macho090 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 очень смахивает на почивший бензонасос по симптомам.. Он хоть жужжит? triker правильно заметил про насос сними сидение включи зажигание и послушай подает он хоть какие нибудь признаки.если нет то беги в магазин ВАЗ и покупаеш 10ошный насос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gritsay11 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Вчера вечером смотрел сигналку,отключал ее,все равно не заводится... сегодня хочу проверить искру и насос под сиденьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gritsay11 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Дело было в насосе! Заменил и поехал!)Даже порезвее стала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Дело было в насосе! Вот так бы сазу!)))) а то все не знаю, да не знаю!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ребята, очень нужна помощь!!! У меня на станции стоит Пыж 406, 2002 г.в.,бензинка на механике. Ситуёвина, прямо скажу не из приятных... Машина не видит ключа, ни одного не второго. На приборке соответственно горит характерный значек с ключиком внутри, центральный замок тоже не работает, машина открывается только с ключа (при повороте в замке). При попытке завести её, стартер крутит, ну вообщем все работает... Раздербанил проводку, вроде косяков никаких не обнаружил, да, и про адаптацию ключа я тоже не забыл, пытался все сделать как пишут, но тщетно... Кроме того, что жгут проводов, который идет у водителя под ногами был в воде, но я просушил и там тоже ничего критического не обнаружил, преды все живые и в подкапотной колодке и под торпедой у водителя, третий день вокруг неё танцую, может, кто даст дельный совет, спасибо заранее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Была раз подобная проблема. Выйдя из магазина у меня на панели загорелся такой же ключ,далее симптомы все такие же. Я в общем снял разъём с мозгов управления двигателем,подождал немного и воткнул назад.Значёк пропал и всё заработало. Клему с А.б кажись тоже снимал. Внимание!Отсоединять данный разъём опасно,всё делалось на свой страх и риск.))) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Пэ'жо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Была раз подобная проблема. Выйдя из магазина у меня на панели загорелся такой же ключ,далее симптомы все такие же. Я в общем снял разъём с мозгов управления двигателем,подождал немного и воткнул назад.Значёк пропал и всё заработало. Клему с А.б кажись тоже снимал. Внимание!Отсоединять данный разъём опасно,всё делалось на свой страх и риск.))) Я думаю, что хуже уже не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 очень похоже на ошибку иммобилайзера! попробуй просто разъем с АКБ скинуть на минутку! потом должно все заработать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Была такая лопата зимой у меня,иммо послал на,и центральный замок только с ключа,методом тыка дошел вот до чего - лезишь под копот,вставляешь ключик в Иммо,вырубаешь наф(ключик оставить в Иммо) )))) снимаешь с АКБ на 1-2 минуты,ставишь на АКБ,пихаешь ключ в зажигание,поворачиваешь,выходшь из авто включаешь Иммо,Машина дает отсчет,типа ща как заорет,задишься по пырому в авто тычишь кнопку Иммо и заводишь,если не помогло значит батарейка на пульте сдохла скорее всего ))))) это как вариант который надо полюбому проверить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Была такая лопата зимой у меня,иммо послал на,и центральный замок только с ключа,методом тыка дошел вот до чего - лезишь под копот,вставляешь ключик в Иммо,вырубаешь наф(ключик оставить в Иммо) )))) снимаешь с АКБ на 1-2 минуты,ставишь на АКБ,пихаешь ключ в зажигание,поворачиваешь,выходшь из авто включаешь Иммо,Машина дает отсчет,типа ща как заорет,задишься по пырому в авто тычишь кнопку Иммо и заводишь,если не помогло значит батарейка на пульте сдохла скорее всего ))))) это как вариант который надо полюбому проверить )))) Тут без 100 грамм не разберешься... А после 100 грамм ехать нельзя... Так что фейл по-любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Бортовик что-то пишет? типа: engine electric system fault? Разъем только с мозгов снимал или многофункциональное реле тоже трогал? Пусть в сервисе посмотрят, не заблокирован ли ЭБУ ДВС и БСИ. Проблема может быть от банального неконтакта, до внезапной смерти одного из ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Была такая лопата зимой у меня,иммо послал на,и центральный замок только с ключа,методом тыка дошел вот до чего - лезишь под копот,вставляешь ключик в Иммо,вырубаешь наф(ключик оставить в Иммо) )))) снимаешь с АКБ на 1-2 минуты,ставишь на АКБ,пихаешь ключ в зажигание,поворачиваешь,выходшь из авто включаешь Иммо,Машина дает отсчет,типа ща как заорет,задишься по пырому в авто тычишь кнопку Иммо и заводишь,если не помогло значит батарейка на пульте сдохла скорее всего ))))) это как вариант который надо полюбому проверить )))) Спасибо, буду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Бортовик что-то пишет? типа: engine electric system fault? Разъем только с мозгов снимал или многофункциональное реле тоже трогал? Пусть в сервисе посмотрят, не заблокирован ли ЭБУ ДВС и БСИ. Проблема может быть от банального неконтакта, до внезапной смерти одного из ЭБУ. Вот что пишет бортовик: economy mode active... И усё... Вставляешь ключ, стартер маслает, а заводитсо не хатит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо, буду пробывать Слушай, по порядку можешь описать процесс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 это режим экономии а.б,вкпючается при каком то определённом напряжении на а.б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 это режим экономии а.б,вкпючается при каком то определённом напряжении на а.б. Как этот режим отключить??? Машина в данный момент стоит на зарядке, внешнего потребителя никакого нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 это режим экономии а.б,вкпючается при каком то определённом напряжении на а.б. ЕМНИП, он включается через полчаса простоя просто, при незаведенном двигателе. Как этот режим отключить??? Машина в данный момент стоит на зарядке, внешнего потребителя никакого нет... Отключается он при заводке. Либо сканером. Не тем пафосным за многомульенов, а нормальным, китайским для пИжо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Не тем пафосным за многомульенов, а нормальным, китайским для пИжо. Это который xS evolution? который у меня лежит дома щас?)))) мог бы помочь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Это который xS evolution? который у меня лежит дома щас?)))) мог бы помочь!))) Ну помоги, сгоняй в Мурманск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ну помоги, сгоняй в Мурманск... Короче сканер показывает ошибку P1612 "Блокировка движения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Короче сканер показывает ошибку P1612 "Блокировка движения" P1612 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора Вот про это я и говорил! что скорее всего иммо! А что, на диагностике они эту ошибку не стерли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 P1612 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора Еще раз повторю - посмотри все разъемы, особенно на многофункциональном реле. Самый худший вариант - умер блок иммо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Я бы ему не отдал бы машину ремонтировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Murmansk Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Я бы ему не отдал бы машину ремонтировать... ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВЁЛСО!!!!!!!!!!!!!! Значитсо так... Полез в 25 раз под пол пыжу, шина которая идёт в ногах у водителя (характерный экспресс-разьем с защелкой) стал его шевелить (опять же в 25 раз), а 20 мин. назад я его разобрал и ох...ел, все характерно зеленого цвета, короче провода минуя разъем пустил напрямую (пооткусывал и на спайку) И О ДА!!! Она завелась и почти поехала, теперь нужно собирать... На заметку грамотеям, которые пытались дать понять, что иммо с блокам BSI померли... И по поводу модной ПыЖовской диагностики, поинт она вам чего покажет, не привиди Господь у кого такое случиться в дороге... Фсем спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.