Перейти к содержанию

Стук при нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

Собственно,вот такая фигня... Уже довольно давно заметил что когда заводишь машину,после прокрутки стартером,в момент когда двс "схватывает" бывает пинок (стук,глухой удар,как еще обозвать...)

Бывает не всегда,через раз. А то бывает вообще нет этого,а бывает каждый раз. Теперь значит этот же "пинок" слышен при нажатии на газ,при чем на любых скоростях,при любых условиях езды. И тоже,то есть то нет,то через раз,то всё время есть. Вот еду условно по трассе,разогнался,отпустил педаль газа.Затем нажал на газ - стук. По ощущению как будто где то под днищем не то справа по центру не то справа сзади.. вообщем хз где.. При заводке стартером такой же звук но слышен из моторного отсека.

Читал интернет по запросу "Стук при нажатии на газ" - причин может быть вагон и тележка. Может всё же у нас есть какой то узел (узлы) который (ые) нужно смотреть в первую очередь?

У кого то было что то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно у знакомого на 406 появился стук при резком нажатии на тапку со стороны грм\клапанной.

Даже при 100% воспроизведении очень долго пытались локализовать. Ну вот совсем не понятно откуда он. Сняли кожух грм, слушали слушали, уже думали что в гбц что-то.

Решили сдернуть ремень навесного - ОПА, а стук то и пропал. Покрутили ролики - а обводной то гуляет 8кой.

Ну еще выхлоп и защиту можно подергать, мало ли что и где брякает.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита и выхлоп это вряд ли,а вот по поводу всего что на ремнях крутится посмотрю на неделе,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Может всё же у нас есть какой то узел (узлы) который (ые) нужно смотреть в первую очередь?

У кого то было что то подобное?

Отвечаю сам себе - в первую очередь нужно смотреть сайлентблоки в детали №1 и сайлентблоки №26 и №30. У меня №30 был целый,№26 рваный - поменял,ничего не изменилось. После замены в сборе детали №1 стук пропал.Менял целиком потому,что маленький сайлент рваный а у большого сильный люфт (обсуждение в ЭТОЙ теме). Причем,читал в интернете несколько упоминаний про маленький сайлент

в детали №1 как причину этих стуков. На сайте вот ТУТ metallict422 спрашивал об этом (Саша,спасибо за подсказку :drinks:),так же еще БЫЛА ТЕМА...

картинки
post-832-1539069234_thumb.jpgpost-832-1539069225_thumb.jpgpost-832-1539069250_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...