Перейти к содержанию

Пропал тяга двигателя


Рекомендуемые сообщения

Несколько месяцев назад замерял, вроде норм было 3.4

У тебя движок EW, видимо. Ну тогда порядок с давлением. Остаётся только эксперимент с заслонкой сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя движок EW, видимо. Ну тогда порядок с давлением. Остаётся только эксперимент с заслонкой сделать.

RFR Ew10j4,

Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RFR Ew10j4,

Надо будет попробовать.

не стоит.

На EW приоткрытые дросселя приведет лишь к увеличению хх и неустойчивых оборотах при прогреве.

По видео никаких страшных звуков я не услышал.

Вчера возвращался домой и не доехал с километр, начали плавать обороты и машина стала грохнуть, газ в пол, а машина еле ползет, как на холостых. Так и доехал до дома, заглушил постоял чуток, завёлся и поехал как не в чем не бывало.

Тут вообще что угодно может быть.

Может лямбдик помирать, может насос подыхать, может контакт где пропал.

Чек не загорался? По хорошему нужна диагностика и как минимум почитать ошибки, а не гадание на гуще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит.

На EW приоткрытые дросселя приведет лишь к увеличению хх и неустойчивых оборотах при прогреве.

По видео никаких страшных звуков я не услышал.

 

Тут вообще что угодно может быть.

Может лямбдик помирать, может насос подыхать, может контакт где пропал.

Чек не загорался? По хорошему нужна диагностика и как минимум почитать ошибки, а не гадание на гуще...

Нет, ошибок не каких не выскакивало, уже подумываю в дальнейшем о приобретении ноута и сканера, так как электрики просят полтора рубля за считывания ошибок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!

Пежо 406 1998 г.в. Двигатель 1.8 XU7JP (8-клап)

При резком ускорении пропадает тяга, двигатель как будто глохнет, душится.

Замеры давления топлива:

при включенном зажигании - 2,7 bar

при заведённом на холостых - 2,3 bar

при заведённом, при "прогазвке", а также при снятом шланге с регулятора давления топлива - чётко 3.0 bar.

 

Изменено пользователем Lyneiniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Пежо 406 1998 г.в. Двигатель 1.8 XU7JP (8-клап)

При резком ускорении пропадает тяга, двигатель как будто глохнет, душится.

Замеры давления топлива:

при включенном зажигании - 2,7 bar

при заведённом на холостых - 2,3 bar

при заведённом, при "прогазвке", а также при снятом шланге с регулятора давления топлива - чётко 3.0 bar.

Видимо это глюки ЭБУ.. У меня раньше так же было. Поменял ВСЕ датчики, модуль зажигания, свечи, выбил катализатор, поставил большую заднюю банку Bosal на глушак, чтобы движок не душился.

ТОЛКУ НЕТ.

В итоге, пришлось изучать стехиометрию и смесеобразование. После чего я приоткрыл дросс.заслонку и уменьшил канал РХХ.

Теперь больше двух лет - никаких затупов с низов. Объяснить это сложно. Видимо движку легче с низов втягивать воздух из приоткрытой заслонки, а

ЭБУ корректировать открытие форсунок, при прикрытом канале рхх. Думаю, ЭБУ перестало быстро реагировать на резкую подачу воздуха.

Вобщем незнаю как объяснить, но теперь моя машина намного лучше тянет с низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ дорого будет стоит заменить ?

А чего там сложного? Вытащил старое и поставил новое.

Главное, чтобы пин-код был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там сложного? Вытащил старое и поставил новое.

Главное, чтобы пин-код был :)

Это просто был спамер. Наколотил немного сообщений, а потом в различных темах стал вставлять свою ссылку. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто был спамер. Наколотил немного сообщений, а потом в различных темах стал вставлять свою ссылку. B)

Как-то изящнее они стали действовать

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то изящнее они стали действовать

Угу. Даже аккаунт мариновался с 2019 года B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...