх не обезпечивал плавное уменьшение оборотов, а тупо обороты падали на ноль, а потом выравнивались до момента, когда рхх отрубили.

Вобщем, путём логических вычислений - я эвриканул и решил ЗАФИКСИРОВАТЬ болтающийся в непомерных зазорах - шток рхх!

Что для этого надотЬ.....

1. Пружинка, не очень сильная и которая оденется на выступающий металл, выступающий вне штока, на корпусе рхх... (мне пришлось даже вставлять отрезок шланчика, чтобы закрепить пружину к корпусу)

2. Шляпку от самореза. Она с резиновой прокладкой и будет направляющей штока.

Ну а затем сгинаю верхний фрагмент пружинки, типа фиксатора, чтобы шайба не удрала за штоком при выдвижении... Затем вставляю шайбу между последним витком пружины и этой загнутой загогулиной.. Тээксс.. Вроде держится... Вставляю шток в отверстие шайбы и вкручиваю шток до щелчка (пазы штока вошли в направляющие втулки)

Длина пружины - чуть больше середины вкрученого штока..

Вставляю рхх в дроссель.. Наживляю болты до лёгкого упора.. Включаю зажигание и сразу выключаю! . Бегу к рхх! (у меня есть несколько секунд, чтобы затянуть болты, пока шток втянут) . Затягиваю.. Рхх пробурчал недовольно, вытянув шток.. Завожу!!!! . Жду 80град.. НЕТ ЗАДОХОВ! - Жду вкл. карлсона.. Карлсон врубился... НИКАКИХ ПЛАВАНИЙ! . Ну и говорю машине - Ну квак? - Есть порох ешшо? - Ну значит побегаем. :)

А теперь АХТУНГ ! - Эти операции эксперименты, я проводил на движке XU7, мозги Sagem, 1.8i. У меня тоже Sagem 1.8 но уже дважды в мозгах перепаивали.Первый раз процессор ХХ перепаяли второй раз питание на топливный насос. Сейчас снова что-то с мозгами. При нагреве начинает сходить с ума какая то ошибка вылазит и обороты скачут может заглохнуть не едет газ в пол а машина глохнет. Диагностика показывает какую то ошибку не понятную. Правда ещё приговорили кислородник, температурный датчик(зелёный). Электрик сказал что больше мозги ковырять не будет. Машина встала на неопределённое время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...