Перейти к содержанию

двигатель дергается в жару


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Народ, помогите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой – при сильной жаре (от +30 и выше) машина начинает дергаться, двигатель обороты не развивает, даже когда газуешь на нейтралке. Потом вроде отпускает (либо если скинуть клемму с АКБ), а через некоторое время (от 5 минут), опять та же петрушка.

Машина Peugeot-406, 1997 г., двигатель XU10J4R (RFV) 2,0 л,

VIN: VF38BRFVE80274756

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление топлива, желательно в момент дерганья. Думается мне насос свое пожил.

Еще может катушка от нагрева пробивать, но тогда на нейтрале хоть и с тряской, да набирал бы обороты

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление топлива, желательно в момент дерганья. Думается мне насос свое пожил.

Еще может катушка от нагрева пробивать, но тогда на нейтрале хоть и с тряской, да набирал бы обороты

а как работа насоса может зависеть от температуры на улице? он же в баке стоит... да и в дороге на горячем двигателе разъединять топливную магистраль как-то опасно (штуцера на топливной рампе на этой модели нет). ну а блок катушек, если двигатель нагревается до 90 градусов - тогда бы его тоже пробивало. а может датчик температуры воздуха мозги парить? он вроде как раз для этого и стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление топлива, желательно в момент дерганья. Думается мне насос свое пожил.

Еще может катушка от нагрева пробивать, но тогда на нейтрале хоть и с тряской, да набирал бы обороты

ещё раз уточняю - это происходит только в сильную жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работа насоса может зависеть от температуры на улице? он же в баке стоит...

Как показывает практика - может. Насос тоже имеет свойство перегреваться.

 

ну а блок катушек, если двигатель нагревается до 90 градусов - тогда бы его тоже пробивало.

Температура ОЖ и подкапотного совсем разные вещи. Заведите двигатель, прогрейте до 90 и пощупайте ту же катушку, будет теплой. А после поездки в жару, да по пробкам - будет намного горячее...

 

а может датчик температуры воздуха мозги парить? он вроде как раз для этого и стоит?

Может и он, может и не он. Для этого подключат шнурок и смотрят параметры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, прочитал, приму к сведению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика - может. Насос тоже имеет свойство перегреваться.

 

 

Температура ОЖ и подкапотного совсем разные вещи. Заведите двигатель, прогрейте до 90 и пощупайте ту же катушку, будет теплой. А после поездки в жару, да по пробкам - будет намного горячее...

 

 

Может и он, может и не он. Для этого подключат шнурок и смотрят параметры.

понял, спасибо, буду смотреть бензонасос (осенью промывал - сетка мелким песком забита была). ну а катушку менять - дорогое удовольствие... попробую на днях еще прогнать РР2000, что покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...