Russbear Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Уважаемые Пыжеводы со стажем, прошу помощи так как диагноста пока не нашел который прочитает машинку. Собственно проблема состоит в том что вылетает ошибка Р0204 проверял елмкой. ))) Начинает троит двигатель. Глушу мотор, стою минут 5-10, завожу, троение становится менее интенсивное(бывает не с первого раза, а раза с третьего). Проводя такую операцию несколько раз всё становится в норму. А потом и вовсе проподает чек. 2 раза начинал троить после втыкания задней. А остальные разы просто по прямой. Заменил свечи, прошли они 15т.км где-то. Вроде состояние хорошее. Подскажите, в чём может быть загвоздка? А то даже до нормального диагноста доехать не могу. Авто 2л акпп 2002г 136лс RFN. Расход за 450 км 62 литра 95 бензина, хз много или мало. Езжу со средней скоростью 40 км. VIN VF38BRFNR81517887 пробег 175т. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Russbear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 P0204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 P0204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна. Это получается нужно тормашить проводку 4 форсунки? За разъём вроде дёргал, ноль внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 а че гадать, ошибка очень даже конкретная. Вариантов 3: - форсунка периодически отваливается - косяк в проводке - подыхает ключ управления в мозгах. Могу посоветовать перекинуть местами 3 и 4 фишки форсунок и дожидаться пока вылезет чек. Если ошибка изменится на P0203 - четвертую форсунку в мусор. Если останется 0204 - прозванивать и осматривать очень тщательно проводку и разъем, ибо останется только ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Принято к исполнению. А может начать троить из за большего количества воды в топливе? Просто я один раз попробовал покачать машину по сильней на стоянке, и буквально через 300 метров у меня затроил движок. Обычно после стоянки она проезжает минимуму километров 5 и только потом начинает тупить. Или была бы другая ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 была бы другая (пропуски воспламенения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 была бы другая (пропуски воспламенения) А двигатель будет нормально себя чувствовать при переброски фишек с 4 на 3 цилиндр? Я имею в виду разсинхрона по впрыску не будет? Извиняюсь за тупые вопросы. Я дуб в авто деле. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 А двигатель будет нормально себя чувствовать при переброски фишек с 4 на 3 цилиндр? Я имею в виду разсинхрона по впрыску не будет? Извиняюсь за тупые вопросы. Я дуб в авто деле. ))) нормальный вопрос, но впрыск не зажигание, большой беды не будет. Может немного потряхивать мотор будет, а может вообще ничего не почувствуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Russbear, убедительная просьба - уменьшить размер фото в соответствии с правилами: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...indpost&p=9 в противном случае оно будет удалено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) И так. Снял форсунки. Если считать за первый цилиндр ближний к акпп , первая выходила сложнее всего. Колечки все что к двигателю идут пошли как говорится лесом. 4-ая форсунка вышла легко, но с каким-то коксом беловатым. Вопрос форсунки оригинал стоят? Есть ли смысл их спасать? И ничего страшного что я поставлю все УАЗовские(0 280 158 107)? Там хайло такое входное аж страшно стало за расход топлива, он и так у меня 15л. ))) Фото прилагаю по ссылке на Яндекс диск. https://yadi.sk/a/8yayKHUp4mxDGQ Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Alek$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 форсунки как форсунки, по таким фото никакого криминала. Дойди до ближайшего сервиса и попроси на стенде прогнать, там уже все видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 докучи входное хайло значения не имеет в данном случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) И так. Поставил форсунки от УАЗа. Первые впечатления не плохие. Ошибка не вылетала даже после 30км пути. Расход пока не известен, но по компьютеру фактический расход уменьшился, если раньше при отпускании газа с горки у меня минимальный расход был в районе 4л, то сейчас 0.2л. ))) Посмотрим что будет дальше. Отпишусь. Родные форсунки отдам как нибудь на стенд. Всем спасибо за помощь. )))) Кстати как узнать маркировку ЭБУ по вин коду? А то я даже не знаю где он находится. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Russbear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Узнать по VIN можно ЗДЕСЬ. То, что у тебя Magneti Marelli это точно. Скорее всего это будет MAGNETI MARELLI IAW 48P2. Точнее можно посмотреть на этикетке самого ЭБУ, а находится он под капотом, в коробке справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Узнать по VIN можно <a href="http://public.servicebox.peugeot.com/" target="_blank" rel="nofollow">ЗДЕСЬ</a>. То, что у тебя Magneti Marelli это точно. Скорее всего это будет MAGNETI MARELLI IAW 48P2. Точнее можно посмотреть на этикетке самого ЭБУ, а находится он под капотом, в коробке справа. Это оно? https://photos.app.goo.gl/JSwVymRbLoWW9Cqo8 А по сервис боксу что то не могу найти. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Это оно? А по сервис боксу что то не могу найти. ((( Если это находится ...под капотом, в коробке справа. то да) кстати,по SB у тя siemens Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Я смотрел в SB согласно его VIN...?! У меня MM6LP. На таком же как у него и такого же года выпуска у одного парня стоит MM48P2. А на его снимке мы видим Siemens.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Я смотрел в SB согласно его VIN...?! У меня MM6LP. На таком же как у него и такого же года выпуска у одного парня стоит MM48P2. А на его снимке мы видим Siemens.... А может быть это блок управления коробкой автомат? Там ещё одна плата стоит какая то, но её надо от корпуса откручивать. Откручу,с фотографирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 сименс это от акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) И так. Расковырял место где блок управления стоит. Да он IAW 48P2. <a href="https://photos.app.goo.gl/fpscXrMZzvXQXz5f7" target="_blank" rel="nofollow">https://photos.app.goo.gl/fpscXrMZzvXQXz5f7</a>. Искал искал, и не нашел метод его инициализации. Может подскажите? Проблема с ошибкой цилиндра решилась заменой форсунки на УАЗовскую. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Russbear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Искал искал, и не нашел метод его инициализации. Инициализации чего? Проблема с ошибкой цилиндра решилась заменой форсунки на УАЗовскую. Проблема то решена!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Инициализации чего? Проблема то решена!? Инициализации впрыска. ))) Может я чего то не понимаю? P0204 больше нет. За то есть p0400. ))) Появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Р0400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.