AlexKonst Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Помогите может кто знает у меня пижик не разгоняется после 120 тока с горки обороты вроде нормально держит двиг 1.8 мкпп 1998г комплектация ST Изменено 6 ноября, 2011 пользователем AlexKonst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 а точно в коробке дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Помогите может кто знает у меня пижик не разгоняется после 120 тока с горки обороты вроде нормально держит двиг 1.8 мкпп 1998г комплектация ST :o даже моя малолитражная коКашка 190 бежит!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 :o даже моя малолитражная коКашка 190 бежит!! С горки накатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ну не тоштоб совсем не едет а туповато разгоняется может двигло слабовато 8 клапанов 1.8 . у меня 2ве 12шки было 8клапанов а потом 16кл. так вот такая же фигня была 16рик нормуль рвал а 8кл тож тупила на скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 и ещё чет когда больше 100 едешь расход великоват литров 10,5 чет наверно с двиглом или датчик какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Напиши на каких передачах какие обороты у тебя... Тогда и понятно более менее станет-либо сцепление,либо датчик положения дроссельной заслонки,а может трос газа подтянуть-поменять...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 С горки накатом? откуда ты все знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 откуда ты все знаешь Так он и толкал, наверное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Так он и толкал, наверное? ну не совсем толкал, так слегка подталкивал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Напиши на каких передачах какие обороты у тебя... Тогда и понятно более менее станет-либо сцепление,либо датчик положения дроссельной заслонки,а может трос газа подтянуть-поменять...)) на 3ск. 80 при 4000об, на 4ск. 110 при 4000об. на 5ск. 120 при 3500об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) При попытке резко тронуться или просто поехать провал есть? Когда едеш до 3 передачи,или на низких скоростях до 60,слышны-ли звуки,похожие на небольшое лязганье?(лучше окно открой или в арку заедь). Ну и по твоим ощущениям разгон вялый?При переключениях заметные рывки есть? Вообще здесь есть только несколько вариантов: 1.-Сцепление(похоже на него кстати). 2.-Топливная система(малое давление,затрудненная подача топлива). Есть конечно и еще варианты-датчик дроссельной заслонки,убитый лямбда-зонд(посмотри катализатор стоит),плохая компрессия... Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Жобэр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 При попытке резко тронуться или просто поехать провал есть? Когда едеш до 3 передачи,или на низких скоростях до 60,слышны-ли звуки,похожие на небольшое лязганье?(лучше окно открой или в арку заедь). Ну и по твоим ощущениям разгон вялый?При переключениях заметные рывки есть? Вообще здесь есть только несколько вариантов: 1.-Сцепление(похоже на него кстати). 2.-Топливная система(малое давление,затрудненная подача топлива). Есть конечно и еще варианты-датчик дроссельной заслонки,убитый лямбда-зонд(посмотри катализатор стоит),плохая компрессия... не едет без рывков, провалов нет,только вот педалька газа както далеко нажимается, разгон не знаю по сравнению с 12шкой потупее компрессию надо помереть. если сепление то на больших оборотах попахивало бы а тут вроде не пахнет гарью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 При попытке резко тронуться или просто поехать провал есть? Когда едеш до 3 передачи,или на низких скоростях до 60,слышны-ли звуки,похожие на небольшое лязганье?(лучше окно открой или в арку заедь). Ну и по твоим ощущениям разгон вялый?При переключениях заметные рывки есть? Вообще здесь есть только несколько вариантов: 1.-Сцепление(похоже на него кстати). 2.-Топливная система(малое давление,затрудненная подача топлива). Есть конечно и еще варианты-датчик дроссельной заслонки,убитый лямбда-зонд(посмотри катализатор стоит),плохая компрессия... а кстати сколько стоит сцепление оно в сборе или можно тока выжимной с диском заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 не едет без рывков, провалов нет,только вот педалька газа както далеко нажимается, разгон не знаю по сравнению с 12шкой потупее компрессию надо помереть. если сепление то на больших оборотах попахивало бы а тут вроде не пахнет гарью Не обязательно что попахивало,достаточно и корзины с полу-гнутыми лепестками,или направляющая диска сцепления кривая. Вообще твою модель не изучал,но посмотри у тебя трос или цилиндр сцепления... Если считаеш что не сцепление,то проверь топливную...но повторюсь,раз рывков нет...то врят ли она. Может вообще свечи...,про трос газа не забывай(сними кожух что сверху дросселя и проверь свободный ход). Датчик положения дроссельной заслонки может сглючил... Иными словами либо в сервис на диагностику,либо если есть гараж проведи дефектовку деталей самостоятельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 а кстати сколько стоит сцепление оно в сборе или можно тока выжимной с диском заменить? На свою за 4200 брал в сборе,фирмы Luk...цилиндр сцепления(если у тебя не трос)уж тогда незабудь...стоит 1580 оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ...только вот педалька газа както далеко нажимается... Трос газа не растянут, отрегулирован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Трос газа не растянут, отрегулирован? холостой ход сантимоа 3. а как его отрегулировать? надо чтоб сразу обороты поднимались без XX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 На свою за 4200 брал в сборе,фирмы Luk...цилиндр сцепления(если у тебя не трос)уж тогда незабудь...стоит 1580 оригинал. не на сцеплени трос стоит. Так-то сейчас знакомый в Пежо центре работает в Екатеринбурге занимается ремонтом сказал смотреть надо но у них дорого да и камер везде натыкали чтоб халявы небыло да и ехать до него 200км. но чую серовно придётся. тк расход большой как у нивы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 холостой ход сантимоа 3. а как его отрегулировать? надо чтоб сразу обороты поднимались без XX. По тросу или по педали? Регулируется под капотом возле дроссельной заслонки путем переустановки пружинного упора на оболочке троса. Свободный ход по тросу где-то 1-2 мм (не больше) будет достаточно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) По тросу или по педали? Регулируется под капотом возле дроссельной заслонки путем переустановки пружинного упора на оболочке троса. Свободный ход по тросу где-то 1-2 мм (не больше) будет достаточно... 3 сант по педали, 1-2мм а потом должна заслонка уже двигаться слушай а расход чаво такой большой Изменено 5 декабря, 2011 пользователем AlexKonst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У меня был большой расход из-за убитых форсов, могут быть и свечи виной. Кроме этого, на двигателях типа XU, как у тебя, на расход топлива может влиять датчик температуры ОЖ (тот, что для мозгов), который стоит на корпусе термостата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 У меня был большой расход из-за убитых форсов, могут быть и свечи виной. Кроме этого, на двигателях типа XU, как у тебя, на расход топлива может влиять датчик температуры ОЖ (тот, что для мозгов), который стоит на корпусе термостата... кстати вариант у меня на ходу температура по датчику 70 а печка горячим дует значит датчик глючит хотя на месте стоишь пропеллер вроде на 98 срабатывает точно показывает 90 на ходу никогда не бывает и морду вроде закрыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 кстати вариант у меня на ходу температура по датчику 70 а печка горячим дует значит датчик глючит хотя на месте стоишь пропеллер вроде на 98 срабатывает точно показывает 90 на ходу никогда не бывает и морду вроде закрыл На XU три датчика t ОЖ: на приборку, на вентиляторы и на мозги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 кстати вариант у меня на ходу температура по датчику 70 а печка горячим дует значит датчик глючит хотя на месте стоишь пропеллер вроде на 98 срабатывает точно показывает 90 на ходу никогда не бывает и морду вроде закрыл у меня такая же шляпа, купил с таким дефектом, т.е. это надо поочереди методом тыка заменять датчики ОЖ, чтобы стрелку вернуть на 90 градусов)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.