Перейти к содержанию

изучение ценового сегмент


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Интересует ваше мнение, какова цена моего пыжика.

Пыж 2004 года, ew10j4 ручка, пробег почти 180к (покупал в 2014 здесь же на форуме с пробегом 120к, вроде как оригинальный пробег. Хозяин предыдущего авто дал книжку с отметками о ТО с пробегами до 2012 года по-моему и целую папку накладных с проведенными работами после 2012 года). За свои 60 тысяч пробега за 5 лет зуб даю!!)) машина эксплуатируется практически только дом-работа, пару раз в неделю поездки по магазинам. Раз в год на море 1000 км в оба конца. Что касается состояния. По кузову крашено мною со шпатлевкой правое заднее крыло и правая задняя дверь, в цвет попали, а вот кривое переливание под углом на двери видно и задний бампер косметика. Предыдущим владельцем точно могу сказать красился капот и была незначительно треснута права передняя фара (запаял) Ходовая часть спереди за 5 лет перебрана полностью вплоть до сайлентблоков подрамника, задняя часть амортизаторы и пружины(1 была лопнута при покупке).Необходимо обслужить направляющие задних суппортов, ремнаборы есть. В передней части есть стук, грешу на нижнюю подушку дрыгла. По двигателю в жаркую погоду напрягает детонация, чутка подъедает масло, после долгого простоя при заводке идет секунд 5 сизый дымок(пора менять маслосъёмные колпачки), компрессия везде по 14 бар. На 10к пробега 5 литровой тоталь хватает с головой. Рулевая рейка делалась пару лет назад, ничего не течёт.По работе кпп нареканий нет, единственное подрастянуты троса. Климат работает(греет/холодит), да и вообще всё в машине исправно работает. Интересует ваше мнение уважаемые клубни по стоимости моего пепелаца. Как окончательно решу продавать(надеюсь в ближайшие дни) то переделаю объяву с утвердительным "ПРОДАЮ". В догонку к авто докину покупателю с форума: ДПДЗ, ДАД, РХХ, катушка зажигания, комплект форсунок, клапанные крышки, оставлю в машине ятур с блютузом, распечатанную книжку хайнес и даже среднюю часть глушака босал или волкер не помню точно, если утащите)) Запчаст все б/у, но исправные. ГРМ комплектом менял 15000 км назад с помпой.Может ещё чего есть в гараже к машине, тоже отдам в подарок. За машину прошу 250 000 рублей. г. Ростов-на-Дону

post-6532-1550231794_thumb.jpg

post-6532-1550231798_thumb.jpg

post-6532-1550231801_thumb.jpg

post-6532-1550231804_thumb.jpg

post-6532-1550231807_thumb.jpg

post-6532-1550231811_thumb.jpg

post-6532-1550231815_thumb.jpg

post-6532-1550231819_thumb.jpg

post-6532-1550231822_thumb.jpg

post-6532-1550231828_thumb.jpg

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет никаким образом мнение форумчан. Диктует рынок. Посмотри на ресурсах средние цены и состояние продаваемых авто. Отсюда и пляши. Я на днях пыжа продал. С продажей не спешил, поэтому задрал цену. Потом созрел для замены. В цене подвинулся в объяве до 230. Скинул при продаже 10. Откатал на пыже за семь лет 104 тысячи. Доволен всем. Ни разу не подвел. Вложений было минимум.

Спасибо огромное Alek$, NEOnLL, sab, and2480, Cordel, vladimir1963, prong, TRIKER, escander, пыжевод40 и многим другим за поддержку и ликбез.

За все время продажи мучался с выбором следующего автомобиля. До сих пор не определился. Но учитывая хотелки и для чего нужен авто, а также финансовую возможность, склонен пока к RAV4 третьего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет никаким образом мнение форумчан. Диктует рынок. Посмотри на ресурсах средние цены и состояние продаваемых авто. Отсюда и пляши. Я на днях пыжа продал. С продажей не спешил, поэтому задрал цену. Потом созрел для замены. В цене подвинулся в объяве до 230. Скинул при продаже 10. Откатал на пыже за семь лет 104 тысячи. Доволен всем. Ни разу не подвел. Вложений было минимум.

Спасибо огромное Alek$, NEOnLL, sab, and2480, Cordel, vladimir1963, prong, TRIKER, escander, пыжевод40 и многим другим за поддержку и ликбез.

За все время продажи мучался с выбором следующего автомобиля. До сих пор не определился. Но учитывая хотелки и для чего нужен авто, а также финансовую возможность, склонен пока к RAV4 третьего поколения.

рынок понятно, от него никуда не деться.. Просто цены колеблются на авто ру да авито от шапки сухарей, до каких-то космических 300 тысяч. Гнуть цену в планах нет, так как хотелось бы продать в течении 2-3 месяцев. Потому хотелось бы услышать мнение людей имеющих понятие о данной модели и за сколько бы взяли бы допустим эту машину. Брал её 5 лет назад, времени прошло не мало, машина не молодеет. Всё ж общественное мнение даст адекватный диапазон цены. Кстати, сколько по времени продавал машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать (удалять). На данный момент я мягко говоря в шоке с того, что продаётся на рынке, альтернативы своему пыжику с бюджетом до +200 т.р. к стоимости продажи своего авто нету. И это печально. Откровенный металлолом на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать (удалять). На данный момент я мягко говоря в шоке с того, что продаётся на рынке, альтернативы своему пыжику с бюджетом до +200 т.р. к стоимости продажи своего авто нету. И это печально. Откровенный металлолом на рынке.

я извиняюсь, а на что вы рассчитывали с бюджетом +200т.р. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 400-500 в С-классе можно найти хороший авто, в D еще +100-200 тыс, дешевле миссия невыполнима )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, а на что вы рассчитывали с бюджетом +200т.р. ?

неправильно понял видимо меня,я рассчитывал на 180-200 тысяч с продажи пыжа + 200 т р, итого под 400 т деревянных. Приобретать думал и думаю 407, считаю вполне вменяемым бюджетом для этой машины 2008-2010 г.в.. но успех моих задумок на данный момент выглядит туманным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк! Может как вариант за 400 - 500 Пежо 408

Привет земляк!пыжики с двигателем ep6 категорически не хочу. Да и хочется D класс после 406, а это по сути либо 407, либо соната ТАГАЗ, которые будут в нужном возрастном диапазоне за определённую сумму. Но сравнивать сонату с 407 как минимум неуместно

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл менять шило на мыло? Что в 407 стоит доплаты 200+ рублей? Из минусов как минимум фазик на движке, люминь рычаги с 2 шаровыми, передняя губа не для наших дорог. Ладно бы с таза пересаживался.

Может проще в свой пепелац деньжат ввалить? за 200 можно и двигатель поменять, и подвеску перебрать и кузов освежить :driver: Конфетка будет :)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл менять шило на мыло? Что в 407 стоит доплаты 200+ рублей? Из минусов как минимум фазик на движке, люминь рычаги с 2 шаровыми, передняя губа не для наших дорог. Ладно бы с таза пересаживался.

Может проще в свой пепелац деньжат ввалить? за 200 можно и двигатель поменять, и подвеску перебрать и кузов освежить :driver: Конфетка будет :)

да дело не то чтобы в валивании деньжат, да и надо относительно по минимуму для доведения.. В моем случае скорее совокупность факров: назревающий жилищный вопрос,ввиду чего если в этом году не поменяю, то ближайшая замена будет лет через 5, а пыжу будет к тому моменту уже 20 лет, из этого вытекает уже психологический фактор+желание чего-то нового в плане ощущений от машины поэтому так резко спохватился, а на рынке один хлам продается под "очень хорошим состоянием" с разлетом компрессии в горшках до 6 бар.

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно понял видимо меня,я рассчитывал на 180-200 тысяч с продажи пыжа + 200 т р, итого под 400 т деревянных. Приобретать думал и думаю 407, считаю вполне вменяемым бюджетом для этой машины 2008-2010 г.в.. но успех моих задумок на данный момент выглядит туманным

я именно так и понял что авто рассматривается в районе 400к.

я бы посоветовал гольфа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал гольфа!

 

Последний достойный внимания Гольф был 5го поколения, затем пошел гимор с DSG, турбо-даунсайзингами.... Да и в содержании любой ВАГ существенно дороже того же 406го.

У самого сейчас 406й 2004г (такой же как у топикстартера) и Октавия 2016г. С бОльшим удовольствие катаюсь на Пыже, Октаха скорее как приедставительская.

Так вот, при таком бюджете полностью поддерживаю идею не тратить деньги на новый бэушный хлам, особенно от ВАГа, а подшаманить Пыжа и получать удовольствие. Таких машин у нас больше не будет, это последняя машина, сделанная инженерами, а не (censored) маркетологами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого?

пятый - легко найти.

шестой - можно тоже постараться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний достойный внимания Гольф был 5го поколения, затем пошел гимор с DSG, турбо-даунсайзингами.... Да и в содержании любой ВАГ существенно дороже того же 406го.

У самого сейчас 406й 2004г (такой же как у топикстартера) и Октавия 2016г. С бОльшим удовольствие катаюсь на Пыже, Октаха скорее как приедставительская.

Так вот, при таком бюджете полностью поддерживаю идею не тратить деньги на новый бэушный хлам, особенно от ВАГа, а подшаманить Пыжа и получать удовольствие. Таких машин у нас больше не будет, это последняя машина, сделанная инженерами, а не (censored) маркетологами

что значит был? пятый и сейчас есть.

а речь не шла о дсг. я естественно говорил про мкпп. а если брать пятого, то и автомат отменный будет.

 

октавия - это "крестьянская" машина, давно проверенная временем, жаловаться на такие авто и на ваг вообще глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я именно так и понял что авто рассматривается в районе 400к.

я бы посоветовал гольфа!

честно говоря после 406 хочется именно 407. У которых в дрыгателя руки не засовывали баварцы. Ну и само собой это всё-таки D-класс. В общем посмотрю ещё недельки 2-3 и либо куплю 407 и продам 406, либо буду кататься ещё 5 лет. Менять на хлам за 250, в который надо в начале влупить ещё сотку смысла не вижу, потому как нет причины менять свой не ушатаный аппарат любой ценой. Поживём-поглядим...

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит был? пятый и сейчас есть.

а речь не шла о дсг. я естественно говорил про мкпп. а если брать пятого, то и автомат отменный будет.

 

октавия - это "крестьянская" машина, давно проверенная временем, жаловаться на такие авто и на ваг вообще глупо.

 

Ну там помимо DSG еще куча багов с двигателями была, собственно только старый 1,6 да дизель более менее живучие.

 

К Октахе, да, претензий нет поскольку и ожиданий особых не было. Да, по фаршу она далеко ушла вперед, но ждать чего то от сочетания 1,6/АКПП изначально не приходилось, но это сейчас единственный относительно безпроблемный вариант у ВАГа (если конечно не менять автО каждые 50-70ткм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять на хлам за 250, в который надо в начале влупить ещё сотку смысла не вижу, потому как нет причины менять свой не ушатаный аппарат любой ценой....

К сожалению, 407 - не самая удачная машина у PSA, и потребует куда больше вложений чем 406

При таком бюджете я б не связывался. Если уж так хочется чего то посвежее - есть соплатформенный Ситроен С5. Да, там есть версии с Гидрактивом, в который возможно придется один раз вложиться, но это уже будет надолго, но и поведение на дороге будет совсем другое чем у 407. Единственное что надо смотреть комплектации с 2л или дизелем (ибо на рынке много машин с EP6 1,6л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, 407 - не самая удачная машина у PSA, и потребует куда больше вложений чем 406

При таком бюджете я б не связывался. Если уж так хочется чего то посвежее - есть соплатформенный Ситроен С5. Да, там есть версии с Гидрактивом, в который возможно придется один раз вложиться, но это уже будет надолго, но и поведение на дороге будет совсем другое чем у 407. Единственное что надо смотреть комплектации с 2л или дизелем (ибо на рынке много машин с EP6 1,6л)

c5 живые дороже моего бюджета, тоже их рассматривал. Вообще у нас на юге цены на машины выше чем в среднем по стране

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c5 живые дороже моего бюджета, тоже их рассматривал. Вообще у нас на юге цены на машины выше чем в среднем по стране

Дороже, да, но торг никто не отменял, а с французами он может быть весьма эффективен

Ну и за хорошим экземпляром не грех и проехаться подальше.

 

Изменено пользователем PapiRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у нас на юге цены на машины выше чем в среднем по стране

Гы-ы... :) у нас народ из Новоросса ездит к вам за дешевыми авто... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-ы... :) у нас народ из Новоросса ездит к вам за дешевыми авто... :)

Им потыренных с Украины автО не хватает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им потыренных с Украины автО не хватает?!

С хрена ли баня загорелась??? :blink: Янык у вас ховается, да и сухопутка к РнД ближе...... :) За такие приколы у нас яйцы оторвут вместе с головой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл менять шило на мыло? Что в 407 стоит доплаты 200+ рублей? Из минусов как минимум фазик на движке, люминь рычаги с 2 шаровыми, передняя губа не для наших дорог. Ладно бы с таза пересаживался.

Может проще в свой пепелац деньжат ввалить? за 200 можно и двигатель поменять, и подвеску перебрать и кузов освежить :driver: Конфетка будет :)

Да просто новенького захотелось человек : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...