Серега055 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Вооот. А раз тут все умные, так может мне кто скажет как настроить автоматически настраиваемое сцепление? Просто берёт от самого полу. Хотелось бы повыше. На прошлой машине для этого гайка была на конце троса за лапкой, а здесь нет... вот тут все про сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Дык в чем проблема? Смотрел бы на ту, где ее нет... Кста, загляни СЮДА, рекомендую, пока авто в стадии отладки... П.С. есть еще и официальные рекомендации из сервис-бокса... Действительно есть необходимость переделывать воздухозаборник? Я что-то в сомнении.. Опять же, авторитет Alek$а.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Действительно есть необходимость переделывать воздухозаборник? Я что-то в сомнении... Все зависит от качества дорожного покрытия, количества и глубины луж... Я себе еще не переделывал, хотя пару раз были ситуации с форсированием дорожных водоемов, к счастью, закончившиеся благополучно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka406 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 ребят подскажите,упала педаль сцепления но не доконца,но и передачу не включить,может прокачать?и вообще что там трос или гидро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 если гидравлика - рабочий цилиндр сцепления проверь для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 ребят подскажите,упала педаль сцепления но не доконца,но и передачу не включить,может прокачать?и вообще что там трос или гидро? Есть и с тросовым и с гидравлическим приводом, для определения, что стоит у тебя - нужен VIN... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 если недоконца, то рискну предположить что стоит цилиндр (гидравлика) и скорее всего проблема в нем! Тросик тупо рвется и педаль сразу проваливается до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Коллеги,тоже трос "гавкнул"... Причём,NKшный,предыдущий простоял два месяца и порвался в районе серьги,около педали... Тупо перетёрся в районе клёпки. Это всё ладно,лирика так сказать.Заказал оригинал (2150W3),но он по моему с авто натяжением. На авёсе пишут,что якобы трос недожимает иногда,то есть не втыкаются первые передачи или с трудом втыкаются. Получается,что трос этот...одноразовый??? Или его можно коим то образом "переучить" на нужную работу? Если конечно произойдёт вышеуказанный трабл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 трос меняется элементарно, если он идёт с моторного отсека в салон на педаль, просунул конец троса в дырку, накинул на педаль, а другой конец на лапку нацепил и всёё. Сам менял делов на 5 мин, проблемка токо одна, на педаль трудновато накидывается, надо иметь тонкие пальци рук, чтоб туда залесть. Я б не сказал что все так просто. Лично у меня лапка сцепления после обрыва ушла далеко, и сдвинуть ее с места не так то просто. Нужно приложить не маленькое усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 менял сегодня во дворе тросик. заняло все около 10 минут. все предельно просто. теперь педаль не дубовая и тяжеленная а мягкая и легкая как на самомвделешных иномарках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafNosferatu Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Парни не могли бы вы выложить фото того самого отлива на МКПП куда трос ложиться. У меня проблема: трос короче где-то на 2 см. Может я его как-то не так устанавливаю. Хотя всё сделал как говорили до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivans Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 а зачем вообще нужна пружина под номером 6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 а зачем вообще нужна пружина под номером 6? Называется это сервоусилитель, он облегчает усилие нажатия на педаль. Ездить без него можно, ток сцепление будит выжиматься туже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.