YURIY Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 добрый день, ехал на работу в пробке, загорелся STOP температура в конце красной зоны, остановился открыл капот сверху из радиатора брызжет антифриз забрызгал генератор и всё со стороны бачка омывателя стекла, не пойму что за причина, постоял немного охладил мотор поехал дальше. Через 500 метров остановился охлодил поехал дальше. Антифриза на доливку с собой не было. Вырвался из пробки на скорости 70-100 км температура держалась в районе 90-95 гр. масло в норме, антифриз капает гдето сверху наверно ему кранты, вентилятор включается примерно на92 гр. Подскажите то знает причину произошедшего. может кроме радиатора ещё что проверить? И если кто знает код детали радиатор охлаждения двигателя, WIN: VF38B6FZF81527759 Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 добрый день, ехал на работу в пробке, загорелся STOP температура в конце красной зоны, остановился открыл капот сверху из радиатора брызжет антифриз забрызгал генератор и всё со стороны бачка омывателя стекла, не пойму что за причина, постоял немного охладил мотор поехал дальше. Через 500 метров остановился охлодил поехал дальше. Антифриза на доливку с собой не было. Вырвался из пробки на скорости 70-100 км температура держалась в районе 90-95 гр. масло в норме, антифриз капает гдето сверху наверно ему кранты, вентилятор включается примерно на92 гр. Подскажите то знает причину произошедшего. может кроме радиатора ещё что проверить? Попробовать промыть радиатор, там наверное грязи немеряно, + проверить исправность термостата и вентиляторов охлаждения... ...И если кто знает код детали радиатор охлаждения двигателя, WIN: VF38B6FZF81527759 Заранее спасибо ЗДЕСЬ... П.С. по кодам з/ч есть отдельная тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 YURIY причин много, одна из них - банальна - нехватка антифриза. далее идут еще более банальные причины - термостат пробка и т.д. может еще помпа невернуться, хотя это врядли, нечему там ломаться, кроме подшибника, а если его заклинит, вопрос перегрева будет мучать в самую последнюю очередь. поищи мож он где течет. ну и Alek$ правильно написал, посмотри не пора ли помыть радиаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 если я правильно понял вышибает тосол через горловину расширителя.......если так то трындец прокладке головки блока цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 и чем же это кончилось? интересно же.. кстати. откуда хлестало то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.