sab Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 х1 это разъём диагностики в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solenok-39 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) х1 это разъём диагностики в салоне На выходных посматрю. Только что посмотрел F1 есть на 30-ти контактный разъем концерна PSA . K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования У меня - 16-ти контактный разъем OBD-II и этот пин под номером 2 он у меня пустой Но на всех 16 пиновых разьёмах каторые я нашол в инете 1 пин не обозначен а уменя на абарот 1 пин рабочий а второй пустой. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем solenok-39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 моя твоя не понимат, о чём ты? Я показал, по каким пинам диагнозится моторник, их и проверяй. 7й и 15й главное 7й вот смотри, какие у тя должны быть пины. моторник там и автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solenok-39 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 моя твоя не понимат, о чём ты? Я показал, по каким пинам диагнозится моторник, их и проверяй. 7й и 15й главное 7й вот смотри, какие у тя должны быть пины. моторник там и автомат я их и прозванивал 7 и15 до до самой широкой колодки мозгов движка.При диагностики когда доходит до движка лексия минут 10 щёлкает и выдаёт Калькулятор двигателя не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) solenok-39 Диагностическую линию ты проверил, и ЕЛМка у тебя двигатель читает. Значит шнурок не исправен, и это логично. То, что им другие машины читали - так там и протоколы связи другие. раз ЕЛМка таки подключилась и прочитала ошибки, может все же уже поиском проблемы заняться, а не искать новую? Если код ошибки p0300 то лексия тут особо не поможет Изменено 7 декабря, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solenok-39 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 solenok-39 Диагностическую линию ты проверил, и ЕЛМка у тебя двигатель читает. Значит шнурок не исправен, и это логично. То, что им другие машины читали - так там и протоколы связи другие. раз ЕЛМка таки подключилась и прочитала ошибки, может все же уже поиском проблемы заняться, а не искать новую? Если код ошибки p0300 то лексия тут особо не поможет Просто в инете пишут что при замене фарсунок их надо прописавать в мозгах у меня одна жигулёвская плохо работает. А лексия в самый первый раз прочитала что комп движка в какойто стадии реферанца или чтото в этом роде после этого она его не видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Просто в инете пишут что при замене фарсунок их надо прописавать в мозгах у меня одна жигулёвская плохо работает. прописывают common rail форсунки дизельных авто, на бензинке ничего не прописывают. С чего мысль что одна плохо работает? Ставили на стенд? Тогда зачем обратно поставили? Пытаться промыть, если не помогает - замена. Постоянная работа на обеденной смеси быстро прикончит поршень. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solenok-39 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) спасибо всем за советы.Думаю через недельку сгонять в Кёниг сервис там поискать . Изменено 8 декабря, 2018 пользователем solenok-39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 кто такой кениг? форсы на стенд компрессию на промер свечи и катушу на проверку осциллом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solenok-39 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 кто такой кениг? форсы на стенд компрессию на промер свечи и катушу на проверку осциллом. Калининград.В раёне где я проживаю французов делать не очень хотят а до Калининграда 200 км не много наездиеш и работа толь на выходных.Схождения только в 4 сервесе согласились делать хотя французов по городу много ездят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanov Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 от куда начинать считать роспиновку на эбу bosch MP 5.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 справа внизу первый наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.