Перейти к содержанию

Ремонтопригодность


Рекомендуемые сообщения

Подскажите на сколько возможно самому заниматься починкой авто?

 

знакомый утверждает что без сервиса не обойтись, хотя всегда сам ковыряюс в машинах. возможно своими силами все менять? На сколько сложно, и на сколько дорогое обслуживание в сервисах?

 

Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на сколько возможно самому заниматься починкой авто?

 

знакомый утверждает что без сервиса не обойтись, хотя всегда сам ковыряюс в машинах. возможно своими силами все менять? На сколько сложно, и на сколько дорогое обслуживание в сервисах?

 

Москва

Это не космический корабль, а довольно старая машина. При большом желании, все делается самостоятельно.

В сервисах (нормальные неофициалы) - 690 рублей н/ч, что довольно дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почиал тут соседнюю тему где больше 100 кусков вложили)) Страшно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почиал тут соседнюю тему где больше 100 кусков вложили)) Страшно стало

А не надо, дорогой, убитые ведра покупать по цене на 100 тысяч ниже рынка... Сами себе злобные буратины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOnLL

 

В этом все и дело.. думаю взять купе. примерно за 270 000. они так и стоят примерно но это почти низ цен. понимаю что буду вкладывать деньги, только не могу прикинуть на сколько много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOnLL

 

В этом все и дело.. думаю взять купе. примерно за 270 000. они так и стоят примерно но это почти низ цен. понимаю что буду вкладывать деньги, только не могу прикинуть на сколько много.

За 270 купеха будет либо древняя, либо убитая. Так что цифры в 100к за год могут оказаться не рекордными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 270 сплошной 98 год стоит 2.0 автомат.. и одна 2001г в таком же варианте.. Которая не успевает исчезать из объяв и тут же появляется:)) причем в течение последних 2,5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял) Отговорили спасибо. буду седаны смотреть.

 

нужна машина которая валить будет)) Седан не особо валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"валить" - это не к пежо)) Пежо только деревья хорошо валят. Если хочешь иметь приятную машину умеющую иногда утереть нос - бери 3.0. Если хочешь при этом красивую машину - бери купе 3.0. Только на ручке. Все остальное - меряние пиписьками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"валить" - это не к пежо)) Пежо только деревья хорошо валят. Если хочешь иметь приятную машину умеющую иногда утереть нос - бери 3.0. Если хочешь при этом красивую машину - бери купе 3.0. Только на ручке. Все остальное - меряние пиписьками.

Седаны 3.0 едут точно так же. Плюсминус... :D

 

А если надо, чтобы валила, это к древним бэхам, да япошкам тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так))

 

нужна машина которая может позволить себе поехать быстрее некоторых других. хотябы русских) Думаю пыж едет лучше приоры?

 

2 литра в седане наверное должны ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет только ручка. Желательно не меньше 2.0. Ну и правильно Санька сказал, что купе с седаном едут почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на сколько возможно самому заниматься починкой авто?

 

знакомый утверждает что без сервиса не обойтись, хотя всегда сам ковыряюс в машинах. возможно своими силами все менять? На сколько сложно, и на сколько дорогое обслуживание в сервисах?

 

Москва

В 406-м практически все можно сделать своими руками, при наличии неоходимых и достаточных условий:

а) прямые руки и наличие желания;

б) наличие места/гаража;

в) наличие инструмента;

Без специализированных мастерских не обойтись, как-то: шиномонтаж, сход-развал. М.б., в редких случаях, услуги токаря - диски проточить, съемник выточить и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 406-м практически все можно сделать своими руками, при наличии неоходимых и достаточных условий:

а) прямые руки и наличие желания;

б) наличие места/гаража;

в) наличие инструмента;

Без специализированных мастерских не обойтись, как-то: шиномонтаж, сход-развал. М.б., в редких случаях, услуги токаря - диски проточить, съемник выточить и т.п.

г) наличие времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г) наличие времени.

Ну, если человек спрашивает

на сколько возможно самому заниматься починкой авто?
, то временем он явно располагает... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Еще вот такой вопрос интерисует.

 

Официальные запчасти или не официальные...

 

Какие из неофициальных запчастей лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что за з/ч (ходовка, двигло, кузовщина и т.д.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот такой вопрос интерисует.

 

Официальные запчасти или не официальные...

 

Какие из неофициальных запчастей лучше....

 

ну вопервых, наверное все же оригинал или не оригинал....

 

 

Запчастей каких, ты хоть про что говоришь то? Китайский бампер к примеру говно :))) Но бывает что и натянуть можно нормально вот тебе пример неоригнинальной запчасти.

 

По теме: смотря какая запчасть. Ходовка это или например ремень ГРМ. Это ж разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...