Перейти к содержанию

[howto] Контактная группа


Рекомендуемые сообщения

Источник:

Автор: Stas_rus

Сайт Авес

 

 

 

ЧИСТКА И РЕМОНТ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ

 

 

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

 

Всю работу можно разделить на 5 этапов

 

первый этап это снятие замка с контактной группой

второй этап это непосредственно разборка

третий этап это ремонт

четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

 

 

Итак начнем.......

 

1. Для снятие замка с контактной группой нам потребуется:

 

 

1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя

1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их

1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания

два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки

1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек

1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить

винт T20 крепящий замок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого

переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально

1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение

1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1

(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя

1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки

(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/1.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/2.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/3.JPG

 

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/4.JPG

 

2. Разборка контактной группы

 

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем

(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму !!!!)

2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик)

 

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/5.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/6.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/7.JPG

 

3. Ремонт (суть проблемы)

 

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на

 

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , "шипиком" упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4)

назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки.

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/8.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/9.JPG

 

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =))))))

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/10.JPG

 

отрезаем лишнее

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/11.JPG

 

собираем

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/12.JPG

 

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме ........ Ура ....... Работает ......... Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

 

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/13.JPG

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/254/14.JPG

 

Также во время разборки осторожнее с механизмом блокировки рулевого колеса, он виден под п.1.9, из замка выглядывает хромированный стержень прямоугольного профиля,продольное перемещение его ограничивает намагниченная шайба. Деталь мелкая, и не заметите как потеряется

 

УДАЧИ !!!!

 

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тоже перестала работать печка.

разобрал замок. нету у меня в замке этих двух проводов. и пластины нету с двумя выступами.

хотя место под неё есть но судя по девственному виду там никогда ничё не стояло.

как так???

 

вот фото моего замка, правда собрал я его уже но видно что нету этих двух проводов

post-1475-1331566373_thumb.jpg

post-1475-1331566424_thumb.jpg

post-1475-1331566440_thumb.jpg

Изменено пользователем maksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя контактная группа замка усовершенствованная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя контактная группа замка усовершенствованная...

 

напрасно значит я его выдернул с машины? контакты кстати вообще не подгоревшие.

тока печка всё равно не дует :blink:

завтра буду копать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме печки напряжение есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме печки напряжение есть?

туда не долез ещё.

в ногах пассажира, верно? разъём здоровенный с толстенными проводами. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...

 

доброго вечера.

залез в разъёмы

post-1475-1331655133_thumb.jpg

на разъёме 1 появляется напряжение при запуске двигателя

на разъёме 2 ничего нет. ни при включёном зажигании, ни при запущеном двигателе. :(

зато сломаный привод заслонки откопал, сломался отвод от последней шестерни который в сектор зубчатый входит. щас сколхозю чё-нить

нагуглил что-то про "блок управления оборотами(люминевый радиатор с платой под ним)" может в нём дело?

 

всё, заработало.

вал двигателя закис просто.

Изменено пользователем maksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня вот тоже печка недавно выключилась и не хочет работать. Выходит, первым делом стоит проверить есть ли напряжение на разъеме печки? И можно как-нить определить что это именно контактная группа барахлит, прежде всё снимать.

 

Недавно с друганом виделася, он для своего авто на е-бае купил диагностический разъем, всего-то 10 баксов. Грит софт для ноута нашёл, и теперь смотрит ошибки, а в них уже написано что где и в каком узле неисправно. Здесь читал тему, народ грит за 10000 надо покупать проводки с дисками, что-то больно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже печка недавно выключилась и не хочет работать. Выходит, первым делом стоит проверить есть ли напряжение на разъеме печки? И можно как-нить определить что это именно контактная группа барахлит, прежде всё снимать.

Если напряжения на вентиляторе печки не будет, нужно проверить целостность проводки от разъема до замка. Ключ грелся?

Недавно с друганом виделася, он для своего авто на е-бае купил диагностический разъем, всего-то 10 баксов. Грит софт для ноута нашёл, и теперь смотрит ошибки, а в них уже написано что где и в каком узле неисправно. Здесь читал тему, народ грит за 10000 надо покупать проводки с дисками, что-то больно дорого.

У другана какая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез проверить проводку печки - обуглились 2 контакта. Начну с них. Ключ не греется. Мультиметра под рукой не оказалось, так что не знаю, есть ли напруга... ща в гараж поеду да выясню.

 

У друга гольф, третий кажется. Его кабель подходит к пыжу, причём даже посмотрели по двигам, мой в списке есть. Софт тоже нашёл, осталось только доехать до другана и проверить. Получается через этот кабель ничего кроме диагностики и мелкой калибровки не сделаешь, ну а что мне ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга гольф, третий кажется. Его кабель подходит к пыжу, причём даже посмотрели по двигам, мой в списке есть. Софт тоже нашёл, осталось только доехать до другана и проверить. Получается через этот кабель ничего кроме диагностики и мелкой калибровки не сделаешь, ну а что мне ещё надо?

До двигателя ЕЛМ-ка не достучится на 97 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная статья! Я к электрикам заезжал насчёт печки, сказали, что если контактная группа, то менять замок зажигания и это 5-10 тыщ. А деньги то не малые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная статья! Я к электрикам заезжал насчёт печки, сказали, что если контактная группа, то менять замок зажигания и это 5-10 тыщ. А деньги то не малые!

Хреновые электрики, ставится релюха и все Ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ, не подскажите что это за вставка у меня в контактной группе? Куда идёт провод в круглом рифленом кожухе? В инструкции этого нет..

А по теме, разобрал КГ почистил нагар, пластик не отломаный был в том месте, смазал все, ключ стал проворачиваться хорошо, а печка так и не заработала, но я не проверял мультиметром, только завтра будет у меня. Еще заметил что когда включаю обдув лоб. стекла под рулем что-то слегка крякает может в КГ, а может чуть поглубже, непонятно. Это так и должно быть? Типа контакт идет?)Если что сильно не ругайте, совсем балбес в электронике и машинах))Заранее спасибо

post-4787-1390553512_thumb.jpg

Изменено пользователем mazzolla19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонняя сигнализация стоит? Если да, то это провода блокировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем балбес в электронике и машинах)) Зачем тогда сам полез то? Смотри не доломай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снял замок заж. для ревизии чтоб посмотреть... собрал обратно (но не вставлял в цилиндр замок), решил проверить в руках ка работает замок, и заметил такую особенность...не от пружинивает ключ с 3го на 2е положение обратно.. если как бы попробовать завести... так должно быть или я его не правильно собрал???

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался почему не возвращался ключ... интересует следующее друзья.. выскочила пружинка с замка зажигания.. я ее поставил... но правильно ли? левый кончик я засунул во внутр а правую не получается во внутр паза засунуть или она должна сверху быть? на фото отметил что меня смущает.. так оставить или все таки попытаться во внутр паза кончик пружины поставить... как была самого начала, не заметил.. так как не собирался ее снимать.

 

Помогите пожалуйста.. кто разбирал уже замок, может помнит..

 

post-3719-1394095628_thumb.jpg

 

 

Все подсказали, да и сам уже разобрался///

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ЦИТАТА:"У меня вот тоже печка недавно выключилась и не хочет работать. Выходит, первым делом стоит проверить есть ли напряжение на разъеме печки? И можно как-нить определить что это именно контактная группа барахлит, прежде всё снимать".

Я в отсеке предохранителей в салоне закоротил черный и оранжевый провод с замка зажигания.(Оранжевый под напряжением во 2-м и 3-м положении)Закрутилась печка.Значит замок.

У меня не работала печка и приходилось ловить зажигание.Все ограничилось чисткой контактов и все заработало.

Кстати,может кому пригодится,какие контакты должны замыкаться на этом замке:

-красный-+12

-в 1-м положении ключа-красный с желтым в отсеке предохранителей.

-во 2-м положении-красный с тем же желтым и с оранжевым;черный с желтым за рулевой колонкой.

-в 3-м положении-красный с синим и оранжевым.

Изменено пользователем ales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Рабят, а что там за разъёмы 2 контактные, у меня в правый резистор был воткнут. На что он идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

нужна помощь.... проблема в следующем, сигналку доставшуюся от предыдущего владельца авто было решено "ампутировать" из-за многочисленных глюков. после демонтажа и возвращению к заводской конфигурации столкнулся с тем, что не знаю куда подключить один из двух красных проводов из замка зажигания. Может кто подскажет? машина 1.8i 16кл. 2001 год мультиплекс

post-7068-1435230214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай фото голубого разъема, к которому идет красный провод, замотанный изолентой, чтобы было видно какие провода к нему подходят с обеих сторон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай фото голубого разъема, к которому идет красный провод, замотанный изолентой, чтобы было видно какие провода к нему подходят с обеих сторон...

post-7068-1435241765_thumb.jpg

post-7068-1435241803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...