Перейти к содержанию

Установка штатного дополнительного электрического отопителя на VW Jetta


Рекомендуемые сообщения

d15ffb9s-1920.jpg 

Для установки штатного дополнительного электрического отопителя на VW Jetta необходимо снять все, что будет мешать.

1. Первым делом снимается накладка пространства для ног с водительской стороны.

Для этого:

  • Выключаем зажигание.
  • Откручиваем два винта (1) (1, 5 Нм) с помощью ключа Torx 20
  • Высвобождаем накладку из креплений и отсоединяем электропроводку освещения пространства для ног.
  • Сдвигаем два фиксатора (на рисунке указано стрелкой) и извлекаем из накладки диагностический разъем.

 2. Снимается дефлектор пространства для ног слева.

Для этого:

  •  Выкручиваем винт крепления (2) (1, 5 ± Нм) с помощью ключа Torx 20 и снимаем дефлектор пространства для ног слева (1). Откручивать необходимо через проем под рулевой колонкой, возможно надо будет поднять руль в верхнее положение.
  • Легко снимается второй конец воздуховода. 

3. Снимается боковая накладка центрального тоннеля.

Для этого:

– Высвобождаем крышку (1) накладки, используя маленькую отвертку.

– Выкручиваем винт (2) (1, 5 Нм) с помощью ключа Torx20.

– Высвобождаем из креплений левую накладку, пространство для ног (3). Накладка отгибается рукой на себя так, чтобы вышли замки из зацепления, после чего накладка смещается вниз, тянется вся накладка в сторону задних кресел, чтобы высвободить последний замок.

 4. Снимается нижняя облицовка стойки A с водительской стороны(для подключения «массы»).

Для этого:

– Извлекаем декоративная накладка порога в месте ее фиксации с обшивкой, стойка А внизу, из кузова.

– Снимаем боковые накладки передней панели

– Снимаем рычаг капота (1)

– Убираем зажим (2).

– Отсоединяем облицовку от кузова (на рисунке указано стрелкой А).

– Извлекаем из окантовки уплотнения двери обшивку.

– Извлекаем облицовку (обшивку) из крепления (на рисунке указано стрелкой В).

 

5. Снимается крышка радиатора климата.

  • Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, которые держат крышку радиатора климата при помощи головки на 6 мм. Если рычаг (C) относительно температурной заслонки расположен в такой неблагоприятной позиции, то верхний винт (A) будет недоступен.
  • Изменяем положение температурной заслонки на панели управления подачей приточного и нагретого воздуха, у машин с Climatronic на устройстве управления и индикации, к примеру, установка „Hi«.
  • Чтобы это сделать, включите зажигание (но не заводите) и выставьте обогрев климата на максимум, далее выключите зажигание.
  • Желательно сделать это заранее и выставить температуру перед выключением мотора.

6. Устанавливаем.

  • Когда крышка снята, сразу можно увидеть место для установки РТС.
  • На фото уже установлен догреватель, а также примерно показан контур отверстия для монтирования догревателя.
  •  На фото показано место под дополнительный обогреватель.
  • Теперь необходимо вставить на место РТС.
  • Далее закрыть крышкой, закрутить 4 самореза (на фото показано стрелкам). Крышку можно приобрести новую, специальную для установки догревателя. На фото можно сравнить старую и новую крышки отсека догревателя.
  •  Однако можно сэкономить и доработать старую крышку, кусачками откусив лишнее и обточив на наждаке.

 7. Протягиваем по салону кабель.

  • Перед протяжкой кабеля предварительно нужно снять отрицательную клемму с АКБ при выключенном зажигании. Это делается обязательно. Отрицательный кабель сразу же полностью убирается в гофру, концы обматываются изолентой.
  • На плюсовой кабель наденьте примерно 1 м гофры и тоже закрепите концы изолентой. Итак, протаскиваем «массовый» провод от РТС к боковине (посмотрите, где находится жгут проводов, и туда же проведите новый кабель).
  • Жесткость кабеля позволяет провести провод без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Затем опустите его вниз по стыку панелей кузова и ведите его к месту фиксации «массовых» проводов «B», оно более свободно.
  • После этого закрепите клеммы, одна на «минус» РТС, вторая на точке фиксации «масс». Укладывайте кабель так, чтобы он не мешал при обратной сборке панелей.
  • Затем приступаем к протяжке второго провода. Прокладывается та его часть, которая уже находится в гофре. Тянем его уже в обратную сторону (аналогично с предыдущим «массовым» проводом).
  • И закрепите клемму на «плюс» РТС.
  • Следующим этапом необходимо протащить второй конец плюсового провода в моторный отсек, сняв заранее аккумулятор. Для этого пригодится перемычка из резины в моторном щите. Изнутри имеются углубления, снаружи это выглядит — как «соски».
  • Проткните один из углублений ровно с помощью крестовой отвертки и заведите в отверстие свободный конец кабеля.
  • Аккуратно протягиваем кабель до начала гофры в моторный отсек.
  • Наденьте гофру на вытянутый кабель, прихватите изолентой конец у клеммы, проложите кабель с правой стороны поддона АКБ. После чего к клемме крепится предохранитель (болт с гайкой М5). Теперь нужно снять крышку блока предохранителей в моторном отсеке. Шина, на которой держатся силовые кабели, проходит по передней кромке блока. На свободное место закрепите предохранитель (гайка М5).
  •  И в последнюю очередь подключаем блок РТС к CAN-шине.

 

Ниже представлена схема:

В разъеме РТС используется 1 и 2 контакты, в которые вставляется пополам разрезанный провод 000979009E (половинная длина хватает для подключения к CAN-шине). Помечаем провода соответственно 1 и 2. Подключитесь к CAN-шине в самом близком месте Блок 19 CAN-Gateway. Подключите провод 1 к оранжево-зеленому, а провод 2 к оранжево-коричневому. Провода разрезать не стоит, надо просто снять изоляцию аккуратно (можно ножом), затем раздвинуть жилы провода и вставить данные проводки, после чего скрутить и заизолировать. Здесь можно соединять с помощью специальных соединителей.

 Если все правильно сделали, установите все снятые элементы в обратной последовательности, установите и подключите аккумулятор. Когда включите зажигание, на приборной панели загорятся значки рулевого и АБС (автомобиль «скользящий» на дороге) — покрутите руль влево-вправо до упора и проедите пару метров. Кроме того нужно «обучить» дотяжки стекол, для этого сначала поочередно все стёкла опустите вниз, а затем вверх также до упора.

 Активируем.

Запустите VAG-COM. Перейдите в выбор блока, выберите 19 блок (Диагностический интерфейс шин данных), далее выберите длинное кодирование. После запуска LCode активируем в Байт 3 — Бит 4 (Дополнительный отопитель).

После этого появится новое устройство — 7D- Дополнительный воздушный отопитель. Чтобы проверить его работу, нужно перейти в блок 7D — «настраиваемые группы» и посмотреть текущие показания работы РТС. На фото показана работа на не заведенном автомобиле. А здесь на заведенном Инструменты: отвертка Torx 20 отвертка плоская и крестовая головка на 6 ключ на 5 нож кусачки простая и «мохнатая» изолента (Visited 172 times, 1 visits today).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...