Перейти к содержанию

Пропал тяга двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, двигатель 2.0 16v.

Ситуация такая заметно уменьшилась " динамика разгона" . Начну с того что числа 31 первого декабря я заправился, откатал день, поставил машину до 2 января, вечером заметил что машина как-то тянет не так как раньше, при тапке в пол. Но так как на улице был снег, подумал что машина просто буксует, но через несколько дней снег растаял, а авто как тупило, так и продолжает. При резком нажатии появляется провал с лёгкой что-ли вибрацией или толчком (не пойму как точно описать), и после машина начинает набирать скорость. На всех передачах одинаково тупит. Если плавно нажимать на акселератор, то не очень заметно. Заводится что на холодную, что на горячую, хорошо. Заправкой пользуюсь одной все время. Машина не троит. Вот такие дела, топливный фильтр новый 3 месяца ему. Воздушный менял летом. Свечи правда не менял уже давно, хоть и сомнения, что дело в них. Куда копать? Стоит ли делать комп диагностику и покажет ли она что нибудь?

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорей всего слабое давление бензина в рампе. Замерить бы надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего слабое давление бензина в рампе. Замерить бы надо.

Как вариант, думал про это, что может быть причиной этого?

На сколько знаю, должно быть 3, 5 атм , правильно?

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, думал про это, что может быть причиной этого?

На сколько знаю, должно быть 3, 5 атм , правильно?

Да, давка должна быть 3.5атм, если РДТ в баке и 3 атм если РДТ на рампе.

А причина проста: Если давление слабое, то при открытии заслонки - поступает много воздуха, смесь обедняется и машина тупит. Слабое давление в рампе - может насытить смесь только на хх, а на разгон этого количества бензина не хватит.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с РДТ на рампе 2.5, 3 будет при резком открытии дросселя или снятой трубки с РДТ.

А свечи замени и внимательно осмотри изоляторы, можно фото сюда скинуть.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с РДТ на рампе 2.5, 3 будет при резком открытии дросселя или снятой трубки с РДТ.

А свечи замени и внимательно осмотри изоляторы, можно фото сюда скинуть.

Сегодня снял свечи, действительно по виду они не в лучшем состоянии но изоляторы вроде норм.

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удали эту фотку

и сфоткай изоляторы наружние!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удали эту фотку

и сфоткай изоляторы наружние!

Простите, а, что не так? Зачем такие меры, удаление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а, что не так? Зачем такие меры, удаление?

http://406-club.ru/index.php?showtopic=7

Слишком большого размера фото, притом не особо информативное.

А то сейчас придет строгий дядя модератор и выскажет все что думает :)

Судя по электродам все 3 свечи разные.

Сфоткай так, чтоб хорошо было видно изоляторы

Давление мерил?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=7" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=7</a>

Слишком большого размера фото, притом не особо информативное.

А то сейчас придет строгий дядя модератор и выскажет все что думает :)

Судя по электродам все 3 свечи разные.

Сфоткай так, чтоб хорошо было видно изоляторы

Давление мерил?

Поправил, нет давление не мерил ещё, пока не чем. Фото позже сделаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком большого размера фото, притом не особо информативное.

А то сейчас придет строгий дядя модератор и выскажет все что думает :)

Дядя модератор наоборот, очень добрый и заботится о том, чтобы всем хватило места на дисковом пространстве сервера, отведенном под наш форум... :wdf::drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя модератор наоборот, очень добрый и заботится о том, чтобы всем хватило места на дисковом пространстве сервера, отведенном под наш форум... :wdf::drinks:

Заметь, я не сказал "злой" :D:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, я не сказал "злой" :D:drinks:

Столкнулся с проблемой, начал выбирать свечи и в конец запутался какие брать, стоят beru ultra какая именно модель не знаю, по вину в птс даёт номер свече зажигания 5960 F7, но дело в том что двигатель менялся, так как в птс другой номер двигателя и я не как не могу понять какая модель движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не как не могу понять какая модель движка?

А мы как понять должны? Мой третий глаз после новогодних праздников никак не откроется, а шар еще на корпоративе разбил, да и кофе только растворимый остался...

Фото двигателя хотяб скинь.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы как понять должны? Мой третий глаз после новогодних праздников никак не откроется, а шар еще на корпоративе разбил, да и кофе только растворимый остался...

Фото двигателя хотяб скинь.

По номеру на двигателе определить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру на двигателе определить можно?

Да, там и модель указывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там и модель указывается

Купил сегодня свечи идентичные тем, что стояли. Поставил, разницы не почувствовал, не хуже, не лучше, но зато новые.

Номер двигателя:

post-4440-1547303394_thumb.jpg

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, разницы не почувствовал, не хуже, не лучше, но зато новые.

Номер двигателя:

двигатель RFN 2.0 (EW10J4)

А по проблеме:

Фото изоляторов старых свечей не скинул, а зря.

Давление топлива не замерил. Кстати у тебя обратка не на рампе, а значит там всегда 3.5 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель RFN 2.0 (EW10J4)

А по проблеме:

Фото изоляторов старых свечей не скинул, а зря.

Давление топлива не замерил. Кстати у тебя обратка не на рампе, а значит там всегда 3.5 должно быть.

Вот спасибо, что касается свечей, фото сделано со вспышкой, цвета чуть отличается от оригинала, резьба на свечах имела липкий желто-рыжий налетай.

post-4440-1547379128_thumb.jpg

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото изоляторов сверху , нё очень , но что получилось,

post-4440-1547379242_thumb.jpg

Изменено пользователем bebia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель RFN 2.0 (EW10J4)

А мне показалось - RFR (DEW10J4)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне показалось - RFR (DEW10J4)...

А ведь и правда, сначала показалось RFH, но так как такого нет, то RFR получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и так, но они принципиально не отличаются. На DEW10 вроде фен стоит и с насосом весело, из него выходят 2 трубки, а к рампе вроде одна подходит :) Могу и ошибаться...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и так, но они принципиально не отличаются. На DEW10 вроде фен стоит и с насосом весело, из него выходят 2 трубки, а к рампе вроде одна подходит :) Могу и ошибаться...

Общий вид, что-бы уже наверняка.

post-4440-1547406369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...