Перейти к содержанию

Что такое маневровый локомотив?


Рекомендуемые сообщения

702135_original.jpg

Что такое маневровый локомотив?

Маневровый локомотив, стрелочный перевод, маневровый, дворовый пилот, стрелочный локомотив, перевертыш или дворовый козел, характеристики ТГМК2 — все это термины, используемые для описания одного и того же транспортного средства. Маневры - это эквивалент буксиров в железнодорожной отрасли.

Они предназначены для конкретных работ, имеют относительно низкую мощность и высокие требования к крутящему моменту, предназначены для:

  • сборка поездов, готовых к тому, чтобы дорожный локомотив вступил во владение,
  • разборку привезенного поезда и
  • обычно движущиеся вагоны по двору.

Маневры предназначены для быстрого движения тяжелых автомобилей - процесс, обычно известный как переключение  или маневрирование.

Эти железнодорожные станции расположены недалеко от центра большинства портовых городов или на перекрестках крупных железнодорожных распределительных узлов. Это также центр большинства городов и близлежащих районов с высокой плотностью населения.

Какие решения с нулевым уровнем выбросов доступны для уменьшения загрязнения воздуха в этих сообществах?

Рассматриваются три варианта двигателя с нулевым уровнем выбросов: электрический, аккумуляторный и водородный топливный элемент.

Некоторые сообщества изначально рассматривают возможность питания своих маневровых локомотивов электричеством из сети. Электрические двигатели хорошо подходят для маломощных двигателей с высоким крутящим моментом, расчет маневрового локомотива можно посмотреть по ссылке. Но если принять во внимание стоимость установки, связанную с электрификацией всей железнодорожной станции с контактной инфраструктурой , это решение становится практически непомерно дорогим.

Питание от аккумуляторной батареи - еще один вариант, но требования к подзарядке их систем значительно ограничивают доступность локомотива. Это отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках локомотива.

Третий вариант, показывающий реальные перспективы, — это двигательная установка с использованием водородных топливных элементов с нулевым уровнем выбросов.

Как работают системы водородных топливных элементов в локомотивах?

Топливные элементы вырабатывают электричество из водорода, а образующиеся выбросы представляют собой водяной пар и тепло. Электричество хранится в батареях или подается непосредственно в силовые установки высокого напряжения локомотива. Заправка маневровых локомотивов водородом осуществляется на собственных заправочных станциях — единственном необходимом дополнительном элементе инфраструктуры.

Маневровые автомобили на топливных элементах заменяют дизельные в соотношении 1:1. Тот же диапазон и время работы поездов с дизельным двигателем применимы к замене топливных элементов.

Разница?

Поезда, работающие на топливных элементах, обеспечивают всю необходимую тягу без выбросов углекислого газа или разрушительного шума двигателя. Топливные элементы представляют собой твердотельные устройства без движущихся частей.

Как сейчас водородные топливные элементы используются в железнодорожных приложениях?

Технология водородных топливных элементов отработана и уже много лет используется в различных приложениях по всему миру, в том числе в:

  • Транзитные автобусы
  • Тяжелые грузовики
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Поезда

Из-за проверенных возможностей этой технологии все больше внимания уделяется применению к поездам всех типов, включая маневровые локомотивы https://product-stm.ru/. Использование маневровых локомотивов на топливных элементах на городских железнодорожных станциях также может предотвратить заболевания, вызванные выбросами дизельного топлива.

Заключение

Чтобы помочь справиться с изменением климата и улучшить качество воздуха в наших сообществах, железнодорожные станции должны перейти на решения с нулевым уровнем выбросов. Поезда с водородным двигателем являются наиболее жизнеспособным вариантом маневровой работы как с эксплуатационной, так и с финансовой точки зрения. Те, кто сделает этот переход, выиграют от более здоровых сообществ, а мир выиграет от меньшего количества вредных для климата выбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...