Перейти к содержанию

Валит белый дым (пар) из выхлопной трубы!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите что с моим Пежо 406 2,0л 1999г.

Неделю назад шел проливной дождь, а так как сливы на дорогах у нас не работают то я скорее всего хапнул воды. Машина заглохла и не хотела ехать. Я постоял минут так 15 и она поехала как ни в чем не бывало. Ни каких изменений не наблюдалась. Но вот уже сегодня увидел белый дым из выхлопной трубы и начали плавать обороты. Машиной владею всего 3 недели ( не знал что воздухозаборник находится около фары). Подскажите пожалуйста что это может быть и чем это все мне может обернуться!!! Заранее большое Вам спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда обороты плавали и до этого. Скорее всего из-за не адекватной работы вентилятора охлаждения (когда он включается немного гаснет приборная панель и подскакивает стрелка тахометра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда обороты плавали и до этого.

 

Ну по поводу оборотов, для начала почисти дроссельную заслонку.

 

(когда он включается немного гаснет приборная панель и подскакивает стрелка тахометра).

 

У тебя аккумулятор то живой хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор живой. Вентилятор бывает не отключается даже после того как я заглушу двигатель и работает до того момента пока не сядет акум. Приходится вытаскивать предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор живой. Вентилятор бывает не отключается даже после того как я заглушу двигатель и работает до того момента пока не сядет акум. Приходится вытаскивать предохранитель.

 

Это хреново, но в электрике я пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр! Воздушный! Поменять! Надо! Было! Сразу!

 

Короче, смотреть, сухой ли фильтр. И менять его, соответственно, т. к. он мокрый.

Посмотреть, нет ли эмульсии в масле (на крышке заливной и на щупе).

Далее смотреть, в антифризе нет ли воды, прокладку могло продавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Скорее всего из-за не адекватной работы вентилятора охлаждения (когда он включается немного гаснет приборная панель и подскакивает стрелка тахометра)

Скорее всего из-за окислов плохой контакт в клеммах генератора, либо в проводах на массу...

...Вентилятор бывает не отключается даже после того как я заглушу двигатель и работает до того момента пока не сядет акум. Приходится вытаскивать предохранитель.

Проблема в релюшках вентилятора, ЕМНИП, походят пятиконтактные от нашемарок... вентилятор один? Двигатель типа EW? Плюс посмотри наличие заглушек в передней верхней части пластиковых подкрылков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор один. Как я понял там их 3 штуки (релюшек)... надо сегодня глянуть...

Изменено пользователем loskrus
не забываем выделять цитату...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор один.

ВИН давай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BRFRE80930651. Вот он!

EW значит, как у меня...

проверь эти 3 релюшки:

post-241-1316161043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EW значит, как у меня...

проверь эти 3 релюшки:

Спасибо большое.Сегодня буду смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зимой парок был из глушителя. и запах такой своеобразный. я считал что это конденсат. но то зима, а щас тепло. бывает капли из глушака выливаются, от них тот же своеобразный запах

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прохладную и влажную погоду это нормальное явление, да и капли всего лишь конденсат из за повышенной влажности в системе выхлопа . а если белый пар постоянно, то это однозначно пробита прокладка под головой или чего хуже трещина в блоке. так что наблюдай за количеством охлаждающей жидкости, посмотри на крышку заливной горловины, нет ли мыльной эмульсии заодно так же глянь крышку расширительного бочка. у меня на девятке когда пробило прокладку масло было бочке. еще глянь свечи, на них будет заметно в районе какого цилиндра течь. вот мои свечи на момент белого выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключая зажигание, обычно отрубаешь питание и на вентиляторы.Может какой самоделкин кинул провод напрямую от аккумулятора? Хотя схемы не знаю,просто предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключая зажигание, обычно отрубаешь питание и на вентиляторы...

Нет, иногда релюха залипает и карлсон продолжает молотить при выключенном зажигании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, иногда релюха залипает и карлсон продолжает молотить при выключенном зажигании...

У меня, по крайней мере, вентилятор включается при нагретой машине даже при выключенном зажигании. типо защита от перегрева при не циркулирующей жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я имел ввиду именно залипает, было один раз так... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я имел ввиду именно залипает, было один раз так... sad.gif

Я понял))) не дурак))))

как залипла, так и отлипнет, надо только знать куда молоток приложить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, плюс ко всему, еще и признанный производителем косяк, описание устранения которого приводится в с-б, вплоть до телекодировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...