loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Добрый день. Подскажите что с моим Пежо 406 2,0л 1999г. Неделю назад шел проливной дождь, а так как сливы на дорогах у нас не работают то я скорее всего хапнул воды. Машина заглохла и не хотела ехать. Я постоял минут так 15 и она поехала как ни в чем не бывало. Ни каких изменений не наблюдалась. Но вот уже сегодня увидел белый дым из выхлопной трубы и начали плавать обороты. Машиной владею всего 3 недели ( не знал что воздухозаборник находится около фары). Подскажите пожалуйста что это может быть и чем это все мне может обернуться!!! Заранее большое Вам спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Правда обороты плавали и до этого. Скорее всего из-за не адекватной работы вентилятора охлаждения (когда он включается немного гаснет приборная панель и подскакивает стрелка тахометра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Посмотри свечи, может залило их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Правда обороты плавали и до этого. Ну по поводу оборотов, для начала почисти дроссельную заслонку. (когда он включается немного гаснет приборная панель и подскакивает стрелка тахометра). У тебя аккумулятор то живой хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Аккумулятор живой. Вентилятор бывает не отключается даже после того как я заглушу двигатель и работает до того момента пока не сядет акум. Приходится вытаскивать предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Аккумулятор живой. Вентилятор бывает не отключается даже после того как я заглушу двигатель и работает до того момента пока не сядет акум. Приходится вытаскивать предохранитель. Это хреново, но в электрике я пасс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Спасибо тебе большое за информацию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Фильтр! Воздушный! Поменять! Надо! Было! Сразу! Короче, смотреть, сухой ли фильтр. И менять его, соответственно, т. к. он мокрый. Посмотреть, нет ли эмульсии в масле (на крышке заливной и на щупе). Далее смотреть, в антифризе нет ли воды, прокладку могло продавить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 ...Скорее всего из-за не адекватной работы вентилятора охлаждения (когда он включается немного гаснет приборная панель и подскакивает стрелка тахометра) Скорее всего из-за окислов плохой контакт в клеммах генератора, либо в проводах на массу... ...Вентилятор бывает не отключается даже после того как я заглушу двигатель и работает до того момента пока не сядет акум. Приходится вытаскивать предохранитель. Проблема в релюшках вентилятора, ЕМНИП, походят пятиконтактные от нашемарок... вентилятор один? Двигатель типа EW? Плюс посмотри наличие заглушек в передней верхней части пластиковых подкрылков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Вентилятор один. Как я понял там их 3 штуки (релюшек)... надо сегодня глянуть... Изменено 16 сентября, 2011 пользователем loskrus не забываем выделять цитату... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вентилятор один. ВИН давай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Сейчас в личку кину Изменено 16 сентября, 2011 пользователем loskrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 VF38BRFRE80930651. Вот он! EW значит, как у меня... проверь эти 3 релюшки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loskrus Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 EW значит, как у меня... проверь эти 3 релюшки: Спасибо большое.Сегодня буду смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) у меня зимой парок был из глушителя. и запах такой своеобразный. я считал что это конденсат. но то зима, а щас тепло. бывает капли из глушака выливаются, от них тот же своеобразный запах Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Pablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 в прохладную и влажную погоду это нормальное явление, да и капли всего лишь конденсат из за повышенной влажности в системе выхлопа . а если белый пар постоянно, то это однозначно пробита прокладка под головой или чего хуже трещина в блоке. так что наблюдай за количеством охлаждающей жидкости, посмотри на крышку заливной горловины, нет ли мыльной эмульсии заодно так же глянь крышку расширительного бочка. у меня на девятке когда пробило прокладку масло было бочке. еще глянь свечи, на них будет заметно в районе какого цилиндра течь. вот мои свечи на момент белого выхлопа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Выключая зажигание, обычно отрубаешь питание и на вентиляторы.Может какой самоделкин кинул провод напрямую от аккумулятора? Хотя схемы не знаю,просто предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Выключая зажигание, обычно отрубаешь питание и на вентиляторы... Нет, иногда релюха залипает и карлсон продолжает молотить при выключенном зажигании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Нет, иногда релюха залипает и карлсон продолжает молотить при выключенном зажигании... У меня, по крайней мере, вентилятор включается при нагретой машине даже при выключенном зажигании. типо защита от перегрева при не циркулирующей жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Сергей, я имел ввиду именно залипает, было один раз так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Сергей, я имел ввиду именно залипает, было один раз так... sad.gif Я понял))) не дурак)))) как залипла, так и отлипнет, надо только знать куда молоток приложить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Там, плюс ко всему, еще и признанный производителем косяк, описание устранения которого приводится в с-б, вплоть до телекодировки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.