Перейти к содержанию

Размеры/резьбы дисковых тормозных механизмов


Рекомендуемые сообщения

Вспомнилось,может кому то пригодится.По задним дисковым тормозам:на европейцах эти размеры(резьбы) строго унифицированы.Возможно есть различия от массы или класса авто.В общем:трубка тормозная(та,что вкручивается в суппорт/цилиндр) резьба штуцера:10*1.На трубке их два,второй вкручивается в шланг и имеет тот же размер.Длинна самого штуцера не имеет значения:можно хоть 25мм,хоть60,главное,что б

ы нитки 4-5 закрутмлись и нормуль.Штуцер

 

 

спускной(который для прокачки диаметр резьбы 7мм(шаг не помню).Подходит от любого "европейца".Идём выше:шланг соответственно имеет внутреннюю резьбу 10*1.Правый и левый шланги,как и трубки взаимозаменяемые между собой.Подходя опять же от других европеек(только надо знать длинну),по этому стоят не дорого.Самое дорое длинный шланг,но и он должен подойти от какого нибудь фольца.

С передней тормозной системой,так же:шланги,штуцера,диски-всё подойдёт от любой машины(европейской).Единственное:надо знать размеры,что бы шланг не был коротким,а диск влез в суппорт.С супортами просто:мучаетесь-покупаете отреставрированные и всё.

Вот с задними покажется беда:восстановленные стоят дорого,да и в экзисте/автодоке они под вопросом.И такая фигня(с задними суппорами) у владельцев других иномарок.

Размеры выкладывал на случай если заклинит,а ехать надо.

Можно трубку сплющить,а дома или по дороге купить :на мою длинна от 45 до 60см.Или за ранее запастись болтом и глухой гайкой.На отечественных авто размер 10*1 не встречается.Хотя говорят в изделиях ГАЗ,что то было.Глухую гайку заказать токарю или сделать самому,метчики такие прода

тся.Болт можно сделать из штуцера от старой трубки:накрошить туда олова,оставить одно отверстие и нагреть паяльником,феном,горелкой.

По задним суппортам:если обломися и остался внутри штуцер для прокачки.Ни чего страшного:спокойно высверливаем,не боясь повредить резьбу.Там чугунина,серьёзно испортить её надо постараться.Далее покупаем,такой же штуцер от нашемарки и метчик под него.Нарезаем новую резьбу прямо по старой,чугунина-держать будет!Проверенно не единожды.Суппорта запросто востанавливаются,главное,что бы корпус не треснут был.

Писал с телефона-за ошибки звиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закреплю-ка тему, дабы не потерялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...