Перейти к содержанию

Что то коротит? Или нет?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Менял сцепление, все собрал - стал ставить аккум - замерил ток покоя (зажигание выключено, минусовая клемма одета, ток между плюсом аккума и клеммой) - 1,5 А. Замерил сопротивление между клемами аккума - оно 0 ом. Что не так собрал чтоли.. Хотя, из электрики что делал - разбирал всю электрику по аккумом, отсоединял все провода от блока с предохранителями. Вообщем начал отключать все провода - снял разъемы с эбу, снял все разъемы из блока предохранителей под капотом, остались только силовые провода, которые под низом этого блока идут, отключены лямбды и датчик скорости. сопротивление между корпусом авто и клеммой + - 0 ом.

Так же быть не должно? Продолжать искать коротыш? Меня смущает, сопротивление 0, а ток всего 1,5 ампера...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого снят аккум, замерит сопротивление между полюсами, или ток покоя посмотрит?

Подлез под блок предохранителей под капотом - там снизу стоит 7 предохранителей высокомощных. Так вот, замыкает на землю предохранитель 6. \за что он отвечает? От него идет провод серого цвета.Убрал временно этот предохранитель. Без него включается зажигание, но что-то постоянно щелкает под капотом.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление аккума мерял???

Не мерил, напряжение в норме.

С щелканьем разобрался - два провода земли с правой стороны забыл прикрутить к кузову. Щелкало реле какое-то.

Но сопротивление все также 0. Может там в общей силовой цепи постоянно какая-то лампочка подключена, или еще что-то такое? Вот и 0 сопротивление.

Но ток покоя какой-то высокий...

Сопротивление становится не 0 и ток покоя становится 20ма, если вытащить предохранители в салоне F8, F11, F12, F18, F20. По схеме не до конца догоняю, как они подключены, они как то друг с другом увязаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери закрой

ключ вынь из замка

подключи амперметр в разрыв акб и подожди минут 5-10

сколько ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери закрой

ключ вынь из замка

подключи амперметр в разрыв акб и подожди минут 5-10

сколько ток?

 

Вначале ток 1А, через 3мин. 370мА. Дальше не падает.

Пробовал завести машину - не заводится. Давление в рампе есть, свечи сухие. Возможно не подключил какой-то коннектор.

 

На фото разъем, который не знаю куда подключить. Два контакта, провода от него уходят под пластиковый кожух, который крепится на впускном коллекторе. Из-под этого же кожуха провода также идут на форсунки и еще хрен знает куда - под этим кожухом дофига проводов.

 

Может кто знает куда подключать этот разъем?

Изменено пользователем Alek$
При размещении фотографий руководствуемся правилами:http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=7&view=findpost&p=9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню вопросом, а какой ток утечки считается нормальным?

20-30ма, 60ма макс без доп оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с разъемом вроде разобрался - над коробкой втыкается, видимо что-то типа ДПКВ. Без него видимо и не заводится.

Но завестись так и не смог. Включаю зажигание, все работает - поворачиваю ключ - щелчок под капотом и все гаснет и полная тишина. Помогает только отсоединение аккума минут на 5, и все это повторяется. Ощущение, будто какая то защита от КЗ срабатывает. А потом восстанавливается. Причем, я припоминаю, что раньше такое наблюдал. Сниму аккум, потом подключу, ключ поворачиваю - и все гаснет. Тогда помогало следующее - подключаю аккум, несколько раз включаю/выключаю зажигание, потом обычно все заводилось. И такая канитель была только сразу после установки аккума. Все последующие заводки проходили нормально. Сейчас такая фишка не помогает. Куда посоветуете копать? У меня прям руки опускаются, настолько по-идиотски усложнена электрика в пежо, любые схемы залиты таким слоем эпоксидки...капец какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворачиваю ключ - щелчок под капотом и все гаснет

Так обычно при разряженном акб бывает, или при плохих контактах на клеммах акб\силовых проводах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обычно при разряженном акб бывает, или при плохих контактах на клеммах акб\силовых проводах

По опыту других машин, перед тем, как все гаснет - бывает и стартер чуть-чуть пытается прокрутиться. Как бы под нагрузкой проседает апряжение аккума. А тут даже попытки нету прокрутить. Да и после, как все погаснет, секунд через 10 можно включить зажигание, что-то будет происходить на панели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту других машин, перед тем, как все гаснет - бывает и стартер чуть-чуть пытается прокрутиться.

Не факт, иногда все ограничивается щелчком...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07 Ищи плохой контакт Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил клеммы акб, добавил доп провод массы - добавил провод массы и соединил все провода, что прикручены к кузову под аккумом, напрямую к аккуму. Машина завелась.

Спасибо за советы.

Заглушил. Ток покоя все равно высокий какой-то. В салоне предохранитель F8 и F9 дают весь ток покоя. Один - около 1А, второй 370мА - это как только подключаешь АКБ. 5 минут не ждал.

Судя по схеме, 1А идет на интелектуальный блок, а вот 370мА - на дисплей, память сидений и навигатор. Но у меня нету, вроде бы, навигатора и памяти сидений, так как сиденья на ручных салазках. Более того, дисплей, блок климата - я вообще снял. И вообще, эта цифра 370 больно похожа на ту цифру, что жрет мое авто после 5 минут простоя.

Вообщем, буду там искать, или подкорачивает что-то, или какой-то лишний левый потребитель сидит на этом предохранителе..Других вариантов пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подождать и выяснить точно на каком пред-ле утечка.

У тебя сколько рядов пред-лей в салоне? на 3 или 4 ряда?

просто 350ма это подозрительно напоминает 5вт лампу. В блоке предов на 4 радя F8 отвечает за внутреннюю подсветку в т.ч. багажника. Загляни в закрытый багажник через откинутую сидуху, может кого-то задолбал шарик в крышке и замкнули на постоянку :)

Еще именно к плафонам любят цеплять допы типа региков, активных антенн и т.д. т.к. удобный постоянный плюс в крыше.

На блоке в 3 ряда скорее всего не актуально, там подсветку на другие раскидали.

А вот F9 отвечает только за BSI, так что если утечка на нем, то уже печальнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще именно к плафонам любят цеплять допы типа региков, активных антенн и т.д. т.к. удобный постоянный плюс в крыше.

Нормальные установщики цепляют к "плюсу", появляющемуся при вкл зажигания, либо асс, т.к. нет смысла в постоянно работающем регике\активной антенне и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подождать и выяснить точно на каком пред-ле утечка.

У тебя сколько рядов пред-лей в салоне? на 3 или 4 ряда?

просто 350ма это подозрительно напоминает 5вт лампу. В блоке предов на 4 радя F8 отвечает за внутреннюю подсветку в т.ч. багажника. Загляни в закрытый багажник через откинутую сидуху, может кого-то задолбал шарик в крышке и замкнули на постоянку :)

Еще именно к плафонам любят цеплять допы типа региков, активных антенн и т.д. т.к. удобный постоянный плюс в крыше.

На блоке в 3 ряда скорее всего не актуально, там подсветку на другие раскидали.

А вот F9 отвечает только за BSI, так что если утечка на нем, то уже печальнее...

 

Я на память не помню сколько рядов предохранителей, но скорее всего 3.

А вот это очень на правду похоже..с багажником. Одного не пойму. У меня программа schematique - так там на Ф8 нет лампы багажника. Лампочка там идет напрямую к бси. А в сервис боксе я не понял как искать шины, которые подключены к предохранителям, но именно лампочка багажника там подключена к Ф8. Вообщем, я не понимаю, почему все по-разному, хотя ввожу одинаковые данные на машину. Но в ближайшее время, проверю багажник. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные установщики цепляют к "плюсу", появляющемуся при вкл зажигания, либо асс,

после нормальных установщиков такой утечки нету ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подождать и выяснить точно на каком пред-ле утечка.

У тебя сколько рядов пред-лей в салоне? на 3 или 4 ряда?

просто 350ма это подозрительно напоминает 5вт лампу. В блоке предов на 4 радя F8 отвечает за внутреннюю подсветку в т.ч. багажника. Загляни в закрытый багажник через откинутую сидуху, может кого-то задолбал шарик в крышке и замкнули на постоянку :)

Еще именно к плафонам любят цеплять допы типа региков, активных антенн и т.д. т.к. удобный постоянный плюс в крыше.

На блоке в 3 ряда скорее всего не актуально, там подсветку на другие раскидали.

А вот F9 отвечает только за BSI, так что если утечка на нем, то уже печальнее...

Точно, лампа багажника горела. Вот и сопротивление поэтому и 0 было. Без нее - все норм, после 5 минут ток 10 мА. Зря распереживался только. Спасибо большое. Буду дальше мучать пыжа :) Одно не пойму, почему в мурзилке ни слова не написано, что на этом предохранителе висит лампочка багажника...

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, лампа багажника горела

А причина того, что она горела?

Одно не пойму, почему в мурзилке ни слова не написано, что на этом предохранителе висит лампочка багажника...

какую мурзилку смотрел и сколько рядов предов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина того, что она горела?

 

какую мурзилку смотрел и сколько рядов предов ?

 

это смешно, но был открыт багажник. Я вообще забыл что там есть лампа.

 

Сколько рядов - забыл посмотреть.

Я чуть выше писал - у меня программа schematique. Я там специально смотрел, лампа багажника идет напрямую на BSI.

Сервис бокс тоже есть, но он мне не нравится,не понимаю как смотреть какие цепи защищает предохранитель, поэтому электричество там не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смешно, но был открыт багажник. Я вообще забыл что там есть лампа.

faceoff.gif

 

Я чуть выше писал - у меня программа schematique. Я там специально смотрел, лампа багажника идет напрямую на BSI.

Схему в студию, BSI там нафиг не нужен, свой концевик на лампу.

 

P.s. первый раз услышал про такую программу, надо будет посмотреть, что это за чудо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

faceoff.gif

 

 

Схему в студию, BSI там нафиг не нужен, свой концевик на лампу.

 

P.s. первый раз услышал про такую программу, надо будет посмотреть, что это за чудо :)

 

 

untitled.jpg

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...