Перейти к содержанию

Чистка вентиляции картерных газов LFY


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу полностью прочистить вентиляцию картерных газов.

Подскажите как лучше сделать?

Двигатель 1.8 16v LFY

Изменено пользователем RAMSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп выбивает или масло прёт через сальники коленвала? Маслозаливная крышка прыгает на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп выбивает или масло прёт через сальники коленвала? Маслозаливная крышка прыгает на хх?

Нет. Просто сломал шланги ВКГ, а там эмульсии много. Плюс у меня холостые оч большие, где-то 1700. Говорят если почистить то холостые упадут.

Кстати подскажите что проверять чтобы холостые нормализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал шланги - это не есть зер-гуд.. А эмульсия - это неизбежное явление. Шланги ведь на улице, холодные,, а масло и газы горячие. Вот и происходит 'точка росы' в холодных шлангах, где парЫ воды и масляной дисперсии - превращаются в эмульсию.

Чистить шланги или менять - муторно. Лучше продуй их. С клапаной крышке сними шланг, идущий из картера,, засунь в него шланчик плотно и продуй. Вся эмульсия уйдёт в картер, но если шланги зашлакованы - то придётся снимать впускной коллектор, чтобы было удобно снять шланги.

А вот высокие обороты хх - это надо искать присос лишнего воздуха в впускной системе. Дым напускать надо, чтобы увидеть неплотность.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал шланги - это не есть зер-гуд.. А эмульсия - это неизбежное явление. Шланги ведь на улице, холодные,, а масло и газы горячие. Вот и происходит 'точка росы' в холодных шлангах, где парЫ воды и масляной дисперсии - превращаются в эмульсию.

Чистить шланги или менять - муторно. Лучше продуй их. С клапаной крышке сними шланг, идущий из картера,, засунь в него шланчик плотно и продуй. Вся эмульсия уйдёт в картер, но если шланги зашлакованы - то придётся снимать впускной коллектор, чтобы было удобно снять шланги.

А вот высокие обороты хх - это надо искать присос лишнего воздуха в впускной системе. Дым напускать надо, чтобы увидеть неплотность.

А, то есть вся чистка заключается в шлангах. Прочистить шланги и поставить все назад?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть вся чистка заключается в шлангах. Прочистить шланги и поставить все назад?

Ну да. И впоследствии регулярно чистить, шланги быстро эмульсируются, особенно тонкий шланчик на дросселе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. И впоследствии регулярно чистить, шланги быстро эмульсируются, особенно тонкий шланчик на дросселе.

Спасибо, помог!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вам так скажу,а я вам тааак скажу,езжу ваще на ситроен,и не жужу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, а где ты берешь такую хреновую изоленту? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, а где ты берешь такую хреновую изоленту? :D

где лежало там и взял :D

Кстати, сам какую предпочитаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, а где ты берешь такую хреновую изоленту? :D

Да уж.. Эта изолента любит разматываца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сам какую предпочитаешь?

Терминатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="
target="_blank" rel="nofollow">

:good::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...